Страница 1 из 1
Lev
Приветствую, достопочтенную публику!
Вопрос мой в следующем. Как определить что пора менять сцепление?
Мои симптомы таковы:
-нет свободного хода педали
-чтобы переключиться необходимо полностью выжать педаль до самого упора, если даже см не дожать произойдет неприятный бряньк

Вопрос еще такой: что именно нужно менять? Насколько я знаю диск сцепления, но так ли это?

Если вопрос глуповат не ругайте - я еще новичок (по крайне мере со сцепой еще не игрался)
Noxius
У меня такие симптомы....При отпускании сцепления происходит недетская вибрация, иногда буксует (когда холодная машина)....Ход педали почти некуда регулировать...А менять х.з., я взял комплект Сакс...Вот руки не доходят до замены...
Storm
Если уж менять, то в сборе: диск+корзина+выжимной. можно и вилку поменять, если очень хочеца. Отъездил где-то 8 тык на саксе. Все кул!
А симптому оч похожи. Шума нет при нижатии на педаль?
Лучше не ждать пока передачи переключаться на будут.
какой пробег-то?
DenNaTaze
Lev писал(а):

Приветствую, достопочтенную публику!
Вопрос мой в следующем. Как определить что пора менять сцепление?
Мои симптомы таковы:
-нет свободного хода педали
-чтобы переключиться необходимо полностью выжать педаль до самого упора, если даже см не дожать произойдет неприятный бряньк

Вопрос еще такой: что именно нужно менять? Насколько я знаю диск сцепления, но так ли это?

Если вопрос глуповат не ругайте - я еще новичок (по крайне мере со сцепой еще не игрался)


Итак, в принципе в твоем случае скорее всего нужно подрегулировать педаль сцепления - это делается из под капота - две гайки вокруг тросика сцепления, крутишь чтоб педаль немного на тебя выходила. Вообще-то она должна быть вровень с тормозом но наши сцепления иногда так не работают. Сцепление умирает если оно "буксует", то есть при резком наборе скорости например на 4 передачи будут подниматься обороты, а машина еле еле разгоняется и подергивается. В этом случае только замена.

Если менять сцепление - то только в сборе, иногда диск изнашивается медленней чем подшипник выжимной или лепестки. Получится так что будешь менять сначала диск потом подшипник потом корзину.
sxc
DenNaTaze писал(а):

Итак, в принципе в твоем случае скорее всего нужно подрегулировать педаль сцепления


+1
deicider
DenNaTaze писал(а):

Сцепление умирает если оно "буксует", то есть при резком наборе скорости например на 4 передачи будут подниматься обороты, а машина еле еле разгоняется и подергивается. В этом случае только замена.

А если на 1-ой, 2-ой что то похожее происходит, т.е. если отпускать плавно то как то подтормаживает(обороты не соответсвуют скорости) но это не всегда присутствует то есть то нет, а если порезче бросить то рывок будет, это тоже букс?
Сергей 22
На 4-той при 60км/ч газ в пол. Если обороты растут а машина не разгоняется - сцепе хана.
Lev
Спасибо за ответы.
По поводу регулировки педали сцепления: я её уже делал - не помогает, то есть отрегулировал до конца, если дальше подтягивать то скорость вообще нельзя переключить.
Хотелось бы уточнить про замены сцепы в сборе: насколько это дороже? И работа и само сцепление, чем просто диск поменять.
По поводу шумов: шумов нет когда выжимаешь педаль.
ПРИ резком разгоне машина разгоняется вроде нормально, хотя не с чем сравнивать.
Lev
Кстати пробег 63 тк
DenNaTaze
менять сцепу что в сборе что диск - работа будет стоить одинаково (от 1000р.). Вот у нас в Москве цены в одном из хороших сервисов ищи здесь http://www.vaz08-015.narod.ru/
Но корзину советую поменять, так как в твоем случае скорее всего не в диске дело, иначе сцепа буксовала бы.
sxc
менять сцепу лучше в сборе, если нет лишних денег.
слава
Очень похоже было у меня, только у меня еще педаль как бы проваливалась. Отрегулируешь ее чуть выше тормоза - все ОК. Включается все тихо и четко. Но чуть проедешь - раз - она опять чуть ниде тормоза и хрюкает. Постоишь - опять все гут. Поменял сцепу(пожалел коробку). Все ОК. Сцепа была валео. Состояние очень хорошее, диск не стерся и на половину. Думаю что как-то сцепу загрел и диафрагменная пружина потеряла упругость. ИМХО.

З.Ы. Поставил сцепу САШ принципиальной разницы между ними не заметил...
Дмитрий_2114
при переключении с 3 на 4 передачу, машина поддргивается раза 4 и едит дальше, очень неприятно, но заметил, если переключаться на скорости 50-60 км/ч, такого нет при переключении 60-90 км/ч, такая тенденция есть.
Что за хрень?
Сергей 22
sxc писал(а):

менять сцепу лучше в сборе, если нет лишних денег.


+1
А то потом через 10-20 тык снова придется КПП снимать и корзину менять.
aviatorrr
Сергей 22 писал(а):

А то потом через 10-20 тык снова придется КПП снимать и корзину менять.


У меня корзине уже долеко за сотню Confused а диск около 10ку проехал осмотр показал всё гут тока лепестки уже сильно затёрлись от выжимнова
Alecks
Дмитрий_2114 писал(а):

при переключении с 3 на 4 передачу, машина поддргивается раза 4 и едит дальше, очень неприятно, но заметил, если переключаться на скорости 50-60 км/ч, такого нет при переключении 60-90 км/ч, такая тенденция есть.
Что за хрень?



Это стандартный глюк 35-ой прошивки Января 7.2. Если машина на гарантии - требуй бесплатной замены прошивки, об этом даже есть письмо автоваза.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы