kostjan_s
На форуме 18 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: Мазда 3
Добрый день уважаемые
Зашел к вам вот по какому насущному для меня вопросу.
Хоть Авто у меня и 2110, но она уже очень старенькая, а посему оснащена карбюраторным движителем 21083. Причем карбюратор там стоит полуавтоматический - ДААЗ или Солекс (или это одно и то же?).
Так вот. Последнее время машинка стала безбожно тупить при разгоне. На нажатие газа реагирует провалом и ускоряется очччччень медленно. Грешу я на карбюратор (к тому же я немного покопался в нем на выходных :ooo: ). Заниматься его починкой в домашних условиях у меня уже нет ни времени, ни умения (как выяснилось 8) ), ни, собственно говоря, желания.
Достаточно давно я слышал о московском карбюраторном заводе (вроде так зовется он). Будто приезжаешь туда на своей машине, тебе ставят починенный карб, забирают старый и ты веселый и довольный уезжаешь от них. Так никто мне не подскажет - есть ли такое до сих пор, где находится, сколько стоит и стоит ли туда ехать??
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
заедь к карбюраторшику выйдет дешевле
kostjan_s
На форуме 18 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: Мазда 3
h2so4-bryansk писал(а):заедь к карбюраторшику выйдет дешевле
Просто у нас тут достаточно сложно найти нормального карбюраторщика, который взялся бы за этот карб. Как правило все советуют полную замену. Им проще перекинуть их, чем ковыряться там.
kostjan_s
На форуме 18 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: Мазда 3
Господа карбюраторщики-самароводы!! 8) Не дайте пропасть! Она ведь скоро и заводиться перестанет. Новый карб ставить неохота (и дороговато - хотелось бы бюджетнее), ремонтировать нет времени.
Есть ли где нибудь еще такая замена, как я описал?
AleJar
На форуме 19 лет
Сообщения: 704
Карбюратор называется Солекс, выпускается на ДААЗе (Димитровградский АвтоАгрегатный Завод).
Звони в справочную или через поиск (Яндекс, рамблер), узнай телефон Московского карберного и спроси у них что, где, как и почем.
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
kostjan_s
может зажигание позднее,ничего не менял? судя по симптомом у тебя или зажигание сбито или чтото с ускорителььным насосом
evgesha-rossi
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, Выхино
Авто: Ваз-21043
Вот страничка конторы, которые занимаются карбами на Шаболовке. Всегда там сам делаю и знакомые все ездят. Завода там нет уже, а ребята остались.
http://www.remiza.ru/
Только делают они как предписывает завод. Никакого тюнинга и левака. Но мне сделали(втихоря от начальства за 200р) последний раз с лёгким тюнингом и доработкой. Едет обалденно и бенз не жрёт.
[/u]
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
evgesha-rossi писал(а):Вот страничка конторы, которые занимаются карбами на Шаболовке. Всегда там сам делаю и знакомые все ездят. Завода там нет уже, а ребята остались.
Угу угу...
www.carb.ru
Завод оказывается есть, сам был, видел цеха и купил у них карб... делали под заказ. Так же имеется большой бокс на 10-12 машин для непосредственной настройки и установки карба.
evgesha-rossi
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, Выхино
Авто: Ваз-21043
Да-да
Если посмотреть на их сайте, то старый адрес Шаболовка д.10. Не так ли? А на новом месте лажа полная.
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
evgesha-rossi писал(а):А на новом месте лажа полная.
А ты там был? На новом? А я вот был...
evgesha-rossi
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, Выхино
Авто: Ваз-21043
Нет спасибо. Я лучше на Шаболовку. Лично я слышал больше хороших отзывов про Шаболовку. Человек спросил совета. Пишу о месте где сам обслуживаюсь. Всё моё ИМНО
kostjan_s
На форуме 18 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: Мазда 3
ОК! Спасибо за советы!
Вчера покрутил электромагнитный клапан ХХ и, вроде, сейчас стало значительно лучше. Не глохнет на холостых даже. Чудеса просто-таки какие-то.
Но вот сейчас хотелось бы его немного "затюнить", да и починить немного
чтобы мощность слегка повысить и экономичность чтоб была (жиклеры поменять там, ну и т.п.). Сколько примерно это будет стоить если официально делать на Шаболовке?
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
kostjan_sЧто ты понимаешь под тюнингом? Жиклеры поменять?
Смысл в том, что каждый карб имеет свою характеристику, которая подходит к определенным моторам.
На данный момент на МКАРЗе делают карбы 21083 мощностные, то есть с чуть более богатой смесью. Так же можно взять карб 24х24 либо 24х26, НО обязательно сказать под какой мотор и вал ты собираешься его ставить. Они подгонят характеристику на стенде для данного карба.
Для меня делали карб 21041 (24х26) под заказ для мотора 1500. Сейчас езжу - доволен, нет ни провалов, прет отлично...
Вобщем тебе решать.
kostjan_s
На форуме 18 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: Мазда 3
NWorker93 писал(а):kostjan_sЧто ты понимаешь под тюнингом? Жиклеры поменять?
Смысл в том, что каждый карб имеет свою характеристику, которая подходит к определенным моторам.
На данный момент на МКАРЗе делают карбы 21083 мощностные, то есть с чуть более богатой смесью. Так же можно взять карб 24х24 либо 24х26, НО обязательно сказать под какой мотор и вал ты собираешься его ставить. Они подгонят характеристику на стенде для данного карба.
Для меня делали карб 21041 (24х26) под заказ для мотора 1500. Сейчас езжу - доволен, нет ни провалов, прет отлично...
Вобщем тебе решать.
Ну я и написал тюнинг в кавычках потому что ничего особо серьезного под ним и не подразумевал
.
Просто хотелось бы его почистить (думаю стОит уже), поменять жиклеры на большие (ну я в этом не разбираюсь - поэтому и хочу в спец сервис карбюраторный), ну и еще что выяснится при вскрытии. Мотор у меня 21083 самый обычный. Думаю надо все-таки ехать - на месте вопрос с ценой решать.
Машину зимой, видимо, продам. Поэтому больших вложений делать не хочу.
kostjan_s
На форуме 18 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: Мазда 3
Был на Шаболовской улице сегодня.
Ремонт (или, по желанию, обмен) Солекса будет стоить 670 рублей. Нормальная ли цена? И что лучше: ремонтировать свой или поставить их отремогтированный?
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
kostjan_s
Решай сам. Я свое мнение сказал.
Насчет Шаболовки... обмен скорее всего будет на восстановленый карб, то есть у кого то приняли, примерно такой же, как у тебя, подшаманили и тебе продали. На восстановленый 600 рублей тратить бы не стал.
Я париться не стал - купил новый, причем такой какой хотел - пришел сказал, что я хочу, СПЕЦИАЛЬНО СДЕЛАЛИ ДЛЯ МЕНЯ.
Вот.
kostjan_s
На форуме 18 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: Мазда 3
NWorker93 писал(а):kostjan_s
Решай сам. Я свое мнение сказал.
Насчет Шаболовки... обмен скорее всего будет на восстановленый карб, то есть у кого то приняли, примерно такой же, как у тебя, подшаманили и тебе продали. На восстановленый 600 рублей тратить бы не стал.
Я париться не стал - купил новый, причем такой какой хотел - пришел сказал, что я хочу, СПЕЦИАЛЬНО СДЕЛАЛИ ДЛЯ МЕНЯ.
Вот.
Спасиббы за участие! 8)
Кстати мастер сказал что никакого "тюнинга" они делать не будут. У них всё только по регламенту и заводски параметрам. Обмен - так и есть - на восстановленный. На мой вопрос что лучше (обмен или ремонт) он тоже ответил чтоб я сам решал
Пока думаю, что поезжу еще пока так - ездит вроде нормально. А как припрет - так уж и поеду туда, скорее всего просто ремонтировать мой карб. Новый я ставить не хочу - машина скоро продастся. А так, конечно, как ты поступил бы. И МПСЗ, наверное, поставил бы.
evgesha-rossi
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, Выхино
Авто: Ваз-21043
Так как переехал с Шаболовки и живу теперь на Выхино, решил лично посетить Московский Карбюраторный Завод. Замена карба у них стоит 1150 рублей. Сравните с 600 рублями на Шаболовке. Карб поставили тоже отремонтированный. Мастер разводила 100%. Сам работал, знаю таких типов. Советовал Солекс за 3000 рублей поставить. Вместо того, чтобы сделать мой карб, мне поставили другой. После установки не могли машину завести. Оказалось мастер перепутал положение распределителя-прерывателя. Было это позавчера. Вчера пропал ХХ. Пришлось ехать на подсосе из Одинцова по пробкам.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы