Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Экономайзер беспокоит. У кого какие показания?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Экономайзер беспокоит. У кого какие показания? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 17:04
Ответить с цитатой

Недавно менял МСК. Попутно обнаружил чрезмерную растянутость цепи - отставание от КВ - перекинул на целый зуб, метки однако совпали. Ну собрал, отрегулировал клапана, все как полагается.
Всё радует, расход упал - динамика улучшилась. А экономайзер-то все время показывает разряжение! Ниже середины не опускается. Это трабл или как? Раньше на ХХ стрелка валялась себе на нуле и не дергалась, ниче не понимаю....

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 17:14
Ответить с цитатой

Один из вариантов - клапана хреново сделал. Это не Экономайзер, а эконометр. Нормальные показания на XX - справа, на самом начале желтой шкалы.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 18:43
Ответить с цитатой

перетянул клапна мож...
чем больше зазор, тем больше разрежение (за пределы шкалы стрелка выходить начинает на хх) - это из личных наблюдений, не пинайте, но так теперь определяю, когда регулировать клапана, пока они стучать не начали....

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2006 08:58
Ответить с цитатой

Для начала проверь резиновые трубки которые идут от коллектора до клапана и далее до экона. Треснула, сосет воздух могет быть.
Было такое, но и холостые падали. Открыл капот - слышно что воздух свистит где то )) :grin:

_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 20:56
Ответить с цитатой

Блин, стыдно, но оказались трубки.
Про клапана не думал, ибо регулировал по линейке и не первый раз.
Про трубки тоже, ибо выход со шпильки впускного через тройник идет еще и в редуктор ГБО, а он без вакуума не работает. Теперь знаю, похоже со слабым вакуумом редуктор работает, но не очень.
Вот и думал только на смещение меток.
Заменил лопнувшую трубку - машина на газу стала набирать скорость быстрее и ровнее, стрелка эконометра аж гнется, так падает в максимальное разряжение.
Похоже расход топлива опять вернется, однако выставленный по меткам грм - вещь!

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы