SDRIVER писал(а):Skydive писал(а):Alex07-11i писал(а):Поддержу SDRIVER. +1
Месяца 2 сопливила помпа. Причем сопливила под давлением. ...
-1 На исправной машине ничегот не должно сопливить, следить за ней нужно. Читайте мурзилку, там про пробку РАСШИРИТЕЛЬНОГО бачка все написано.
Skydive ну что тебе дают лишние 3-4 градуса?
+1 за машиной надо следить. На исправной машине ничего не должно кипеть независимо от того затянута пробка расширительного бачка или нет. Но шансов попасть на сверх избыточное давление у тебя больше чем у меня.
Система охлаждения - жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе).ReVis писал(а):Теперь к баранам, в горах атмосферное давление ниже, что сказывается на темепературе кипения хладогента (темпераурный порог снижается) будь то антифриз, тосол или вода. Поэтому в нормальном состоянии, будь то равнины или горы, давление в хладсистеме должно быть повышенным, если клапан (в данном случае на пробке) работает неправильно, есть вероятность подхватить нехорошее, например уронить (читай потерять) помпу, которая должна работать при избыточном давлении (читаем ТП).
Одна маленькая некачественная пробка может угробить мотор. Ездили через перевалы? Стоят с поднятыми носами, порванными патрубками, разовранными бачками и так далее. Ужасное зрелище.
+1.
Но каждый автовладелец волен делать со своей собственностью все что вздумает - это его проблемы.Skydive писал(а):
Система охлаждения - жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе).
Причины закипания ОЖ в двигателе следующие.
1. Неисправность термостата
2. Забитый радиатор
3. Некачественный тосол
4. Неисправность вентилятора
5. Неисправность ДТОЖ
ничего не забыл???
Неазкрученная пробка расширительно бачка не может быть причиной закипания ОЖ если исправно все что перечислено выше. Если что то неисправно из выше перечисленного то закрученная пробка не спасет.
Повторю еще раз: температура кипения тосола 108 градусов минимум, температура включения карлсона 103 градуса. Когда включается карлсон температура начинает понижаться. То есть максимум температура повышается до 103 градусов. Так что даже теоретически тосол не может закипеть, практика доказывает что не кипит.SDRIVER писал(а):Skydive писал(а):
Система охлаждения - жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе).
Причины закипания ОЖ в двигателе следующие.
1. Неисправность термостата
2. Забитый радиатор
3. Некачественный тосол
4. Неисправность вентилятора
5. Неисправность ДТОЖ
ничего не забыл???
Неазкрученная пробка расширительно бачка не может быть причиной закипания ОЖ если исправно все что перечислено выше. Если что то неисправно из выше перечисленного то закрученная пробка не спасет.
Забыл. Надо было читать что выше писали высота над уровнем моря.
Система охлаждения - жидкостная, ЗАКРЫТОГО типа. И не зачем выдумывать, незакрученые пробкиSkydive писал(а):Забыл. Надо было читать что выше писали высота над уровнем моря.
Система охлаждения - жидкостная, ЗАКРЫТОГО типа. И не зачем выдумывать, незакрученые пробки
У нас тут нормальная высота, поеду на Эверест затяну пробку. Это на какую высоту надо подняться чтобы температура кипения упала со 108-110 градусов до 100-103??? А у меня тоже закрытого типа пробка же завернута не затянута, но завернута.Skydive писал(а):Я точно не помню, но примерно на 5000 метров, температура кипения уже около 60 гр.С.
У тебя в пробке есть клапан который впускает и выпускает воздух, ты описание читал? А что бы клапан работал, крышка должна быть затянута.
Мля на всех автомобилях в мире в системе охлаждения избыточное давления, нет найдется более "умный инженер" который все отрицает
А что если пробка не до конца затянута то воздух не может входить и выходить?
Я ничего не отрицаю я просто говорю что с незатянутой пробкой все прекрасно работает на наших высотах. Поэтому чтобы не гемороится с пробками езжу с незатянутой пробкой.SDRIVER писал(а):Skydive писал(а):Я точно не помню, но примерно на 5000 метров, температура кипения уже около 60 гр.С.
У тебя в пробке есть клапан который впускает и выпускает воздух, ты описание читал? А что бы клапан работал, крышка должна быть затянута.
Мля на всех автомобилях в мире в системе охлаждения избыточное давления, нет найдется более "умный инженер" который все отрицает
А что если пробка не до конца затянута то воздух не может входить и выходить?
.
Еще раз
Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе).
У тебя при незатянутой пробке, клапаны в таком алгоритме не работают.Skydive писал(а):SDRIVER писал(а):Skydive писал(а):Я точно не помню, но примерно на 5000 метров, температура кипения уже около 60 гр.С.
У тебя в пробке есть клапан который впускает и выпускает воздух, ты описание читал? А что бы клапан работал, крышка должна быть затянута.
Мля на всех автомобилях в мире в системе охлаждения избыточное давления, нет найдется более "умный инженер" который все отрицает
А что если пробка не до конца затянута то воздух не может входить и выходить?
.
Еще раз
Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе).
У тебя при незатянутой пробке, клапаны в таком алгоритме не работают.
Клапаны нужны чтобы поддерживать постоянное давление а оно у меня всегда постоянное нафига мне эти клапаны вообще нужны с их алгоритмом??
Я не могу понять в чем проблема? Я так езжу не первый год ничего не кипит и не кипело. От того что температура кипения у меня станет 115 градусов при затянутой крышке мне не жарко и не холодно.
Я точно не берусь утверждать, но по моему на Паджеро система охлаждения открытого типа. По крайней мере я помню точно что там из расширительного бачка торчит трубка в атмосферу и связана она с атмосферой без всяких клапанов.SDRIVER писал(а):Skydive писал(а):SDRIVER писал(а):Skydive писал(а):Я точно не помню, но примерно на 5000 метров, температура кипения уже около 60 гр.С.
У тебя в пробке есть клапан который впускает и выпускает воздух, ты описание читал? А что бы клапан работал, крышка должна быть затянута.
Мля на всех автомобилях в мире в системе охлаждения избыточное давления, нет найдется более "умный инженер" который все отрицает
А что если пробка не до конца затянута то воздух не может входить и выходить?
.
Еще раз
Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе).
У тебя при незатянутой пробке, клапаны в таком алгоритме не работают.
Клапаны нужны чтобы поддерживать постоянное давление а оно у меня всегда постоянное нафига мне эти клапаны вообще нужны с их алгоритмом??
Я не могу понять в чем проблема? Я так езжу не первый год ничего не кипит и не кипело. От того что температура кипения у меня станет 115 градусов при затянутой крышке мне не жарко и не холодно.
Какое же ПОСТОЯННОЕ, 1,1-1,5 максимальное, -0,03-013 минимальное, вот алгоритм работы крышки. А у тебя при незакрученной крышки давление ПОСТОЯННО - 0.
ЗЫ ты кто по специальности?Skydive писал(а):
Какое же ПОСТОЯННОЕ, 1,1-1,5 максимальное, -0,03-013 минимальное, вот алгоритм работы крышки. А у тебя при незакрученной крышки давление ПОСТОЯННО - 0.
ЗЫ ты кто по специальности?
Неправильно изложил мысль я имел ввиду что давление нулевое постоянно. Это создаваемое давление для чего нибудь еще служит кроме как для повышения температуры кипения?
У меня температура ОЖ выше 103 градусов никогда не поднимается зачем мне нужна точка кипения в 115 градусов??SDRIVER писал(а):Skydive писал(а):
Какое же ПОСТОЯННОЕ, 1,1-1,5 максимальное, -0,03-013 минимальное, вот алгоритм работы крышки. А у тебя при незакрученной крышки давление ПОСТОЯННО - 0.
ЗЫ ты кто по специальности?
Неправильно изложил мысль я имел ввиду что давление нулевое постоянно. Это создаваемое давление для чего нибудь еще служит кроме как для повышения температуры кипения?
У меня температура ОЖ выше 103 градусов никогда не поднимается зачем мне нужна точка кипения в 115 градусов??
103 это в ТЕРМОСТАТЕ, в блоке цилиндров БОЛЬШЕ именно там где ОЖ омывает цилиндры, для этого и делается избыточное давление в 2 раза превышающее атмосферное с системе охлаждения.
Вот тут твой коллега почитай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=109398CougaR 111 писал(а):Ну начнём с того , что на некоторых контрлерах карлсон включается при 108 градусах... 8-)
Также слышу постоянно бредовые мысли о том, что пробку нельзя сильно тянуть, мол из-за этого клапан не работает - БРЕД!!! Не верите разберите её и изучите...
А если пробка не завернута почти, то хозяин этой машины не знает просто , что его машина частенько кипит... Температура кипения тосола начинается со 110 именно из-за давления в системе...Для интереса можете залить воду и глянуть , она если пробка в порядке и держит давление тоже при 100 не закипит...
Если пробка открывает клапан раньше то присходят выбросы тосола , о чём я уже говорил... Один раз с накрытой пробкой, помоему родной... у неё совсем развалился клапан, так вот приехал я полсе поездки капот открыл, а в бачке жидкость то бурлит.... еле видно так , но бурлит... Т.е. процесс кипения тока начинался... А было бы давление так глядишь не кипела бы... Слава богу заметил и пробку поменял.
З.Ы. 2 людям не крутящим пробки - какой бы ВАЗ не был, а поверьте мне люди разрабатывающие системы охлаждения и вобще всё , что связано с движками... Извините конечно, но больше Вас в этом понимают!!!
Тихо ты, щас SDRIVER придет