Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
У всех на карбюраторе при легком перегреве обороты падают?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> У всех на карбюраторе при легком перегреве обороты падают? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Garrison



На форуме 10 лет
Сообщения: 1082
Откуда: Москва
Авто: Ваз-2104 1989 --> 21723-люкс 2009
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 00:09
Ответить с цитатой

Легкий перегрев - это градусов 100.
У меня обороты ХХ при выключенных энергопотребителях - 950-1000, при включенных ближнем свете, 4 стопах и магнитоле на малой громкости - 800-850. Это при температуре 90 градусов. При подходе температуры к 100 градусам и особенно в режиме "дождь. пробка" (фары, стопы, дворники в прерывистом режиме, вентилятор отопителя на малой скорости, магнитола, поворотники, периодически задний дворник и обогрев заднего стекла) вообще труба наступает - обороты могут упасть где-то до 200.
Сегодня в Москве очередные пробки http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=8589726 , пробирался через всю Москву в течение 2,5 часов, офонарел регулярно правой ногой держать тормоз, а левой - добавлять газу, дабы двигатель не колбасило и зарядка была. Вот такие вот чудеса акробатики приходится выделывать...
Насколько я понимаю, дело в том, что бензин перегревается и даже подкипает и начинает сгорать значительно хуже. Интересно, у всех так?
А впрыск, наверное, обороты автоматически поддерживает...

_________________
Самая страшная банда - это ОНИ!

Последний раз редактировалось: Garrison (01 Сентября 2006 00:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Garrison сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garrison



На форуме 10 лет
Сообщения: 1082
Откуда: Москва
Авто: Ваз-2104 1989 --> 21723-люкс 2009
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 00:11
Ответить с цитатой

Да, без энергопотребителей всё равно просадка оборотов весьма внушительна.
_________________
Самая страшная банда - это ОНИ!
Вернуться к началу
Garrison сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 00:25
Ответить с цитатой

Garrison

да, обороты падают. иногда может дойти до того что машина начнет глохнуть. Для пробок единственным спасением является кнопка принудительного включения карлсона радиатора (но он тоже кушает ого-го) на машинах где нет механического карлсона.

На инжекторах все гораздо лучше....

Как 1 сентября, новый год, 8 марта - за несколько дней начинается полный дурдом. Да еще баб понаехало. То ли еще будет, завтра мамаши детишек в школу повезут .... отвыкнув ездить, вот это песня.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 09:03
Ответить с цитатой

Никогда, ничего подобного у себя не замечал Shocked .
У меня движек даже в жару, более 95 гр. не греется, но обороты ХХ
всегда нормальные - 900-1000. Причина - чистый движек и радиатор.
Падают обороты у меня лишь при включении фар, обогреве заднего
стекла, т.е. при больших нагрузках.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 10:14
Ответить с цитатой

Garrison писал(а):
Легкий перегрев - это градусов 100.
У меня обороты ХХ при выключенных энергопотребителях - 950-1000, при включенных ближнем свете, 4 стопах и магнитоле на малой громкости - 800-850. Это при температуре 90 градусов. При подходе температуры к 100 градусам и особенно в режиме "дождь. пробка" (фары, стопы, дворники в прерывистом режиме, вентилятор отопителя на малой скорости, магнитола, поворотники, периодически задний дворник и обогрев заднего стекла) вообще труба наступает - обороты могут упасть где-то до 200.
Сегодня в Москве очередные пробки http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=8589726 , пробирался через всю Москву в течение 2,5 часов, офонарел регулярно правой ногой держать тормоз, а левой - добавлять газу, дабы двигатель не колбасило и зарядка была. Вот такие вот чудеса акробатики приходится выделывать...
Насколько я понимаю, дело в том, что бензин перегревается и даже подкипает и начинает сгорать значительно хуже. Интересно, у всех так?
А впрыск, наверное, обороты автоматически поддерживает...



Пошукай в поиске, когда была жара, эта тема уже обсуждалась.

_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 10:22
Ответить с цитатой

Гаврилыч
Ты счастливец!!!
Garrison
У меня кстати таж самая проблема и я на нее давно забил. Нет, не забил - я не правильно сказал, а просто ХХ летом 1000 ставлю и все ОК.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 11:00
Ответить с цитатой

гы... у меня увеличиваются....
_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serezh1234



На форуме 10 лет
Сообщения: 72
Откуда: msk
Авто: Hyundai Accent MT2 дек 2007
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 11:26
Ответить с цитатой

Да, у меня такая проблемка бывает. Доходило до того, что глох, но это из-за бензонасоса. Поменял вроде нормально стало.
Но очередная внушительная пробка и падение оборотов, прогазовал и обороты восстановились. В жару снижается скорость поступления топлива в цилндры за счет конвективного потока в карбюраторе.И соответственно -падение оборотов- такую версию слышал
Вернуться к началу
serezh1234 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 13:15
Ответить с цитатой

может кулер какой нить на карб приспособить? Smile
у меня так же. падают. глохну иногда. в пробках....
вентиляторы от компа - стоят по 30 - 40 рублей.. 12 Вольт... подойдут Smile
паронитовая прокладка не справляется....
надо эту тему обдумать.......... Smile

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garrison



На форуме 10 лет
Сообщения: 1082
Откуда: Москва
Авто: Ваз-2104 1989 --> 21723-люкс 2009
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 13:18
Ответить с цитатой

Вообще идея оригинальная, но по-моему под капотом такая парилка, что сколь-нибудь существенно снизить температуру не получится: нужен радиатор снаружи.
_________________
Самая страшная банда - это ОНИ!
Вернуться к началу
Garrison сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 13:21
Ответить с цитатой

[quote="lyl8000"]может кулер какой нить на карб приспособить? Smile
у меня так же. падают. глохну иногда. в пробках....
вентиляторы от компа - стоят по 30 - 40 рублей.. 12 Вольт... подойдут Smile
паронитовая прокладка не справляется....
надо эту тему обдумать.......... Smile[/quote]


Если начать думать, то всё сведётся к установке ГТД, :-D .
Интересно! А где аффтар установивший ГТД на свой автомобиль?
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 13:43
Ответить с цитатой

А как думаете, это от нагрева карба или бензонасоса?!
_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 13:52
Ответить с цитатой

Stans

и от того и от другого и от горяченного засавыемого воздуха

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 14:49
Ответить с цитатой

Stans писал(а):
А как думаете, это от нагрева карба или бензонасоса?!

Бензонасос тут не причем. Я летом сменил на Пекаровский - ровным счетом, ничего не изменилось.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dotsent



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21061, 1996 г.(?)
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 16:25
Ответить с цитатой

У меня в начале этого лета была таже проблема. При небольшом перегреве, главным образом в пробках падали обороты ХХ. Падали настолько, что начинала промаргивать лампочка давления масла.
Удалось снизить остроту проблемы путем снятия тепло- и звукоизоляции с крышки капота. При небольшом перегреве в пробках обороты ХХ по-прежнему падают, но значительно меньше, и лампочка давления масла не загорается. Но я все равно слежу за температурой и, когда стрелка указателя уходит на 2-3 мм правее центральной черточки, включаю на малые обороты вентилятор печки.

У Garrisona 2104 с двиг. 1300. В оригинальной комплектации, по-моему, вентилятор радиатора у этой машины механический. Когда обороты ХХ падают, можно считать, что вентилятора вообще нет. Если вентилятор действительно механический, то лучше всего было бы заменить его на электрический.
Вернуться к началу
Dotsent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 17:17
Ответить с цитатой

Garrison писал(а):
Легкий перегрев - это градусов 100.
У меня обороты ХХ при выключенных энергопотребителях - 950-1000, при включенных ближнем свете, 4 стопах и магнитоле на малой громкости - 800-850. Это при температуре 90 градусов. При подходе температуры к 100 градусам и особенно в режиме "дождь. пробка" (фары, стопы, дворники в прерывистом режиме, вентилятор отопителя на малой скорости, магнитола, поворотники, периодически задний дворник и обогрев заднего стекла) вообще труба наступает - обороты могут упасть где-то до 200.
Сегодня в Москве очередные пробки http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=8589726 , пробирался через всю Москву в течение 2,5 часов, офонарел регулярно правой ногой держать тормоз, а левой - добавлять газу, дабы двигатель не колбасило и зарядка была. Вот такие вот чудеса акробатики приходится выделывать...
Насколько я понимаю, дело в том, что бензин перегревается и даже подкипает и начинает сгорать значительно хуже. Интересно, у всех так?
А впрыск, наверное, обороты автоматически поддерживает...


Тут дело не в бензине. Может тебе не генератор взглянуть лучше? Еще как вариант - паровые пробки. На своей могу все на холостых включить и обороты ниже где-то 700 не упадут. Выставленны ~950-1000.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garrison



На форуме 10 лет
Сообщения: 1082
Откуда: Москва
Авто: Ваз-2104 1989 --> 21723-люкс 2009
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 18:37
Ответить с цитатой

Dotsent писал(а):

У Garrisona 2104 с двиг. 1300. В оригинальной комплектации, по-моему, вентилятор радиатора у этой машины механический. Когда обороты ХХ падают, можно считать, что вентилятора вообще нет.

Да, поэтому приходится газовать левой ногой.
А поставить электрический - думал уже об этом, но как-то ломает производить такие серьезные переделки. Да и генератор наверняка придется ставить более мощный...

_________________
Самая страшная банда - это ОНИ!
Вернуться к началу
Garrison сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 18:45
Ответить с цитатой

Garrison писал(а):
У всех на карбюраторе при легком перегреве обороты падают?
Нет, не у всех!
Garrison писал(а):
При подходе температуры к 100 градусам и особенно в режиме "дождь. пробка".... вообще труба наступает - обороты могут упасть где-то до 200.
Shish писал(а):
да, обороты падают. иногда может дойти до того что машина начнет глохнуть.
sly_074 писал(а):
гы... у меня увеличиваются....
Могут падать, а могут и увеличиваться.
Нередко такое наблюдается даже зимой.
Здесь дело не в перегреве.
Температура в 100 градусов - это не перегрев!
Kirgudu писал(а):
Тут дело не в бензине.
Не в самом бензине - это да.
Но!
Здесь совокупность многих факторов, которые несколько изменяют качество рабочей смеси.
Мало того, что сам режим ХХ чувствителен к любым подобным изменениям, так это ещё в большей степени проявляется (более высокая чувствительность) с повышением температуры.
Убедиться в этом (что именно меняется качество состава смеси) очень просто:
Как только у вас упали (поднялись) обороты, измените в этот момент (в режиме ХХ) состав смеси винтом качества.
Обороты вновь вернуться в первоначальное состояние......
Но..... очень даже не исключено, что через некоторое время вновь придётся вернуть винт качества на прежнее место.
Это наглядный пример нестабильности равномерной подачи определённого кол-ва и качества топливной смеси.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KITT



На форуме 10 лет
Сообщения: 329
Откуда: МО г. Голицыно
Авто: ВАЗ 2107 Игуана, ВАЗ 2110, Peugeot 307, Ford Mondeo III
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 21:39
Ответить с цитатой

Garrison писал(а):
Офонарел регулярно правой ногой держать тормоз, а левой - добавлять газу

Акробаты жжжжжгут!!! А как это так получается? Крест - накрест то? С этого момента поподробнее
Вернуться к началу
KITT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 21:54
Ответить с цитатой

Rezo
Уважаемый Резо Вы так много сказали - а на самом деле ничего не сказали. То, что проблема в качестве смеси это и ежу понятно - вопрос был: "это издержки конструкции ТАЗа или неисправность?". Ответ от вас был:
Rezo писал(а):
Нет, не у всех!

Но это видно и из ответов постивших на этой ветке. У кого то стоит Озон у кого то Солекс. Лично я склонен считать, что это лечится только заменой машины, как бы это было не смешно.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garrison



На форуме 10 лет
Сообщения: 1082
Откуда: Москва
Авто: Ваз-2104 1989 --> 21723-люкс 2009
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 21:55
Ответить с цитатой

Именно крест-накрест Smile
После длительного сидения за рулем так даже удобнее (когда на месте стоишь, естественно), ибо изменяется кровообращение в сидалище, затекают другие его участки Smile

_________________
Самая страшная банда - это ОНИ!
Вернуться к началу
Garrison сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 22:35
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
[
Здесь совокупность многих факторов, которые несколько изменяют качество рабочей смеси.
Мало того, что сам режим ХХ чувствителен к любым подобным изменениям, так это ещё в большей степени проявляется (более высокая чувствительность) с повышением температуры.
Убедиться в этом (что именно меняется качество состава смеси) очень просто:


Ну не знаю, не знаю. В Волгограде моя машинка ездила 2 года. Что при -30 что при +40 в теньке почти одинаковые обороты были.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2006 00:33
Ответить с цитатой

Kirgudu

Даже когда два часа подряд в режиме постоянной пробки? Когда постоянно старт стоп, передача только первая...
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2006 00:39
Ответить с цитатой

Мда-а-а...
"Нет ребята.... всё не так
Всё не так, как надо..."

Leshek писал(а):
Уважаемый Резо Вы так много сказали - а на самом деле ничего не сказали. То, что проблема в качестве смеси это и ежу понятно - вопрос был: "это издержки конструкции ТАЗа или неисправность?".
Уважаемый "Leshek"!
Специально сейчас прочитал всю ветку, но такого вопроса я не нашёл!
Вопрос автор ставил совершенно другой и конкретный вопрос (У всех на карбюраторе при легком перегреве обороты падают?.)На него я конкретно и ответил (Нет, не у всех!)
И Вы считаете, что я не ответил?
Ответил, если не сказать большего....
Не нужно личную неприязнь ко мне (как я заметил в последнее время) выставлять подобным образом.
Leshek писал(а):
Лично я склонен считать, что это лечится только заменой машины, как бы это было не смешно.
Вовсе не смешно.
Да, это тоже один из вариантов решения этой проблемы.
Новая машина (видимо иномарка) снимает ещё ряд проблем.
У кого была или есть такая возможность, давно это так и сделали (или вот-вот сделают).
Kirgudu писал(а):
Ну не знаю, не знаю. В Волгограде моя машинка ездила 2 года. Что при -30 что при +40 в теньке почти одинаковые обороты были.
Гаврилыч писал(а):
Никогда, ничего подобного у себя не замечал .
У меня движек даже в жару, более 95 гр. не греется, но обороты ХХ
всегда нормальные - 900-1000.
Как видим двигатель нормально может (и должен) работать и без смены машины.
"Kirgudu" - я вовсе не говорю, что это "нормальное" (скорее обычное) явление для "классики". У кого все узлы машинки отрегулированы правильно, у того обороты будут держаться.
А у кого обороты "гуляют", тот сам в своей машине должен знать, что у него не в порядке.
То ли какой шланг пропускает, то ли какой узел трамблёра, то ли крышка карба гнутая и воздух подсасывает, то ли грязь в карбюраторе или вместе с топливом во "взвешенном" состоянии, то ли дренажное отверстие на впускном коллекторе недавно забилось (или напротив промылось), то ли эл.магнитный клапан не прочно закручен и вследствии нагрева и увеличения зазора начинает болтаться и как следствие..., то ли...........
Этих "то ли" может быть ещё больше.
И всё же основная - уровень топлива поплавковой камере и степень точности его поддержания вне зависимости от воздействия внешних факторов, в т.ч. и температуры.
Ну кто это лучше должен знать, как ни владелец машины?
В этом случае "Озон" или "Солекс" не всегда решает, как мы понимаем, данную проблему.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2006 09:34
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
Kirgudu

Даже когда два часа подряд в режиме постоянной пробки? Когда постоянно старт стоп, передача только первая...


Именно. Только сцепление (убогое ВИС) начинает трясти всю машину.

PS: У меня еще ШИМ управление на вентилятор стоит. Температура держиться постоянной почти всегда.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы