Rezo писал(а):Уважаемый "Leshek"!
Специально сейчас прочитал всю ветку, но такого вопроса я не нашёл!
Вопрос автор ставил совершенно другой и конкретный вопрос (У всех на карбюраторе при легком перегреве обороты падают?.)На него я конкретно и ответил (Нет, не у всех!)
И Вы считаете, что я не ответил?
Уважаемый Резо, ну не уже ли и вы "черно-белый" человек? Я ж перефразировал вопрос. Да, немного с юмором, но не уже ли этого нельзя было понять.
Rezo писал(а):Не нужно личную неприязнь ко мне (как я заметил в последнее время) выставлять подобным образом.
Уважаемый Rezo позвольте Вам заметить как вы не правы, в моем личном рейтинге Вы занимаете практически первое место, людей, посты которых я всегда читаю с интересом и подчерпываю много полезной информации. Никакой неприязни, и уж тем более личной у меня к Вам нет. Вам это показалось.
Rezo писал(а):А у кого обороты "гуляют", тот сам в своей машине должен знать, что у него не в порядке.
То ли какой шланг пропускает, то ли какой узел трамблёра, то ли крышка карба гнутая и воздух подсасывает, то ли грязь в карбюраторе или вместе с топливом во "взвешенном" состоянии, то ли дренажное отверстие на впускном коллекторе недавно забилось (или напротив промылось), то ли эл.магнитный клапан не прочно закручен и вследствии нагрева и увеличения зазора
Вот в том то и дело, что я уже даж не знаю, где искать нестабильность ХХ.
Вот последние мои замены:
Карб поменял, на старом совсем пропал ХХ (как Вы помните наверно
), причем на старом ХХ тож всегда плавал, как и на новом, значит не из-за карба.
Свечи, провода (хотя это вряд ли из-за них), но тоже новые.
Бензонасос новый (Пекар).
Распределитель зажигания - вот тут вопрос пока открытый, не могу найти в мазинах подшипник пока. У старого есть небольшой люфт, и как мне кажется иногда заедает.
Rezo писал(а):о ли дренажное отверстие на впускном коллекторе недавно забилось (или напротив промылось)
А можно тут поподробней - как определить, промылось оно или нет? Garrison писал(а):...А поставить электрический - думал уже об этом, но как-то ломает производить такие серьезные переделки. Да и генератор наверняка придется ставить более мощный...
Garrison, Вы же в Москве! Ну какой тут перегрев на исправной машине? Всю жизнь я проездил на 2101 среди айвы, персиков и винограда с арбузами при +36 в легкую, и никогда не сталкивался с перегревом, даже капитально сидя в грязи или жаря по такыру под 100. Ищите неисправность.Leshek писал(а):Никакой неприязни, и уж тем более личной у меня к Вам нет. Вам это показалось.
Тогда извиняюсь!
Leshek писал(а):А можно тут поподробней - как определить, промылось оно или нет?
Обычно это отверстие в трубке только забивается, т.к. диаметр его 0,4 мм (пишу по памяти - иогу и несколько ошибиться). И если к примеру оно сравнительно недавно оказалось перекрым грязью (часто в момент ремонта грязными руками хватанул случайно...), а потом при заводке перелил бензин (обычно у женщин такое бывает), то излишки этого бенза промывают это отверстие как за счёт самого слива, так и за счёт разрежения во впускном коллекторе. Грязь уже пропитавшись бензином, легко засасывается.
Повторюсь, что это бывает крайне редко. Но бывает. Поэтому-то нормальные "мурзилки" и рекомендуют следить за состоянием этого отверстия (трубки).
Leshek писал(а):Вот в том то и дело, что я уже даж не знаю, где искать нестабильность ХХ.
Чаще всего - это поддержание (именно поддержание) уровня топлива, трамблёр, подсос воздуха!
По уровню топлива - хороший запорный клапан и давление б/насоса не должно быть завышенным.
О клапане - это отдельная "песня". Об этом столько написано-переписано!......
И не случайно!
Трамблёр - ты собственно сам уже это понял. Добавлю только, что здесь нужно добиться точной и чёткой работы как самого ВК так и движущийся платформы.
Да и пружинки ЦР ни коим образом не должны вступать в действие в режиме ХХ.
О подсосе воздуха понятно и говорить не приходится. В первую очередь здесь нужно очень хорошенько отнестись к ВУ и шлангу идущему к нему..Kirgudu писал(а):У меня еще ШИМ управление на вентилятор стоит.
Очень и очень полезная вещь! Практически невозможно превышение температуры жидкости за счёт эффекта температурного "выбега".Женя 21063 писал(а):У меня такая проблема в жару в пробках. Карлосон у меня на принудительной кнопке, когда температура заползает за 90 включаю карлосон, после нескольких включений начинают обороты падать, машинка может началь глохнуть, может лампочка давления моргать. Здесь где-то тема была про теплоизоляцию трубки бензиновой, я грешу тоже на перегрев бензина в этой трубке.
В холодную погоду такой проблемы нет.
У меня родная система постоянного привода, так никаких проблем нет. Может, с электрокарлсоном стоит в пробках его на малой скорости врубать? Или еще один влепить (от печки), чтоб он подкапотное пространство в пробках продувал?