Страница 1 из 1
LuCaS_74
Недавно менял МСК. Попутно обнаружил чрезмерную растянутость цепи - отставание от КВ - перекинул на целый зуб, метки однако совпали. Ну собрал, отрегулировал клапана, все как полагается.
Всё радует, расход упал - динамика улучшилась. А экономайзер-то все время показывает разряжение! Ниже середины не опускается. Это трабл или как? Раньше на ХХ стрелка валялась себе на нуле и не дергалась, ниче не понимаю....
Kirgudu
Один из вариантов - клапана хреново сделал. Это не Экономайзер, а эконометр. Нормальные показания на XX - справа, на самом начале желтой шкалы.
sly_074
перетянул клапна мож...
чем больше зазор, тем больше разрежение (за пределы шкалы стрелка выходить начинает на хх) - это из личных наблюдений, не пинайте, но так теперь определяю, когда регулировать клапана, пока они стучать не начали....
ONI
Для начала проверь резиновые трубки которые идут от коллектора до клапана и далее до экона. Треснула, сосет воздух могет быть.
Было такое, но и холостые падали. Открыл капот - слышно что воздух свистит где то )) :grin:
LuCaS_74
Блин, стыдно, но оказались трубки.
Про клапана не думал, ибо регулировал по линейке и не первый раз.
Про трубки тоже, ибо выход со шпильки впускного через тройник идет еще и в редуктор ГБО, а он без вакуума не работает. Теперь знаю, похоже со слабым вакуумом редуктор работает, но не очень.
Вот и думал только на смещение меток.
Заменил лопнувшую трубку - машина на газу стала набирать скорость быстрее и ровнее, стрелка эконометра аж гнется, так падает в максимальное разряжение.
Похоже расход топлива опять вернется, однако выставленный по меткам грм - вещь!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы