У всех на карбюраторе при легком перегреве обороты падают? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 10:23
Rezo писал(а):

Уважаемый "Leshek"!
Специально сейчас прочитал всю ветку, но такого вопроса я не нашёл!
Вопрос автор ставил совершенно другой и конкретный вопрос (У всех на карбюраторе при легком перегреве обороты падают?.)На него я конкретно и ответил (Нет, не у всех!)
И Вы считаете, что я не ответил?


Уважаемый Резо, ну не уже ли и вы "черно-белый" человек? Very Happy Я ж перефразировал вопрос. Да, немного с юмором, но не уже ли этого нельзя было понять. Shocked
Rezo писал(а):

Не нужно личную неприязнь ко мне (как я заметил в последнее время) выставлять подобным образом.


Уважаемый Rezo позвольте Вам заметить как вы не правы, в моем личном рейтинге Вы занимаете практически первое место, людей, посты которых я всегда читаю с интересом и подчерпываю много полезной информации. Никакой неприязни, и уж тем более личной Shocked у меня к Вам нет. Вам это показалось.
Rezo писал(а):

А у кого обороты "гуляют", тот сам в своей машине должен знать, что у него не в порядке.
То ли какой шланг пропускает, то ли какой узел трамблёра, то ли крышка карба гнутая и воздух подсасывает, то ли грязь в карбюраторе или вместе с топливом во "взвешенном" состоянии, то ли дренажное отверстие на впускном коллекторе недавно забилось (или напротив промылось), то ли эл.магнитный клапан не прочно закручен и вследствии нагрева и увеличения зазора

Вот в том то и дело, что я уже даж не знаю, где искать нестабильность ХХ.
Вот последние мои замены:
Карб поменял, на старом совсем пропал ХХ (как Вы помните наверно
Very Happy ), причем на старом ХХ тож всегда плавал, как и на новом, значит не из-за карба.
Свечи, провода (хотя это вряд ли из-за них), но тоже новые.
Бензонасос новый (Пекар).
Распределитель зажигания - вот тут вопрос пока открытый, не могу найти в мазинах подшипник пока. У старого есть небольшой люфт, и как мне кажется иногда заедает.
Rezo писал(а):

о ли дренажное отверстие на впускном коллекторе недавно забилось (или напротив промылось)


А можно тут поподробней - как определить, промылось оно или нет? Confused

#27:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 12:14
Garrison писал(а):

...А поставить электрический - думал уже об этом, но как-то ломает производить такие серьезные переделки. Да и генератор наверняка придется ставить более мощный...


Garrison, Вы же в Москве! Ну какой тут перегрев на исправной машине? Всю жизнь я проездил на 2101 среди айвы, персиков и винограда с арбузами при +36 в легкую, и никогда не сталкивался с перегревом, даже капитально сидя в грязи или жаря по такыру под 100. Ищите неисправность.

#28:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 12:38
Все траблы, которые у меня случались с ХХ на пятерке с озоном лечились его регулировкой именно состава смеси. В общем-то проблемки вылезали только после профилактической чистки карба, т.е. раз в год. Однажды, после одной такой промывки ХХ еле держался. Я б может повозился, да подумал, но надо было ехать. Потому просто сделал смесь побогаче - хх стабилизировался. Потом стал замечать, что движок после оборотов резко терял их под сброс газа, иногда глох. Дело оказалось в уплотнительном колечке винта жиклера ХХ, которое после чистки совсем размочалилось и стало травить, его я заменил, обороты убавил (винтом кол-ва!), но смесь так и осталась богаче, потому проблемы это не решило. Вот тогда-то я и понял, что большинство (а в моем случае все!) траблы, связанные с падением оборотов на прогретом движке (в т.ч. с использованием ЭПХХ) связанны именно с обогащенной смесью. Стоит немного ее обеднить - проблема исчезает или становится менее явной. Т.к. результаты "стандартной", общепринятой методики регулировки ХХ меня не устраивали давно (уж не помню почему) ХХ после промывки я всегда выставляю "по натуре", в несколько этапов (кстати как и хажигание). Просто езжу в обычном режиме и смотрю как ведет себя ХХ. Если смесь богатая: обороты сильно зависят от Т. двигла: по мере прогрева могут возрасти на 300-400 об, а в пробке - начинают здорово падать. Стоит обеднить смесь, компенсировав падение оборотов винтом кол-ва: проблема исчезает: ХХ уже не так сильно растет по мере прогрева, а на горячую держится стабильно.

Много раз на вопросы типа: падают обороты на горячую, с ЭПХХ глохнет и т.п. я как дятел твердил одно - советовал обеднить смесь, не столько стремясь помочь (хотя это обязательно!) сколько добиться истины: выяснить, закономерность ли это или частный случай моего конкретного экземпляра. Однако никто так и не подтвердил это на собственном примере. Потому перестал продолжать советовам, боясь показаться окружающим упертым дятлом....

#29:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 12:47
Leshek писал(а):

Никакой неприязни, и уж тем более личной у меня к Вам нет. Вам это показалось.

Тогда извиняюсь!
Leshek писал(а):

А можно тут поподробней - как определить, промылось оно или нет?

Обычно это отверстие в трубке только забивается, т.к. диаметр его 0,4 мм (пишу по памяти - иогу и несколько ошибиться). И если к примеру оно сравнительно недавно оказалось перекрым грязью (часто в момент ремонта грязными руками хватанул случайно...), а потом при заводке перелил бензин (обычно у женщин такое бывает), то излишки этого бенза промывают это отверстие как за счёт самого слива, так и за счёт разрежения во впускном коллекторе. Грязь уже пропитавшись бензином, легко засасывается.
Повторюсь, что это бывает крайне редко. Но бывает. Поэтому-то нормальные "мурзилки" и рекомендуют следить за состоянием этого отверстия (трубки).
Leshek писал(а):

Вот в том то и дело, что я уже даж не знаю, где искать нестабильность ХХ.

Чаще всего - это поддержание (именно поддержание) уровня топлива, трамблёр, подсос воздуха!
По уровню топлива - хороший запорный клапан и давление б/насоса не должно быть завышенным.
О клапане - это отдельная "песня". Об этом столько написано-переписано!......
И не случайно!
Трамблёр - ты собственно сам уже это понял. Добавлю только, что здесь нужно добиться точной и чёткой работы как самого ВК так и движущийся платформы.
Да и пружинки ЦР ни коим образом не должны вступать в действие в режиме ХХ.
О подсосе воздуха понятно и говорить не приходится. В первую очередь здесь нужно очень хорошенько отнестись к ВУ и шлангу идущему к нему..
Kirgudu писал(а):

У меня еще ШИМ управление на вентилятор стоит.

Очень и очень полезная вещь! Практически невозможно превышение температуры жидкости за счёт эффекта температурного "выбега".

#30:  Автор: GeorgyОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 21:50
Думается плотность воздуха тем меньше, чем температура выше. Поэтому состав обедняется, (это тоже усугубляет отчасти общий перегрев) обороты естественно падают. Это причина.
Выход из такой ситуации мне видится в подаче на вход воздушного фильтра забортного (неподкапотного) воздуха термоизолированным (дюритовым, пластмассовым, те материал не проводящий тепло как металлы) рукавом к примеру от дыр в передке для клаксона и гдето-там.
Успехов!

#31:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 08:27
У меня такая проблема в жару в пробках. Карлосон у меня на принудительной кнопке, когда температура заползает за 90 включаю карлосон, после нескольких включений начинают обороты падать, машинка может началь глохнуть, может лампочка давления моргать. Здесь где-то тема была про теплоизоляцию трубки бензиновой, я грешу тоже на перегрев бензина в этой трубке.
В холодную погоду такой проблемы нет.

#32:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 09:26
Женя 21063 писал(а):

У меня такая проблема в жару в пробках. Карлосон у меня на принудительной кнопке, когда температура заползает за 90 включаю карлосон, после нескольких включений начинают обороты падать, машинка может началь глохнуть, может лампочка давления моргать. Здесь где-то тема была про теплоизоляцию трубки бензиновой, я грешу тоже на перегрев бензина в этой трубке.
В холодную погоду такой проблемы нет.


У меня родная система постоянного привода, так никаких проблем нет. Может, с электрокарлсоном стоит в пробках его на малой скорости врубать? Или еще один влепить (от печки), чтоб он подкапотное пространство в пробках продувал?

#33:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 10:48
Otto Frija

самое лучшее - поставить микропроцессорное управление карлсоном от Силыча. Это вещь. Держит температуру и регулирует обороты вентилятора




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU