Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не работает ЭМГ-клапан холостого хода.. карб.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> не работает ЭМГ-клапан холостого хода.. карб. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sandman_ch



На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 06:59
Ответить с цитатой

Проблема такая... Отказался раотать клапан ХХ... При проверке с включенным зажиганием и замыкании клапана на массу иголка не полность ухолдит внутрь.. и так несколько клапанов.. Поменял блок управления ЭПХХ - все осталось без изменений.. в чем может быть проблема7
Вернуться к началу
sandman_ch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8194
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 07:23
Ответить с цитатой

sandman_ch
На прямую подключи к аккумулятору с помошью проводов.
Если втягивается нормально, то неисправен ЭПХХ и/или плохая масса, если нет, то ищи нормальный клапан.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sandman_ch



На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 07:25
Ответить с цитатой

клапан нормальный - проверял именно напрямую... с выкушенной иглой клапана двигло работает стабильно... но бенз кушает заметно больше.. а зависит ли цепь управления от датчика холла7 я так понимаю, клапан закрывается в зависимости от оборотов7
Вернуться к началу
sandman_ch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8194
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 07:31
Ответить с цитатой

Угу, от оборотов, но это уже работа ЭПХХ, хочешь сказать фиговый сигнал от датчика? Вполне, но учитывая "сырость" запчастей, скорее экономайзер фиговый, в некоторых вообще вместо схемы "сопли".
Я покупал ЭПХХ в прозрачном корпусе - не жалуюсь, а те чёрные - это кот в мешке.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sandman_ch



На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 07:40
Ответить с цитатой

хм.. т.е. проблема может быть или в блоке упр. или в клапане или в проводах7 больше ни в чем7
Вернуться к началу
sandman_ch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 13 лет
Сообщения: 2758
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 09:46
Ответить с цитатой

У меня была похожаа байда, причем клапан все-ещё оставался целым, а БУЭМК начал глючить, через дня два-три - МК сгорел. Я купил повую пипирку ЭМК, подключил - ноль, БУ помер скоропостижно, видимо испугавшись содеянного. Поставил новый БУ, и о проблеме забыл. Единственно что - притер иглу и раз 50 настроил и подогнал ЭМК и карб, но это я так, люблю понимаешь чтобы все как часы работало...
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romychs



На форуме 11 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 10:48
Ответить с цитатой

Игла в клапане и не должна уходить из жиклера полностью. Но на новом ЭМК я иглу отшлифовал "нулевкой". Специально ходил во всем магазинам и крутил в руках клапана, купил три Smile Из трех выбрал нормальный клапан и нормальный жиклер. Отшлифовал аккуратно облои на игле. Отшлифовал и отполировал жиклер. Нужно внимательно осмотреть жиклер и внутри, бывает, что снаружи топливное отверстие просверлено вроде ровно, а изнутри выходит х*р знает как. А то, заусенцы около воздушных отверстий. При определенной сноровке, получается проверить клапан, подключая его к аккуму и продувая ртом. При снятом жиклере, клапан может и не срабатывать - игла из него слишком сильно выходит, это нормально.

Разбирал старые клапана, сцуки... кто не пропаяет провода к контактам, кто катушку из хреновой пластмассы сделает и из за негерметичности, эта самая катушка от бенза растворяется Shocked , вытаскиваешь ее, как соплю.

Вообще, планирую из скопившихся отходов собрать нормальный клапан, катушку нормальную склеить из тонкой стеклоткани и текстолита на смолке эпоксидной, да обмотку правильную намотать, да загерметизировать, как надо.

Да, и клапан, только руками закручивай. Резинку я селиконовой смазкой мазал. В книжгах пишут, можно моторным маслом капнуть.
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 13 лет
Сообщения: 2758
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 11:01
Ответить с цитатой

Цитата:
Да, и клапан, только руками закручивай. Резинку я селиконовой смазкой мазал. В книжгах пишут, можно моторным маслом капнуть.

Я свой старый короче до опупения закручивал, и работал он от этого только лучше. Вот, а новый х_ там, его прикрутил от руки, завел машину, снимаешь проводок, машину колбасит, и не глохнед. Прикручиваешь слегка, пока не замрет. Одеваешь проводок, заводишь, снимаешь проводок, должна заглохнуть сию сек. Нет, прикручиваешь ещё. Дальше в поездке, на один-два градуса подкручиваешь, смотря как едет, провалы, переколбас после выключения... Ино хочу, блин... уже все явнее.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 12 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 11:55
Ответить с цитатой

rover писал(а):
Я свой старый короче до опупения закручивал, и работал он от этого только лучше. Вот, а новый х_ там, его прикрутил от руки, завел машину, снимаешь проводок, машину колбасит, и не глохнед. Прикручиваешь слегка, пока не замрет. Одеваешь проводок, заводишь, снимаешь проводок, должна заглохнуть сию сек. Нет, прикручиваешь ещё. Дальше в поездке, на один-два градуса подкручиваешь, смотря как едет, провалы, переколбас после выключения... Ино хочу, блин... уже все явнее.

Давно известно, из-за закручивания до опупения деформируется корпус карбюратора в том месте где прижимается жиклер ЭМК и потом начинает пропускать бензин мимо, как ни закручивай все равно не заглохнет

_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rest



На форуме 13 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 13:12
Ответить с цитатой

sandman_ch писал(а):
Проблема такая... Отказался раотать клапан ХХ... При проверке с включенным зажиганием и замыкании клапана на массу иголка не полность ухолдит внутрь.. и так несколько клапанов.. Поменял блок управления ЭПХХ - все осталось без изменений.. в чем может быть проблема7


Возьми повесь на питание клапана вольтметр или лампочку. При включении зажигания там должно быть 12В (лампа светит). Если питалова нет, и блок ЭПХХ ты уже менял, то скорее всего обрыв цепи концевой выключатель-масса. Зеленый проводок от карба замкни на массу и посмотри, есть ли питалово на клапане при включении зажигания.
Твоя задача найти 12В, приходящие на клапан. После того, как найдешь 12В и вставишь исправный клапан проверить работу системы ЭПХХ в целом можно так (при помощи той же лампочки).

Замыкаешь зеленый провод на массу, включаешь зажигание - горит.
Завел двиг, до 2000 оборотов примерно лампа должна гореть, а больше 2000 тухнуть.
Кроме того, как уже говорили, на заведенной машине снимаешь провод с клапана, машина должна заглохнуть.
Вернуться к началу
rest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d007



На форуме 11 лет
Сообщения: 408
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 13:21
Ответить с цитатой

Все проблемы решаются покупкой нормально итальянского клапана - правда стоит он за 200р Sad Но это того стоит.
Вернуться к началу
d007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8194
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 11:12
Ответить с цитатой

d007
гЫ, где б его найти ещё?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8194
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 08:43
Ответить с цитатой

Кстати, снял со старого карба электромагнитный клапан ХХ толстый такой, начал сравнивать со своим тонким (гусары мАлчать! Laughing ).
В общем подключил оба клапана к 12В, попробовал вынуть иголку у тонкого - выходит без проблем, у толстого - х*р выдернишь плоскогубцами, держит намертво!
Получается что при вкл. тонкий еле держит иглу!
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victkh



На форуме 11 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Кия стыд 2.0 жены
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 12:29
Ответить с цитатой

Цитата:

Давно известно, из-за закручивания до опупения деформируется корпус карбюратора в том месте где прижимается жиклер ЭМК и потом начинает пропускать бензин мимо, как ни закручивай все равно не заглохнет


а вот я 1 раз сильно закрутил... и теперь раз на раз не приходиться - то глохнет сразу, то колбасит ее секунду, аж вся машина ходуном ходит. Это оно - сломался корпус карбюратора? Sad можно чего нибудь сделать, или только карб менять?

Да , кстати клапан тот самый итальянский, пока его не поставил, вечно тачка глохла при резком отпускании газа

_________________
Не бывает исправных машин, бывают недообследованные )
Вернуться к началу
Victkh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sandman_ch



На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 02:55
Ответить с цитатой

в общем, клапан был недокручен... интересно, что его все клапана в этот кар нужно закручивать до усрачки... пока резиновая прокладка не сплющится в блин... кошмар!.. но за то все пашет стабильно...
Вернуться к началу
sandman_ch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы