Страница 1 из 2
VAZovec
Уменя ВАЗ 21074.Недавно сделал себе так называемы ТО2.Делал все сам. Заменил масло в движке,фильтры,на электирке был,сход-развал, и т.д.Нынче прочитал мурзилку и тама было написано про топливный фильтр тонкой очистки!На картинке он тама расположен под капотом,в разрезе в топливном шланге.Но когда я открыл капот тама его нет. Я так подозреваю что это дело надо самому врезать. А потом уж менять переодически. Может есть у кого совет.Вообще где этот фильтр тонкой очистки распологается штатно?!Или же его нет?Как менять я знаю.Но где он находиться без понятий........
Горын
Да походу забыли тебе фильтр посьавить... Или скорее всего механику понадобился новый Smile
Да лучше разреш перед насосом и поставь, меньше карб будет засоряться!
VAZovec
Горын писал(а):

Да походу забыли тебе фильтр посьавить

Ты это всерьез???Т.Е штатно он в разрезе находиться должен?
Горын писал(а):

Или скорее всего механику понадобился новый

Это ты о чем?
VAZovec
sly_074 писал(а):

дык с завода он и не идет


Я в шоКЕ Surprised !!!!
sly_074 писал(а):

поставил на 14 тык

А у меня 13тык... :-D ....
sly_074 писал(а):

блин взяли 2 бакса за установку

ДА уж Smile Smile
sly_074
ставь от ИНЖЕКТОРНОГО опеля или дэу... или что дадут с подходящими штуцерами...
в среднем 5 уев стоит счастье... и забудешь про грязный карб...
Горын
5 уе не дорого ли? И есть ли смысл? Может лучше каждые 5 тык менять 15-ти рублевые? Кстати, эти инжекторные прозрачные? Или как их менять, по пробегу чтоль? Обычный-то видно, когда он замены просит...
serezh1234
VAZovec писал(а):

Горын писал(а):

Да походу забыли тебе фильтр посьавить

Ты это всерьез???Т.Е штатно он в разрезе находиться должен?
Горын писал(а):

Или скорее всего механику понадобился новый

Это ты о чем?

С завода фильтра однозначно нет.У меня не было тоже, ставил сам.
sly_074
от инжа у меня первый фильтр прошел 40 тык и был заменен в целях профилактики... обычные забиваются быстро, и при этом пропускают грязь

это того стоит - смотрите поиск!
(стоит того, чтоб на перекрестке не вылазить и не продувать жиклер ХХ каждые пару тык, про общий мусор в карбе и не вспоминаю - поплавковая камера будет СТЕРИЛЬНА)
VAZovec
Горын писал(а):

уе не дорого ли? И есть ли смысл? Может лучше каждые 5 тык менять 15-ти рублевые? Кстати, эти инжекторные прозрачные? Или как их менять, по пробегу чтоль? Обычный-то видно, когда он замены просит...


Я вот тоже сижу и думаю че то многовато 150р....я в КЭМПе за меньшие видел,прозрачные.А по поводу замены,он же прозрачный фильтр,стенки должны темнеть.Этот факт и дает повод о замене...А 150 р....я за маслянный отдал 90р...а это хрень 150р..жаба душит..
VAZovec
sly_074 писал(а):

про общий мусор в карбе и не вспоминаю - поплавковая камера будет СТЕРИЛЬНА


Реально?
sly_074 писал(а):

от инжа у меня первый фильтр прошел 40 тык

интересно...
sly_074 писал(а):

с подходящими штуцерами


и как это определить....замерить что ли шланг? Confused
sly_074
раз душит, ездяйте без фильтров!
русским языком говорю - при обычном фильтре открываешь карб, а в поплавковой всякая дрянь плавает и слой ржи из бака!! менять каждые 5 тык, либо когда машина начнет передвигаться скачками... постоянно вынимать ВОРСИНКИ, КОМКИ ГРЯЗИ из жиклера хх... удачи!
нафига люди ставят бсз, солексы?? это ж дорого! нафиг надо, жаба ж задушит, так и надо ездить!!!
короче, решайте сами, хотел как лучше...
Kirgudu
VAZovec писал(а):

Уменя ВАЗ 21074.Недавно сделал себе так называемы ТО2.Делал все сам. Заменил масло в движке,фильтры,на электирке был,сход-развал, и т.д.Нынче прочитал мурзилку и тама было написано про топливный фильтр тонкой очистки!На картинке он тама расположен под капотом,в разрезе в топливном шланге.Но когда я открыл капот тама его нет. Я так подозреваю что это дело надо самому врезать. А потом уж менять переодически. Может есть у кого совет.Вообще где этот фильтр тонкой очистки распологается штатно?!Или же его нет?Как менять я знаю.Но где он находиться без понятий........



А его ТАЗ не ставит. Smile Экономия, мля.
Если карб - покупай фильтр от Шнивы, 2 хомута мелких.
Разрезай шланг до бензонасоса в удобном месте, вставляй туда фильтр.
забудешь раз и на всегда про него.
VAZovec
sly_074 писал(а):

раз душит, ездяйте без фильтров!
русским языком говорю - при обычном фильтре открываешь карб, а в поплавковой всякая дрянь плавает и слой ржи из бака!! менять каждые 5 тык, либо когда машина начнет передвигаться скачками... постоянно вынимать ВОРСИНКИ, КОМКИ ГРЯЗИ из жиклера хх... удачи!
нафига люди ставят бсз, солексы?? это ж дорого! нафиг надо, жаба ж задушит, так и надо ездить!!!
короче, решайте сами, хотел как лучше...



да ладно не кипятись.Нужно же расмотреть все варианты,пред тем как ставть.
VAZovec
Короче.Ответ я получил.Жаль что АвтоВАЗ 150р.жалеет на эти вещи...В гараже голову ломал куды он мог его засунуть......Буду на выходных ставить.В магазине что нибудь присматрю..Хотя как его блин определишь подойдет или нет тот или иной фильтр..Машина ж не иномарка и с карб..Есть у кого точное название фильтра топливного..хоть ориентироваться..Вот видел SCT как он?
Kirgudu
VAZovec писал(а):

Горын писал(а):

уе не дорого ли? И есть ли смысл? Может лучше каждые 5 тык менять 15-ти рублевые? Кстати, эти инжекторные прозрачные? Или как их менять, по пробегу чтоль? Обычный-то видно, когда он замены просит...


Я вот тоже сижу и думаю че то многовато 150р....я в КЭМПе за меньшие видел,прозрачные.А по поводу замены,он же прозрачный фильтр,стенки должны темнеть.Этот факт и дает повод о замене...А 150 р....я за маслянный отдал 90р...а это хрень 150р..жаба душит..



ТАЗ он такой... Дешевый, а деньги тянет и тянет. Ну мы порекомендовали как лучше, можешь, конечно, с отстойником взять за 25 рублей, но фильтрация там как на уроке химии, через промокашку практически. Да и менять придеться гораздо чаще.

VAZovec писал(а):

Короче.Ответ я получил.Жаль что АвтоВАЗ 150р.жалеет на эти вещи...В гараже голову ломал куды он мог его засунуть......Буду на выходных ставить.В магазине что нибудь присматрю..Хотя как его блин определишь подойдет или нет тот или иной фильтр..Машина ж не иномарка и с карб..Есть у кого точное название фильтра топливного..хоть ориентироваться..Вот видел SCT как он?



Приходишь и говоришь, мне фильтр на Шниву. Даже хреновый будет фильтровать лучше хорошего обычного. На вид боченок из нержавейки, с одной стороны овальный, с другой срезаный. По бокам два штуцера торчат с ограничителями. Продувается без затруднений. Два хомута не забудь.

PS: Скажи спасибо что из салона не на телеге выкатывают кузов, и инструкцию, где что докупить чтобы оно ездило.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (01 Сентября 2006 11:41), всего редактировалось 2 раз(а)
sly_074
лучше тот, который подходит Smile
с пипками на концах патрубков... от опеля например...
поставил от дэу - там ровные трубки - надо следить, чтоб хомут не прослаб, а то сразу бенз течет...
смотрел десяточные биговские... дык они по весу как пустотелая жестянка... не рискнул брать...
подходишь на рынке в магазинчик хде запчастями для ино торгуют и просишь фильтр для жигуля... они поймут... мне обычно на выбор россыпью несут Smile
VAZovec
Kirgudu писал(а):

мне фильтр на Шниву

Шнива это НИВА? Или слэнгш како-то Very Happy ?
VAZovec
Ребят вы мне по модели машины называете а по фирме самого фильтра что есть.?С патрубками и с хомутами мне все ясно..Лучше чтоб (пипки) на патрубках были надежнее...
VAZovec
Вот что нарыл на сайте на одном http://www.kemp1.ru/prices/inf/153722.html Подойдет?
Kirgudu
VAZovec писал(а):

Ребят вы мне по модели машины называете а по фирме самого фильтра что есть.?С патрубками и с хомутами мне все ясно..Лучше чтоб (пипки) на патрубках были надежнее...



Их просто столько... Все не перечислишь. У меня FRAM стоит какой-то.

VAZovec писал(а):

Kirgudu писал(а):

мне фильтр на Шниву

Шнива это НИВА? Или слэнгш како-то Very Happy ?



Шеви Нива. Фильтр точно подойдет.
VAZovec
Kirgudu писал(а):

Шеви Нива. Фильтр точно подойдет


Фильтр топл.2123 Hengst H110WK Шевроле-Нива такой подойдет..Вообще от Шевроле-Нива Любые подходят?
Borka
VAZovec
я себе такой купил, в сборе со шлангами, снял - поставил и резать ничего ненадо
VAZovec
Borka писал(а):

я себе такой купил, в сборе со шлангами, снял - поставил и резать ничего ненадо


От такого я уже отказался :ooo: .Мне лучше фильтр по надежнее,чтоб потом с карб гемороя небыло :-D .......этот фильтр что на картинке 20р стоит :grin: ..А я вот присмотрел Фильтр топл.2123 Hengst H110WK Шевроле-Нива 270р...вот жду отзывов пойдет ли или нет.....?
Журавлев Д.В.
У меня с завода фильтр стоял.
Планирую заменить на Шнивовский, бо родной уже 17 тык отходил.
OldStudent
А в поплавковой всё-равно "ржа" будет, бо это присадки выпадают в осадок на стоянке (если постоянно ездить, можно и не заметить). Только размеры частиц этой "ржи" не позволяют забить ни один жиклер. А так, инжекторный фильтр однозначно лучше обычного.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы