Страница 1 из 1
Sergey_M
Люди подскажите можно как нить вытащить заслонку отопителя не скидывая торпеду, а то привод заслонки работает а заслонка не шевелится. А то как-то много из за 1 заслонки чуть ли не пол машины разбирать?
vingod
мождно подлезть и даже нужно., снимаешься накладки тоннеля и смотри что там и как.
Andrey_SPb
vingod писал(а):

мождно подлезть и даже нужно., снимаешься накладки тоннеля и смотри что там и как.


Чего хотел сказать-то
Заслонку снять можно только при снятом отопителе, торпедо снимать не надо.
Придется снимать сам отопитель.
Canopus
Sergey_M
Andrey_SPb писал(а):

vingod писал(а):

мождно подлезть и даже нужно., снимаешься накладки тоннеля и смотри что там и как.


Чего хотел сказать-то
Заслонку снять можно только при снятом отопителе, торпедо снимать не надо.
Придется снимать сам отопитель.



Дак там вроде со стороны салоно под торпедо есть 3 самореза вот и спрашиваю.... Так это или нет. Если конечно можно достать отопитель целиком не снемая торпедо то это было бы сдорово..

Последний раз редактировалось: Sergey_M (27 Июня 2006 09:54), всего редактировалось 1 раз
Andrey_SPb
Sergey_M писал(а):

Так это или нет.


Нет.
Sergey_M писал(а):

Если конечно можно досать отопитель целиком не снемая торпедо то это было бы сдорово..


Эт ты зря, не так уж его и легко снять.
Купи инструкция За рулем, или если инет позволяет, скачай, (ссылки в форуме были), там подробно описано как поменять заслонку.
Sergey_M
Andrey_SPb писал(а):

Sergey_M писал(а):

Так это или нет.


Нет.
Sergey_M писал(а):

Если конечно можно досать отопитель целиком не снемая торпедо то это было бы сдорово..


Эт ты зря, не так уж его и легко снять.
Купи инструкция За рулем, или если инет позволяет, скачай, (ссылки в форуме были), там подробно описано как поменять заслонку.



Дак в том то и дело что вот сижу смотрю инструкцию. Там они полностью отопитель снимают.. Хотя там печка старого образца.
Andrey_SPb
Что старый, что новый все равно снимать.
peper
причем здесь торпедо - отопитель снимается со стороны моторного отсека, причем и на старой и на новой печках. это уже пройденный этап.
Sergey_M
peper писал(а):

причем здесь торпедо - отопитель снимается со стороны моторного отсека, причем и на старой и на новой печках. это уже пройденный этап.



Обясни как будь другом или ткни пальцем где можно глянуть
Tom669
Я менял радиатор отопителя и полностью отопитель не снимал. Разобрал только со стороны двигателя верхнюю часть и все. В салоне вообще ни чего не трогал, только ваккумник с педалью тормоза открутил, но если только заслонку вытащить, то его откручивать не надо,. Ничего сложного нет, работы часа на 2-3.
Dima22
Tom669 писал(а):

Я менял радиатор отопителя и полностью отопитель не снимал. Разобрал только со стороны двигателя верхнюю часть и все. В салоне вообще ни чего не трогал, только ваккумник с педалью тормоза открутил, но если только заслонку вытащить, то его откручивать не надо,. Ничего сложного нет, работы часа на 2-3.



А как ты дальнюю защелку умудрился обратно поставить, когда собирал? Я корячился, корячился, да так и снял его целиком. Very Happy
Tom669
Все защелки поставил. У тебя отопитель нового образца, там может и сложно поставить.
Sergey_M
Ну чтож победил я заслонку =)
На самом деле оказалось все очень просто, Чтоб снять отопитель нового образца из салона не чего откручивать не надо.
Вот типа фото отчет:
1.
Откручиваем все саморезы и гаечки которые обведены красным, также две гайки которые находятся над рулевой рейкой и держат с низу левую шумку. Снимаем резиновый уплотнитель, шумку, жабо, дворники, растяжку, сдергиваем разъем с датчика уровня тормозной жидкости.


2.
Откручиваем 4 самореза и снимаем крышку.


3.
Откручиваем 2 самореза, 1 болт, а также 1 гайку (ее на фото нет она находится около крыла)


4.Отцепляем разъемы с двигателя вентилятора и с резистора. потом поворачиваем всю эту конструкцию в верх одновременно слегка сдвигая на себя.


И вытаскиваем ее.


5.
Откручиваем 1 саморез и 2 гайки на 10 (Гайки находятся на тех же шпильках что и гайки которые крепили шумку с низу), снимаем 2 разъема с эл. привода заслонки. Далее немного сдвигаем корпус отопителя немного в сторону на сколько позволяют шланги.


6.
Откручиваем 3 самореза которые крепят радиатор к корпусу. Вот и все, корпус легко слезает с радиатора и легко вытаскивется.


На все про все ушло 2 часа в месте с походом в магазин за новой заслонкой. Заводская была пластмассовая и у нее отломилось крепеж куда должен вставляется привод моторчика заслонки. В магазине купил сюлиминовую. Одна из причин почему они ломаются думаю в том что когда ставится температура в крайние положения моторчик как бы пытается дожать заслонку хотя она уже стоит в крайнем положении и поэтому возникает напряжение ...
Буду рад если комуто помог :cool:
Serg_Kon
Sergey_M
Спасибо за столь подробное описание. У меня операция по замене заслонки прошла успешно 8-)
Хороший отчет :cool:
Serrrgey
Пасиба, добавил в избранное, т.к. начал тему "Что-то скребется в панели". Говорят, что заслонка. Менять пока морально не готов, но если все-таки придется, вооружусь данным отчетом.
Дмитрий77
Круто. Жаль месяц назад не было этих фоток. Был в деревне. Там бы и поменял. А сейчас погода испортилась и заниматься влом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы