Страница 1 из 3
ORSAN
Люди ваз -2107 карбюратор родной с пневмоклапаном и всем таким как называется утверждать не буду посколькку информация очень противоречивая кто говорит что озон кто солекс кто что. Ну вообщем глохнет мой автомобиль на холостых через раз и обороты не стабильные непому что с ним делать уже и перемыл и поменял все диафрагмы. Помогите найти его название, нужен совет по настройке и совет по замене этого карбюратора на более качественный так как планирую покупать новый а какой лучше брать незнаю. двигатель прошел 85тыс знаю что много но капитлку делать сейчас нет возможности, помогите хотя бы разобраться с карбюратором. Заранее спасибо!
DyUK
а зажиганеи смотрели (распределитель), там может подшипник и контакты надо менять? и какя компрессия?
-=Predator=-
На каждом карбюраторе установлена алюминиевая пластинка с указанием модели. Если ее нет, то отличить просто по другому: у Озона привод дроссельных заслонок расположен в сторону салона и вторая камера открывается при помощи пневмопривода, у Солекса привод заслонок обращен в сторону радиатора и вторая камера открывается механически. Определись что у тебя. Удачи! 8-)
dug
Прочисти топливный жиклёр ХХ. Как до него добраться в Озоне - ХЗ - но он должен по идее располагаться где то под вакуумным клапаном ЭПХХ на карбе. Одна маленькая соринка в жиклёре может привести к таким делам ...
daddy
ORSAN писал(а):

Люди ваз -2107 карбюратор родной с пневмоклапаном и всем таким как называется утверждать не буду посколькку информация очень противоречивая кто говорит что озон кто солекс кто что. Ну вообщем глохнет мой автомобиль на холостых через раз и обороты не стабильные непому что с ним делать уже и перемыл и поменял все диафрагмы. Помогите найти его название, нужен совет по настройке и совет по замене этого карбюратора на более качественный так как планирую покупать новый а какой лучше брать незнаю. двигатель прошел 85тыс знаю что много но капитлку делать сейчас нет возможности, помогите хотя бы разобраться с карбюратором. Заранее спасибо!


Очень возможно что дело в трамблере а точнее в контактной группе.
Сколько помню пока ездил с контактной сист. зажигания каждый мес-полтора падал хх из-за подгорания контактов.Поставил БСЗ,выставил хх гдето 850 и вот уже около года с хх проблем вообще не было,единственно пару раз засорялся ел. магнитный клапан хх(вернее его жиклер),почистил и проблема ушла.
DyUK
по поводу холостого хода: один крбюраторщик посоветовал, когда мутатень такая начинается с ХХ, то выкручиваем ЭМК и затыкаем пальцем эту отверстию... помощник садится и заводит двиг, немного погазовав глушим машинку, вкручиваем ЭМК и должно быть всё ок..

сам не проверял случая не представилось
dug
DyUK писал(а):

выкручиваем ЭМК и затыкаем пальцем эту отверстию


Вообще ЭМК больше относится к Солексу - и этот клапан вынимается вместе с жиклёром ХХ. Если вытащить этот девайс, то что же тогда будет дозировать подачу бензина на ХХ ???
Владимирыч
dug писал(а):

Если вытащить этот девайс, то что же тогда будет дозировать подачу бензина на ХХ ???

Его назад вворачивают! А при вывернутом газуют, чтобы прочистить каналы ХХ. И почему только "Солекс"?
Shish
Нароооод, ау. еще раз прочитаем: "карбюратор родной с пневмоклапаном". На таком карбе нет ЭМК ХХ, а есть внешний пневмоклапан ХХ, к нему подходят две силиконовые трубки. Давайте мух от котлет отделять Very Happy
daddy
Shish писал(а):

Нароооод, ау. еще раз прочитаем: "карбюратор родной с пневмоклапаном". На таком карбе нет ЭМК ХХ, а есть внешний пневмоклапан ХХ, к нему подходят две силиконовые трубки. Давайте мух от котлет отделять Very Happy


Я конечно извиняюсь но имхо ты что-то путаешь!
А как бодается бензин для хх к ентому "внешнему пневмоклапану"?
Насколько я в курсе там просто электромагнитный клапан управляется блоком принудительного хх. В этот блок заодится трубка от впускного коллектора для отбора разряжения.А эмк в самом карбе самый обыкновенный.
daddy
daddy писал(а):

Shish писал(а):

Нароооод, ау. еще раз прочитаем: "карбюратор родной с пневмоклапаном". На таком карбе нет ЭМК ХХ, а есть внешний пневмоклапан ХХ, к нему подходят две силиконовые трубки. Давайте мух от котлет отделять Very Happy


Я конечно извиняюсь но имхо ты что-то путаешь!
А как бодается бензин для хх к ентому "внешнему пневмоклапану"?
Насколько я в курсе там просто электромагнитный клапан управляется блоком принудительного хх. В этот блок заодится трубка от впускного коллектора для отбора разряжения.А эмк в самом карбе самый обыкновенный.


Извиняюсь,был неправ!Действительно пневмоклапан вкручивается прямо в карб.Будем знать!С такой конструкцией не сталкивался поэтому посоветовать ничего не могу.

и вынимаем пневмоклапан...
ORSAN
daddy-да действительно мой карб выглядит точь в точь как твой только вместо пневмоклапана который вкручивается в карб как у тебя на фото у меня прикручивается такая аллюминиевая штуковина в ней только болтик и диафрагма а конце диафрагмы кончик в виде пули и еще в етой железке трубочка для подключения силиконового шланга который подкючен к пневмоклапану а на пневмоклапане сидит еще один шланг который подает разрежение.
ИТАК я класифицировал свой карб он называется ОЗОН. Скажите что лучше поставить вместо него и желательно что бы было как можно меньше переделок. И можно ли вместо него поставить солекс если на том тяги от педали газа были со стороны салона а на солексе со стороны радиатора. ну посоветуйте что нибудь людское что бы долго не возиться и работал точно а не мучал своими оборотами как ему вздумается.
ORSAN
DyUK писал(а):

а зажиганеи смотрели (распределитель), там может подшипник и контакты надо менять? и какя компрессия?



Заранее предуперждаю, компресию мерять нечем и некому на сто ехать нехочу потому что не доверяю им раз приехал карб настроить сначала вроде ничего машина холодная была думал нагреется нормально будет а потом не понравилось мне как они его настроили.
Капиталку пора делать жрет масло, но когда будет время отдаавть машину что бы делали незнаю а ездить нужно сейчас поэтому хочется ччто бы она хоть немного поработала более менее. Меня сейчас больше волнует чем заменить мой карб и как подшаманить немного этот что бы хоть месяц она хоть не глохла на холостых а там выберусь на рынок и куплю электронное зажигание и новый карб.
shultz(izh.2126.ru)
daddy, зачем постить фотки карба 2141. Не ставился он никогда на семерки, на башкирмоторы только.
ORSAN, если будешь брать новый карб, и не хочешь прикладывать к нему очумелые ручки, то бери солекс 053. Как раз под БСЗ, да и ездовые характеристики у него удовлетворительные. Для рядового ездюка самое то.
ORSAN
Zak писал(а):

daddy, зачем постить фотки карба 2141. Не ставился он никогда на семерки, на башкирмоторы только.
ORSAN, если будешь брать новый карб, и не хочешь прикладывать к нему очумелые ручки, то бери солекс 053. Как раз под БСЗ, да и ездовые характеристики у него удовлетворительные. Для рядового ездюка самое то.


Мне как раз и надо рядовая езда на дачу с заездом на море и обратно домой. Хочется что бы холостые четко держало поскольку экономия дл меня прежде всего ведь по дороге достаточное кол-во светофоров и уж совсем не хочется что бы стоя на светофоре на меня странно смотрели от того что моя семера собирается взлететь на 2000 оборотах). Вообще я никак не могу добиться четкости оборотов на этом стареньком карбюраторе и никак немогу понятьл в чем тут дело, видимо он уже настолько разболтался что причин очень много начиная от некачественных мембран и заканчивая разболтанными зазорами дроссельных заслонок. Этот карб стоит на семере с самого ее рождения а она прошла уже 85 тык. Я так долго мучаюсь с ним что мне уже не верится что машины с карбюраторами вообще держат обороты на холостых 800rpm.? Существуют ли такие карбы? или может это миф а в реальности карб держит четко обороты только когда он новый а потом через неделю его снова нужно как минимум промывать? Машине уже 15 лет. Когда отец ее покупал достаточно много чего из салона было украдено и поломано, например украли прикуриватель лейблу с руля, дворники не работал с завода тахометр так вот он и ездил пол жизни и незнал сколько там у него оборотов а остальные пол жизни вытянул подсос и ездил на подсосе что бы не глохла). Поетому машинку хочу немного подшаманить щас приходится мотаться частенько, хочется меньше в нее лазить поставлю новый карб, зажигание и отдам ему когда возьму новую машину. А поскольку он у меня не такой чувствительный то на машине ездит зверски мне иногда кажется что ему бы трактор он и на том бы подвеску разбил бы. Поэтому подшаманю, покатаюсь еще а потом все пусть забирает свое счастье обратно а в мою машинку пусть садится только как пассажир.
shultz(izh.2126.ru)
Мой бывший карб 2101 прекрасно держал холостые. Хоть 300 ставь. Ибо там голая механика:винтик подпирает заслонку и все. Нету вечно трескающихся шлангов ЭПХХ, трескающихся мембран и глючащих блоков и микриков.
Бери около 1600 рупий и покупай 53 солекс. Можно еще докупить из ремкомплекта солекса 073 эм.трубку 150ZD и ГТЖ=115 и сделать так: 1 камера: 107,5/150ZD, 2 камера 115/140ZD. Получится очень и очень неплохо...
ORSAN
ЛУди ааааааааауууууууу
ORSAN
Ребята я нехочу заниматься очумелыми ручками мне надо так пришел купил-поставил искать ремкомплекты мне некогда время деньги я машиной заниматься вообще терпеть немогу. У меня один выходной раз в 4 дня и я хочу съездить на море и такое... Мне надо так что бы поставил и забыл. а растачивать жиклеры и сверлить дырки нежелаю и считаю что это лишняя затея так как на заводе изготовителе уже все расчитано, диаметр такой чтобы обеспечить динамику для среднего пользователя и не заливать свечи. Надежность машины для меня прежде всего потому и хочу что бы ресурс ее не сокращался так быстро от бешенных холостых и прочего. Мне нужна безотказность и маневренность чтобы влиться в городской поток а не чпыхать на выезде из повората. Поэтому и хочу карб который будет работать четко так как его выставишь что бы поставил 800 оборотов и забыл. Ну если что раз в пол года промыть его там. Смысл мне смотреть потом на черные залитые свечи от увеличенных диаметров жиклеров и пытаться завестить зимой на берегу моря с мило улыбающейся подружкой в салоне пока я буду ковыряться под кампотом судорожно подбирая более "искрящую" свечу. Понятно что пора менять машину, делать кампиталку, НО на это пока надо заработать а ведь так хочется ездить вот и мучаюсь с семерой.
ORSAN
Ну и куда все пропали? Скажите так солекс 083 у него тяги крепления газа с какой стороны?
Shish
ORSAN
у всех солексов тяги крепления с другой стороны, то есть обращенной к радиатору. на классику покупаешь нивовские тяги и проблема снята. пластина с тягами крепится под 2 шпильки карба. если на карбе пластиковый сектор под трос, то его легко снять
ORSAN
А мона в фотках может где есть линка?
sly_074
нда... ну вы, ребята, даете....
цитировать каждого не буду, ключевые моменты:

1. жиклер хх находится под заглушкой с прорезью под шлицевую отвертку
2. если будешь менять карб - ставь солекс, модель - в зависимости от объема движка. 1500-1600 - 053 солекс, 1300 - 51 (снят с производства, отличается двумя жиклерами от 053), а можно и 83 для экономичной езды
3. только 51 и 53 солексы расчитаны на работу на классике - и под тягу рычаг готов, и эмульсионные трубки ВЖ адаптированы
Хотя тросик, конечно, рулит!

короче, самый простой способ если не хочешь потом возиться - ставь 053 и без всяких подборов жиклеров и переделок КАТАЙСЯ!
ставится за полчаса неторопясь... тросик подсоса только гиморно менять.
удачи!
Hans11
Тросик подсоса менять не особо гиморно менять:
1. покупаешь тросик от ВАЗ2108
2. Отцепляешь скобку от тросика и выдергиваешь тросик из оплетки
3. тоже самое со старым тросиком (в салоне)
4. Вставляешь новый тросик в старую оплетку
5. крепишь новый тросик к карбюратору и обрезаешь по ненужное
ORSAN
sly_074 писал(а):

нда... ну вы, ребята, даете....
цитировать каждого не буду, ключевые моменты:

1. жиклер хх находится под заглушкой с прорезью под шлицевую отвертку
2. если будешь менять карб - ставь солекс, модель - в зависимости от объема движка. 1500-1600 - 053 солекс, 1300 - 51 (снят с производства, отличается двумя жиклерами от 053), а можно и 83 для экономичной езды
3. только 51 и 53 солексы расчитаны на работу на классике - и под тягу рычаг готов, и эмульсионные трубки ВЖ адаптированы
Хотя тросик, конечно, рулит!

короче, самый простой способ если не хочешь потом возиться - ставь 053 и без всяких подборов жиклеров и переделок КАТАЙСЯ!
ставится за полчаса неторопясь... тросик подсоса только гиморно менять.
удачи!


Вообщем у меня 1500 двигатель, троишный говорят. Ты хочешь сказать что если я куплю 053 солекс то остается поставить его на место старого карба и закрытить 4 гайки а потом одеть тяжки на него и все то есть они у него нахзодятся со стороны салона? я еще слышал что лучше брать 083 карб у него как этим делом то? тяги с какой стороны находятся? а тросик подсоса меня меньше всего интересует уж с ним как нибудь разберусь
sly_074
ORSAN
ДАААААААА
только тяжки от нивы - цена вопроса 1 бакс
тросик от девятки...
ну и еще мелочи...
вот те короткая статейка... в ней есть глупости, но зато есть фотки по установке: http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=0&show=article&id=76


у 083 надо будет или тросик мутить, или менять площадку, чтоб под тяги сделать...
83 экономичен, но движок будет "зажат"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы