Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хелп! Генератор 2110

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Хелп! Генератор 2110 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WingS



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Откуда: С-Пб
Авто: Зубила
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 22:24
Ответить с цитатой

Уважаемые господа форумчане! Нужен быстрый хелп по гене 2110. Необходимо его разобрать и заменить подшипники, что называется, "на коленке". Расскажите, плз, последовательность или дайте ссылку!
Заранее благодарен, Серж.
Вернуться к началу
WingS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 00:01
Ответить с цитатой

Доброго!

Актуально ещё?
Я перебирал генератор, 2 раза за 2 года ... первый раз менял подшипники , второй раз еб+ался искал несправность - поменял обмотки стартера. Всё есть в конфе, но могу рассказать если надо.

С уважением , Алексей.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Борис Бритва



На форуме 11 лет
Сообщения: 74
Откуда: Kirov
Авто: Seat Ibiza
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 11:02
Ответить с цитатой

WingS
Я вот что тебе скажу! Купи новый и это будет лучшее решение! Замена подшипников это все лажа и зря потраченное время! Я в этом убедился за прошедший месяц! Если он начал сыпаться это пипец! Я купил Болгарский 105 а ,как посоветовали на форуме- гарантия 6 месяцов. Сейчас все отлично -его цена 2800 рупи.
Вернуться к началу
Борис Бритва сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WingS



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Откуда: С-Пб
Авто: Зубила
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 14:59
Ответить с цитатой

Борис Бритва
Немного подробностей: машына в деревне, достаточно далеко, чтобы ехать на перекладных за новым качественным генератором. Задача - починить на коленке, чтобы проехать 600 км. Дальше - гена сам себя покажет.
Вернуться к началу
WingS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WingS



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Откуда: С-Пб
Авто: Зубила
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 15:01
Ответить с цитатой

Koba
Если есть возможность - рассказать, пусть очень коротко. Просто нужно знать подводные камни, чтобы не сделат фатальной ошибки.
С уважением, Серж.
Вернуться к началу
WingS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис Бритва



На форуме 11 лет
Сообщения: 74
Откуда: Kirov
Авто: Seat Ibiza
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 15:04
Ответить с цитатой

WingS
Не ну если есть магазин с подшипниками для гены то сам гена должен продавться. Я тебе подсказал самый простой способ, а там думай сам. Лично я заипался с этим ремонтом гены...
Вернуться к началу
Борис Бритва сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AzureAgony



На форуме 15 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 16:48
Ответить с цитатой

Делается так:
1. Снимаем гену с машины
2. Снимаем заднию платсиковую крышку, потрошим регулятор, подкову
3. ХОРОШО подогнаной по размеру отверткой, пытаемся отвернуть 4 винта стягивающие 2 крышки гены, есть шанс что винты не отвернуться, срежуться шлицы (винты сделаны из мягкого г..вна), тогда болгаркой или ножовкой по металлу режим их по головкам. За место их потом удобнее поставить болты
4. Большой отверткой и легкими постукиваними молотка в разных направлениях снимаем заднию крышку гены.
5. Снимаем статор
6. Дальше достаточно проблемынй гимор со снятием шкива, нужны тиски большие. Зажимаем через деревянные чурки ротор, в тисках и головкой на ~30-32 откручиваем гайку шкива.
7. Снимаем шкив, снимаем переднию крышку с ротора
8. С ротора съемником (ну или подручиными средствами) снимаем задний подшипник, ставить новый можно без доп иснтрумента, ротор кидаем морозильник, новый подшипник нагреваем чем больше тем лучше (я нагревал на газу на рассекателе, на глазок, чтобы шипел когда плевал на него и невонял горелым), дальше быстро ротор из морозильника, брызнуть на вал WD-40 и осадить подшиник на глубину залегания старого, у меня сел без лишних механических воздействий
9. Передний подшипник впресован в переднию крышку, так что меняем его, вместе с крышкой. Отдельно не знаю.
Сборку делаем в обратном порядке
1. Надемаем переднию крышку на ротор
2. Ротор в тиски, закручиваем гайку шкива, что есть дури
3. Для удобства ставим гену на вертикально на шкив, вставляем статор в переднию крышку, почти без молотка только легкие постукваиния, он садится на место без вопросом от силы рук, главное без перекосов.
4. Примеряем заднию крышку относитльно фазных выводов статора и дырок крепления преденей крышки, тоже без применния грубой физичекой силы ставим заднию крышку на место, проверям вращение ротора, он недолжен ничего цеплять, только потом окончательно осаживаем крышку слегка молотком (задний подшипник должен зайти в пластмассовую обойму задней крышки)
5. Стагиваем крышки новыми болтами (удобно узкой головкой) или штатными винтами
6. Ставим на место подкову, особое внимание обращаем на затяжку 3-х фазных выводов и наличие текстолитовых шайб на винтах (4 винт, просто крепжный, без текстолитовой шайбы). Отнестить к этому со всей серезностью, иначе до пожара тьфу, тьфу,тьфу, недалеко. Ставим на место регулятор и заднию пластиковую крышку
7. Постваить гену на машину.

Последний раз редактировалось: AzureAgony (01 Сентября 2006 16:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
AzureAgony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 16:54
Ответить с цитатой

Борис Бритва писал(а):
WingS
Не ну если есть магазин с подшипниками для гены то сам гена должен продавться. Я тебе подсказал самый простой способ, а там думай сам. Лично я заипался с этим ремонтом гены...

Если следовать такой логике, то если на двигателе наибнулся сальник, то лучше поменять мотор целиком.
Менял подшипники на СТО, все нормально, а если разницы нет, зачем платить больше (с)
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2006 00:35
Ответить с цитатой

Ну вот, неуспел козырнуть красноречием...)) Всё так, только я бы всё же поменял передний подшипник отдельно от крыжки.

И без нагреваний- остываний...

Задний подшипник с ротора сдёрнул съемником.

AzureAgony писал(а):
Делается так:...

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Борис Бритва



На форуме 11 лет
Сообщения: 74
Откуда: Kirov
Авто: Seat Ibiza
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 10:19
Ответить с цитатой

Skydive

Я так понял что деформировался сам вал на который садят подшипники, соответственно подшипники потом быстро раскатывает, и начиналась эта ипучая вибрация и завывания.
Вернуться к началу
Борис Бритва сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 10:22
Ответить с цитатой

Борис Бритва писал(а):
Skydive

Я так понял что деформировался сам вал на который садят подшипники, соответственно подшипники потом быстро раскатывает, и начиналась эта ипучая вибрация и завывания.

Возможно. Но роторы тоже отдельно продают, все же дешевле чем гену всборе брать
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис Бритва



На форуме 11 лет
Сообщения: 74
Откуда: Kirov
Авто: Seat Ibiza
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 10:51
Ответить с цитатой

Skydive
Ротор стоит 900 руб+ подшипники + работа сервис менов+ время +нефакт что все будет работать в норме:) =1400 рупи. Новый гена со скидкой 2500рупи+ нет гемора на год точно:)
Вернуться к началу
Борис Бритва сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы