Страница 1 из 1
Гопник на зубиле
Приехал я значит на заправку, а уехать уже не смог. Хорошо, что мир не без добрых людей - мужики газельщики помогли, завели с толкача. Сказали - акк. у тебя плохо заряжается. Когда домой приехал, заглушил и попробовал завести опять - завелось. Чё делать, куда смотреть, посоветуйте пожалуста.
energetik
Для начала - клеммы аккумуляторные зачистить и как следует затянуть. Ну и сам аккумулятор подзарядить от устройства специально обученного. Плотность электролита посмотреть. Если не поможет - смотреть напряжение в бортсети при работе двигателя, в том числе напряжение на клеммах аккумулятора. Еще полезно натяжение ремня генераторного проверить.
"уехать уже не смог" - а подробнее? Стартером движок при пуске проворачивался?
Гопник на зубиле
energetik писал(а):

Стартером движок при пуске проворачивался?


Хз.. вроде проворачивал но очень вяло.
А если новый аккумулятор брать, какой лучше?
Hans11
Гопник на зубиле
Не торопись покупать новый сначала заряди по нормальному старый. Его наверное ни разу не заряжал.
Приличный аккумулятор стоит около 1500р
Гопник на зубиле
Hans11 а чем заряжать? дома от розетки? (простите, я в этом ламо Sad )
Shish
Гопник на зубиле

В автомагазинах продаются специальные зарядные устройства для аккумулятора. По хорошему АКБ раз в месяц-два хорошо бы снимать и делать заряд зарядным устройством. Разберешься с АКБ смотри сколько дает генератор напруги. Этот вопрос важен - впереди зима.

Хотя с другой стороны в морозы ездить лучше - многие не заводятся ...

Последний раз редактировалось: Shish (31 Августа 2006 22:38), всего редактировалось 1 раз
Hans11
Гопник на зубиле

Shish писал(а):

В автомагазинах продаются специальные зарядные устройства для аккумулятора.



+1
Если руки растут откуда надо можно сделать самому.
Гопник на зубиле
Спасибо всем за помощь. Завтраже пойду в магаз за этим девайсом.
energetik
На заметку: пожилые аккумуляторы лучше небольшим током заряжать. Не 5 Ампер, а 2-3. Можно и меньше. Время зарядки увеличивается, конечно. Еще есть такая хитрость для старых аккумуляторов - зарядка асимметричным током. Полпериода заряд и полпериода разряд вдесятеро меньшим током. Говорят, что от сульфатации помогает. Я так делал еще на мотоцикле - вроде помогало. Технически реализуется просто - понижающий трансформатор (ТС-180 от старого ч/б телевизора подойдет), мощный диод (например, Д242), амперметр (подойдет и универсальный прибор - "цешка"), балластное сопротивление (кусок провода или мощная лампочка) и небольшая лампочка для разряда (от подфарника годится). Если интересно - схемку нарисую.
А новому аккумулятору после покупки бывалые автовладельцы рекомендуют такую процедуру сделать:
1. Залить электролитом.
2. Дать постоять часа 3-4.
3. Разрядить сравнительно небольшим током (например, на лампочку фары).
4. Дать немного постоять (минут 10).
5. Полностью зарядить небольшим током (около 1А) - это примерно двое суток займет.
После этого аккумулятор будет жить долго и счастливо. Как долго и насколько счастливо - это во многом зависит от регулятора напряжения. Хорошо, когда вольтметр на приборке есть. Мне в этом повезло (2107) 8-)
daddy
Гопник на зубиле писал(а):

Приехал я значит на заправку, а уехать уже не смог. Хорошо, что мир не без добрых людей - мужики газельщики помогли, завели с толкача. Сказали - акк. у тебя плохо заряжается. Когда домой приехал, заглушил и попробовал завести опять - завелось. Чё делать, куда смотреть, посоветуйте пожалуста.


У меня на той неделе тоже стала еле проворачивать.Поставил акум дома заряжать на ночь.Утром заводить-крутит чуть быстрее чем до того но все равно очень медленно,причем сильно грелась плюсовая клемма на акуме.Полез копать и обнаружил что обе гайки на пусковом реле стартера которые крепят клеммы к стартеру-болтаются как г. в проруби!Подтянуть не получилось так как они приржавели и прикипели от температуры.Заменил пусковое реле в сборе (какое то болгарское-250р)-крутить стало так что можно на второй спокойно ехать на стартере!Такие пироги.
Leshek
Hans11 писал(а):

Если руки растут откуда надо можно сделать самому.


Ты меня улыбаешь. Smile Человек спрашивает "как заряжать, от розетки что ли?", а ты ему предлагашь собрать зарядку. :-D
Гопник на зубиле
Друзья выручайте! Купил зарядку. Называется Striver. На ней имеется:
- шкала с буквой А и цифрами от 1 до 7 и стрелкой.
- Лампочка "сеть".
- лампочка Т градус C
- регулятор "установка тока"
- шнурок сетевой 1 шт.
- зажимы 2шт, 1 красный другой синий.
- инструкция 1шт

Акум притащил домой. Тяжёлый суко. На нём написано: 12В 60АЧ 480А

Можно по порядку, для тупых, что и как делать. Заранее благодарю.
KITT
Shish писал(а):

Гопник на зубиле
Хотя с другой стороны в морозы ездить лучше - многие не заводятся ...


+1
Himik
тут всё просто:
0. прочитать инструкцию к прибору!
1. если на АКБ есть пробки - открыть их
2. провод зарядного на котором нарисован + (скорее всего красный) прицепить к плюсу АКБ
3. второй провод прицепить к минусу
4. ручку регулятора тока поставит на минимум
5. включить прибор в разетку
6. ручкой регулятора тока выставить ток 2 ампера (цифра 2 на шкале)
7. через 30 часов отключить устройство от сети
8. снять провода с АКБ
9. закрыть пробки на АКБ
Гопник на зубиле
Так и сделал. Вроде заряжается. Потом напишу, как прошло. Very Happy
Leshek
Гопник на зубиле писал(а):

шкала с буквой А и цифрами от 1 до 7 и стрелкой.


Шкала с буквой А - это амперы. Цифры от 1 до 7 - это ток зарядки. Общепринято заряжать током 10% от емкости аккумулятора. В твоем случае емкость 60 ач. Значит тебе надо ток выставлять не больше 6 ампер.
Гопник на зубиле писал(а):

зажимы 2шт, 1 красный другой синий.


Красный к плюсу АКБ, синий соответственно к минусу.
Гопник на зубиле писал(а):

регулятор "установка тока"


Им как раз и выставь те самые 6 ампер когда все присоединишь и включишь.
И можешь 15 часов курить пока он будет заряжаться. Но это в идеале, обычно хватает ночи.
Гопник на зубиле
Leshek писал(а):

самые 6 ампер



Himik писал(а):

ручкой регулятора тока выставить ток 2 ампера



Дык сколько ампер ставить? 2 или 6? Я 2 пока поставил. От этого время зарядки зависит? И ещё, оно током может *нуть? Боюсь за кошака..
Leshek
Ставь 6 и заряжай ночь. Все будет ОК. Просто существует мнение что старый АКБ надо заряжать меньшим ток - это ерунда и жизнь АКБ это не добавит. С кошаком не ссы, ничего не случится Smile , если только парами не обнюхается, да и тебе не советовал бы в квартире заряжать АКБ. Лучше на балкон или в коридор.
Гопник на зубиле
Ну что вроде зарядился. Утром сила тока упала до 2 ампер. В инструкции написно, что когда акк. зарядился, ток автоматом снижается. Вроде даже стало лучше заводится. Правда дождя сегодня не было, надо посмотреть как будет в дождь, с фарами, стекло-очистителями, обдувом и пр. Спасибо Leshek'у и всем кто ответил! Drinks or Beer :cool:
P.S. Чё там пары, мы в москве парами всякими постоянно дышим... Smile
Shish
Гопник на зубиле

Проверь зарядку на машине. Взбадривать АКБ конечно хорошо, но зарядка должна идти на машине и ситуации в которую попал ты быть не должно, так что не расслабляйся раньше времени
Андрей GSM
физику в школе проходил? на генераторе есть щетки которые с ротором в кантакте, выкручиваешь их и смотришь на предмет "стертости" 8-)
P.S. атаварчик от ЛА2 но я в нее не играюсь, играюсь в Арену в мирке )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы