Страница 5 из 8
A55A
Когда был озабочен данной проблемой - разбирал несколько пробок, из всех только АП сделаны внутри качественно (по крайней мере ровные детальки без заусенцев), но по моим наблюдениям АП поддерживают немного избыточное давление, поэтому тоже укорачиваю пружинку где-то на пол витка.

Очень многое зависит от ОЖ, плохая ОЖ - любая пружина быстро выйдет из строя, хотя у меня антифриз AGA Z40 (вроде не бодяга), но пружинки в АП хватило где-то на чуть больше 2,5 года. Пока не знаю нормально это или нет, вроде даже по регламенту FF пробки должны меняться раз в два года.

С пробками есть еще один ньюанс - их нельзя сильно затягивать на горячем движке, когда и пластмасса бачка и пластмасса пробки становится более мягкой - от этого ведет и горловину и пробку.
Кир-кук
A55A писал(а):

Когда был озабочен данной проблемой


A55A писал(а):

Очень многое зависит от ОЖ


A55A писал(а):

С пробками есть еще один ньюан


Заканчивайте небылицы придумывать Smile

Есть два путя решения проблемы гипердавления в расширительном бачке ТАЗ-2110.
1. Калино-СОД. 2. Приоровский бачок.

Запомните,
крышки меняют только тогда, когда она не держит давление,
те - дырявая, с прямой связью с атмосферой.
ОЖ при этом кипит.

Ваши "подпилилова" с клапанами в крышке - ржачка да и только.
Чтоб в бачке образовался давляк в 1.2-1.5 атмо (это полуспущенное колесо),
надо устроить прорыв газов через прокладку ГБЦ.
В нормальной, рабочей системе давление выше 0.8 хрен чем поднимешь,
а обычно - 0.5-0.6 (2 года катаюсь с манометром в бачке).
Это Калино-СОД.

Вот какое давление в тазу-2110, я не знаю,
но на переделанных мной моторах на калино-сод
- бачки и крышки перестают лететь в помойку bboyan
Serg_x
Кир-кук
Вашу калино-СОД можно назвать только как "одно лечим, другое калечим" supercool
Кир-кук
Serg_x писал(а):

Кир-кук
Вашу калино-СОД можно назвать только как "одно лечим, другое калечим" supercool

Шо значит "нашу" ??? Это не наше, это таз придумал. Мы просто передрали, вот и фсё hehe
Поподробнее плиз, что конкретно "калечим" ???
А то я за 2 года покалеченного не заметил Wink
Serg_x
Кир-кук
Я не знаю что ты там не заметил. У меня в морозы температуру двиг не держит даже с новым 6 дырочным термосом по переделанной схеме на максимуме печки. На старом 5 дырочном было конечно еще хуже. Но факт остается фактом - почему то печка выдает больше тепла чем двиг. Калино СОД сделает как было. Нафиг надо.
Так то калино СОД конечно круто. Но вопросы остаются. Да, бачок из нагрева исключили, да прогрев теперь на 30 секунд быстрее. Зато поимели проблемы с завоздушиванием радиатора. У тебя печка Н/О? Поздравляю! А у меня старого. Не уверен что ради более быстрого прогрева готов иметь гемор с охлаждением в целом. Поэтому выбрал 6 дырочную схему и не жалею об этом. И в салоне тепло и проблем никаких нет.
Кир-кук
ууууууу, как всё запущенна ROFL
Не, ну в этой теме я не готов к таким глобальным выводам по СОД 63
Я просто написал, щё крышки нормальные, бачки, кстати, тоже,
а вникать тут у кого на ХХ какое
Serg_x писал(а):

тыр-тыр-тыр-пыр-пр-пр-пр-пр...

и пащему при таком раскладе печка в -30 отбирает больше, чем мотором создано,
тут уж я пас Pardon

Да, у меня всё нормально, и на ХХ шшшшшшшшшшшшшшелестит,
и печка Н/О, и ващще работая на газовом топливе, мотор даёт больше тепла,
поэтому в -30 у меня макс печка мотор ниже 80гр не выстужает,
а в салоне парилка получаецца,
причём не как на старых печках " в лицо-ноги дуй, а спине ***",
а повсеместная такая парилка Drinks or Beer
Роман Торопов ©
Serg_x
Кир-кук
Ребят, давайте будем уважительны друг к другу и окружающим, давайте это вы обсудите в теме калино-СОД ...
Serg_x
Кир-кук
Да просто хрен знает чего ты там хорошего в калинотермосе нашел. Заглушить радик и воткнуть тройник в патрубок радиатора, и повесить туда бачок - будет ровно тоже самое, за 50 рублей, на старом, 5-дырочном термосе. Сомнительная переделка с сомнительным приходом.

80 градусов это вообще забавно gpn У меня столько было на старом термосе. Сейчас в морозы до 85 доходило если долго на ХХ молотить, да и то я считаю что это недогрев, а уж 80 градусов - это вообще - диагноз Razz

Роман Торопов ©
Все, все, сливаемся pray
A55A
Кир-кук
Заканчивайте небылицы придумыват

Не будем флудить, уважай других частников форума.

1. Из-за плохой ОЖ пружины клапанов ржавеют быстрее, плюс образующаяся грязь (причем что в ней будет тоже зависит от ОЖ) может приводит просто к прилепанию резины клапана. Особенно это касается тех кто берт машину не часто. Я не знаю, может это и свойства нашей резины, но мне попадалась новая крышка из магазина (похожая на АП, но новый логотип ВАЗа вместо АП), которая изначально была залипшая, и открылась она только где-то за 2 с сильным шелчком, а после этого давление совсем не держала.

2. У меня есть в гараже такая поведенная пробка, на память, особено хорошо это видно на старых восьмерошных крышках. Так же лично наблюдал горловину после перетяжки горячего бачка, в которой на глаз было видно деформацию.
temych_p
ReVis писал(а):


При прохождении к примеру горного перевала (актуальная тема для туристов), а пробка не держит 1.2-1.5 закипание гарантированно. В горах точка кипения жидкости в силу известных причин понижается, пробка как раз призвана отодвинуть эту точку повыше.


но реалии говорят об обратном. Ездил на десятке года полтора с пробкой синенькой, типа фолькс/ауди, продавеуц сказал она на 0,8Атм, я не проверял и поверил. И летом в июле на море ездил , и в сентябре горный крым исколесили - ничего не кипело. А когда проверил, пробка открывалась при 0,1!!! Атм. Вентилятор включался при 97. Так что если залита хорошая охлаждайка, исправен термостат, помпа и т.п., ничего не закипит даже без крышки.

Последний раз редактировалось: temych_p (25 Июня 2012 14:00), всего редактировалось 1 раз
1973qwert
1 nea

Последний раз редактировалось: 1973qwert (23 Апреля 2017 12:18), всего редактировалось 1 раз
temych_p
у меня сейчас 0,8. Траблы, как я понял, бывают еще и тогда, когда клапан тупо клинит Smile
1973qwert
Кир-кук
возьми ведро тосола и налей его во флягу 11 литровую. плотно закрой нагрей до 102 градусов подожди часок , ну а после крышку открой. потом в больнице учебники по физике время будет почитать. это насчет

Ваши "подпилилова" с клапанами в крышке - ржачка да и только.
Чтоб в бачке образовался давляк в 1.2-1.5 атмо (это полуспущенное колесо),
надо устроить прорыв газов через прокладку ГБЦ.
temych_p
Чел на калинофоруме ездил с манометром в СО и по его наблюдениям доавление 0,5-0,6. Это при стоковом включеннии вентилятора при 101 гр малая скорость и 104 большая. Думаю, если вентилятор вклюяать при 96-97, то давление буцдет еще меньше. У себя не замерял давление, но при 92 градусах вклюяения вентилятора, пшик при открычивании пробки есть и заметный.
1973qwert
причем здесь температура в рабочих пределах и давление.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (23 Апреля 2017 12:17), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
1973qwert писал(а):

Кир-кук

возьми ведро тосола и налей его во флягу 11 литровую. плотно закрой нагрей до 102 градусов подожди часок , ну а после крышку открой. потом в больнице учебники по физике время будет почитать. это насчет


Ахтунг !!! Сантехники снова ф теме про сод cry
temych_p
1973qwert писал(а):

причем здесь температура в рабочих пределах и давление


чем выше температура, тем больше давление facepalm
pleschner
Слышал про черные и синие пробкикрынки.
В магазине лежат черные и желтые.
Продавцы дубовые - ничего по этому поводу сказать не смогли.

Кто-нить про желтые пробки в курсе?
Mihalych78
pleschner писал(а):

Слышал про черные и синие пробкикрынки.
В магазине лежат черные и желтые.
Продавцы дубовые - ничего по этому поводу сказать не смогли.

Кто-нить про желтые пробки в курсе?



в желтой коробочке?
KIB
pleschner, такая жёлтая?



Я пользовался. Несколько лет держалась. Всё нормально было.
Пока однажды при закручивании не оторвалась верхняя часть крышки (точно как на крышках пятилитровых бутылок от незамерзайки бывает).
Сёйчас стоит Luzar чёрная. Внутренности идентичные (один в один).
Саид
А я задолбался менять эти пробки... После заглушения двигателя слышно шипение, и если открыть капот, видно как сплющен бачок ож nea
Владимир Константинович
Уважаемые коллеги по форуму, прошу, если кто выяснял, поделиться знаниями - в чем отличие и какое назначение крышек :
2108-311065-3
2108-311065-4
2108-311065.
На какое давление они рассчитаны и для каких моторов?
NAUexx
Владимир Константинович писал(а):

На какое давление они рассчитаны и для каких моторов?


А в мурзилку заглянуть никак?
Цитата:

Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе).


Вот на эти давки и должны быть ориентированы пробки с индексом 2108.
А уж вот какие получаются в реале... Pardon
Владимир Константинович
Уважаемые друзья, итак, настроил клапан на срабатывание при давлении 0,6атм. Мотор - 21114,прошивка родная в ЭБУ, 2007 года выпуска машина, бачок нового образца.
При включении вентилятора нет кипения антифриза.
Как Вы считаете, можно ли таким снижением давления в системе организовать какие либо проблемы, о которых сходу и не придумаешь?
Просто надоело менять уже бачки ежегодно.
TDream
Владимир Константинович писал(а):

0,6атм


Я несколько лет катаюсь с такой давкой. Даже при +40 в тени и поплывшем асфальте проблем не было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы