Страница 1 из 1
Евгений ?
Здравствуйте! Сегодня поехал в другой город и заглох на ходу, после попыток завести были какие-то маленьгие вспышки в цилиндрах но все... Она не заводилась. Выкрутил свечу-нет искры. Отбуксировали мотоциклом. По пути пытался несколько раз завести движок-просто включал зажигание и втыкал скорость. Приехали, она завелась как ни в чем не бывало. Поехал обратно опять та же история. Отбуксировал к себе в город (благо 16 км всего). Опять по пути пытался завестись-на 4 или пятый раз завелась и двиг работает, обороты ровные. В обоих случаях движок был уже холодный...
Щас на панели горит лампочка Check Engene. Но движок опять заводится как ни в чем не бывало.
Помогите! Что это может быть? На неисправность какого датчика больше похоже?
Storm
Комп есть? Смотри датчики, какие найдешь. Едет рывками?
Евгений ?
Компа нет, вот в чем проблема. По коду найти можно. Я ее завести не мог. Чудом каким-то завелась после буксировки и потом опять ЗАГЛОХЛА НА ХОДУ. если она заглыхает, то не что рывками, а вообще никак не едет. А щас завелась опять. Едет как и обычно без рывков
Ник0лай
ну как там говорится - если вообще не заводится, значит только датчик положения коленвала...
если заводится иногда, значит возможно этот датчик одной ногой еще тут, а другой на том свете...
а вообще конечно компьютер диагностический очень нужен! и на будущее тоже...
val 22
Самое простое что приходит в голову, бензонасос, у моего соседа так было, в итоге накрылся или релек нему или проводку проверять , подаётся ли на него напряжение.
Ник0лай
ну тут вроед писали, что искры не было
а насос надо наверно все время слушать......его ж обычно слышно, когда он работает ...
Евгений ?
Ну вот... Был в сервисе сегодня, проблема отыскалась. Блок зажигания. Объясняют это тем что в нем пайка алюминий-сталь. В результате нагрева пайка разрушается. А крепится-то этот блок на двигателе под свечами.
Диангостика+блок итого 1900 р.
Вопрос: кто-то переносил блок зажигания с движка на другое менее горяченькое место?
Евгений ?
Вообще поставили немного другой модуль зажигания, цифры отличаются. стандартный кончается на 02 вроде а этот на 05. Говорят этот блок-слабое место... Так что в дороге осторожнее с ним! Старайтесь не перегревать движок!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы