Страница 1 из 1
saa-st
что конкретно делать? как? какими материалами? особенно интересуют двери, так как всеровно собераюсь их разберать (в одной чтото брякает). Будет ли ошутимый эффект если сделать только двери???
Barmaley_A
Посмотри здесь http://www.2t.ru/andrew/pages/isolation.html. Но трудозатраты не соизмеримы с результатом. Сделал себе двери и плюнул на дальнейшую работу.
Alien2112
saa-st
Я себе начал делать,пока токо передние двери сделал - эффект есть.Сейчас езжу и все время оглядываюсь - закрыты ли задние двери Smile
Делал так - вначале обклеил почти полностью наружку STPкой(витопласт) поверху сплен сантиметровый, затем внутреннюю сторону СТПшкой и сверху битопласт помоему,точно название не помню- это наподобие поролона с битумом очень хорошо сжимается при установке обшивки и сказали что скрипеть со временем не будет, хотел сплен наклеить но он говорят начинает скрипеть об обшивку со временем.
direct
Эффект от дверей, если делать комплексно - вибродемпфер и хорошую шумку, плюс заделка всех отверстий есть. Если просто проклеить виброй внешнюю часть и что-то типа битопласта на обивку - то эффект будет заметен только по приборам Smile Короче ерунда это все. Заклеить дырки - непонятно как потом туда лазить. Верезать всякие заглушки - это только для упертых Smile
Самое главное - никакого толку от шумки салона НЕТ ВООБЩЕ. Разве что на старой машине, когда все разболтано... но эффект именно от протяжки всех частей, а не наклейки всякого г-на. Я протрахался неделю с шумкой салона и моторного щита, все сплошняком бимаст бомб, на щитке и тоннеле битопласт 15, пол и арки, нижняя часть щитка - вибротон. Короче все качественно и для максимального эффекта.... а эффекта этого нет совсем. Мотор слышно также, подвеска тоже тише не стала. Изведено много денег и куча сил... впустую.
Хренобляк
Тоже делал, direct верно говорит. Эффект вообще то есть, но совсем не ожидаемый и заметен только сразу. Через неделю уже кажется что все как было. Ну мотор раскуртишь побольше на 1000 об, чем без шумки, поменьше он напрягает. А так эффект МИНИМАЛЬНЫЙ. Трудозатрат не стоит АБСОЛЮТНО. Но хотелось проверить самому Very Happy, проверил, сейчас бы такой подвиг повторять не стал и не советую. Скорее всего будешь разочарован. Ничего тазику всьерьез не поможет.
69
direct
Это я вас тогда надоумил? Извиняюсь если что. Снижение шума я не обещал, тогда мы говорили о вибрациях и дребезгах. А вот с этим стало лучше или нет?

По шуму, я уже писал в теме о шумоизоляции, есть мнение, имхо очень верное, что для его снижения нужно клеить слои в порядке:
1. виброизоляция
2. шумоизоляция
3. виброизоляция
И только так, не иначе. В противном случае эффекта практически не будет. Что и наблюдается у многих. Если присмотреться, то можно увидеть, что штатная шумка сделана по такому же принципу! Вибро на полу + мягая часть на съемной шумке, которая покрыта твердой частью (читай вибродемпфером) сверху! "Круг замкнулся Оби-Ван" (с) :)

Про третий слой практически все забывают. Я не забыл, я просто себе не поставил намеренно 8-) Ответ прост, нужно было срочно собирать машину. Сделал двумя слоями щиток передка и пол до задних сидений перебрал переднюю панель + воздуховоды и все Smile И то намучился...

Вот теперь думаю доделывать или нет Smile Крепко так думаю Smile Есть примеры, кто делал в три "правильных" слоя (не на этом форуме), по их словам эффект офигительный, но после проделанной работы начинаешь сомневаться во всем :)

Если буду доделывать, то штатную шумку выкину нафиг. Не нравицца она мне.

Думаю расстроил вас еще больше? :)

saa-st
Все это относиться и к вам. Главное знать принцип шумоподавления, а какие материалы - это уже детали Smile
Xenium
direct писал(а):

Эффект от дверей, если делать комплексно - вибродемпфер и хорошую шумку, плюс заделка всех отверстий есть. Если просто проклеить виброй внешнюю часть и что-то типа битопласта на обивку - то эффект будет заметен только по приборам Smile Короче ерунда это все. Заклеить дырки - непонятно как потом туда лазить. Верезать всякие заглушки - это только для упертых Smile
Самое главное - никакого толку от шумки салона НЕТ ВООБЩЕ. Разве что на старой машине, когда все разболтано... но эффект именно от протяжки всех частей, а не наклейки всякого г-на. Я протрахался неделю с шумкой салона и моторного щита, все сплошняком бимаст бомб, на щитке и тоннеле битопласт 15, пол и арки, нижняя часть щитка - вибротон. Короче все качественно и для максимального эффекта.... а эффекта этого нет совсем. Мотор слышно также, подвеска тоже тише не стала. Изведено много денег и куча сил... впустую.


Подписываюсь.
Потратил кучуденег и более недели ударной работы.
Чего только не было, и оставленные неподключенными колодки и трудности укладки ковра и новые царапины на пластике и т.д.
результат близок к нолю!
Не стоит оно того.
Найдите другое применение своим талантам и силам Wink
gen
а я сделал шумоизоляцию только передних дверей для музыки. Динамки в дверях совсем по другому стали играть. я доволен. но продолжать дальше мне тоже кажется смысла нет.
Fuss
я всю машину обклеивал
передние двери вообще из серии для упертых - наружную часть вибропласт и визомат, внутреннюю вибропластом с закрыванием всех окошек жестью (на саморезах, тоже обклеенной), обивка битопласт.
эффет есть, при том совсем не маленький.
от скрипов и дребезгов избавляться - это целое искусство. труднее всего с пластиком бороться. Но и не забывайте, что шумка не избавит вас от тех.проблем и слышать херовый глушак вы все равно будете.

самое простое и эффектное - сделать потолок и двери
ну еще арки задние
самое трудное(оочень) - пол и щиток приборов, ну и торпедо конечно. - с этим будет нереально долго и трудно, эффект не столь разителен, но глушак и движок будет слышно чуть меньше, а также общий шумовой фон снизится, что улучшит ваше здоровье.
Шум на большой скорости тоже существенно снизится.

я ни кого не уговариваю, а просто описываю свой опыт. Сейчас вот девятку обклеиваю.
Все это наиболее актульно для любителей музыки
saa-st
все решил- шумку нини...нет у меня столько времени и денег лишних, пожалуй просто у беру все косяки с позвякиванием в дверях, да в задних заклею отверстия под динамики.
Canopus
Гемор с моторным щитом и полом. А вот крышу и двери несложно. От шумки дверей прок есть и несложно и цена 1000 руб.
roman7
Рублей так 500 потолок, дождь так долбить уже не будет по ушам Smile
mial
Во млин пессемисты собрались. Да трудно, да не дешего, я готов поспорить с любым, что сранение новой тока из салона стоковой машины, заметьте - стоковой с любым пепелацом авторов топиков этой темы, будут не в пользу стока. Конечно, если просто ездить, пусть там где то пластик дребежит, в двери побрякивает, а в дождь так и вообще как в барабане сидишь. Ну а ежели машина не только из точки А в точку Б а еще и типа отдушина, куда можно уйти от домашних, рабочих, ну еще от многих проблем, на выбор, а не просто пойти в гараж водки пива потрескать. Никто же не считает ,во я вчера пива (водки, подарок любовнице), в смысле потраченных денег вбухал. Это же было Вам в кайф. Ну вот я думаю и для кого то машина так же. Честно никода не жалел потраченных на нее денег, а вот потраченных на водку жалел. :-D
Genri
Canopus писал(а):

Гемор с моторным щитом и полом. А вот крышу и двери несложно. От шумки дверей прок есть и несложно и цена 1000 руб.


+1
крышу хочу сделать только из за того что в сильный дождь афигенно барабанит, а крыша + двери = бысрее прогрев салона зимой
ПРОКУРОР
Только сумма всех действий (затяжка разбалтавшихся соединений, шумоизоляция, вибро и т.д.) дает положительный эффект!
yaso
У меня 11-я.
В первую очередь я купил штук 5-ть гимнастических ковриков. Проклеил жопку по днищу, т. к. наши уроды инженеры положили туда коврик с пластмассовыми пластинами (кто видел, тот знает) прямо на железо. При езде по нашим направлениям - барабанит вовсю.
Замотал слегка изолентой верхние штифты, которые держат спинки задних сидений. Только нельзя силно много наматывать, а то не закроешь. Перестали хлопать по замкам спинки задних сидений. Вкрутил типа бесшумные болты на замки. В дверные уплотнители всунул резиновый оконный уплотнитель (полукруглый, не самого большого диаметра. Он двойной идет, склеиваешь между собой, получается трубка). Получилось немного жеще, чем было, но и двери плотнее сидят, не шатаются на ходу. Проверял дождями и ливнями южной Хохляндии, все тип-топ. Ни капли внутрь.
Потом проклеил ковриками все двери. Плюс проложил изолоном все тяги, чтоб по каркасу дверей не елозили. Потом снес весь салон, также проклеил ковриками и купил обычную шумку, только не войлочную, а такую, типа поролона. Проложил гимнастическим ковриком, потом шумку, потом штатную шумку (ту шо была), а сверху коврик вазовский. Проклеил, проложил и т.п. панель. Извращался по полной. Использовал поролон, оконный уплотнитель (резиновый), пену и т.п.
Вот такая вот бодяга. Затрат примерно на 2000 руб. и неделя бл-кой работы. Матерился болше всего когда ставил торпеду на место. А так все более-менее нормально прошло.
Но в плане купить стандарт-пласт (набор шумоизоляции) и влупить его. Говорят, что круто.
Canopus
Стандартпласт круто не круто, но зачем по второму кругу эту работу делать?
Владислав
У меня проклеена вся машина. Двери, пол, торпеда, арки, потолок, багажник полностью. Результат ох..ый. Все скрипы, трески, дребежжание - вылезли. С улицы вообще ниче не слышно. Дождь идет - неслышно. Рядом Камаз проезжает - не слышно, только качает потоком воздуха. А вот все что в салоне и под капотом ВОТ ОНО!!! Движок ревет! У меня 1,6 16 кл. Коробка шумит!!! Убираеш один шум проявляется два новых! Это процесс бесконечный.
yaso
Canopus писал(а):

Стандартпласт круто не круто, но зачем по второму кругу эту работу делать?



А затем, что первый раз всегда тренировочный, потом делаешь со знанием дела и материальчики все-таки посолиднее чем гимнастические коврики. 8-)
koly649
Да тоже проклеил всё машинку. Поначалу - кайф. А потом как и было всё шумит. Разница с небклееными машинами почти не заметна.
Fuss
очень даже заметна
особенно когда полдня проездишь, а голова от шума не болит...
правда начинает нехватать кондея летом
d_core
Сейчас как раз в процессе... Сделал крышу и полностью(с заделыванием отверстий) левую переднюю, не до конца правую переднюю... уже эффект заметил. в заглушенной машине на дороге, стоя на обочине, стало гораздо тише! Дождь не борабанит, а тока постукивает еле-еле по стёклам, как по крыше не слышно. Музыка... Объективно лучше, из-за того что просто тише стало, но повышения бассов из пердних дверей, как обещали не почувствоал. Если завести, стало очевидней слышен двигатель и шум от дороги. как будто улица под ногами.
Доделаю правую пер. и задние сделаю двери, на этом остановлюсь. Мне главное тепло! а этим я как раз и добиваюсь снижения теплопотерь, которые в основном через крышу и двери. Быстрей прогреется, дольше остывает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы