Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
давление в шинах

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> давление в шинах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_Natasha



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074, 2006, карб
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 19:09
Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане,
вопрос полного чайника, но не кидайте камнями, подскажите, плз.
По руководству к машинке давление в шинах должно быть 1.7-2.0 атм, передние и задние соответственно.
После 1500 км пробега обнаружила, что передние колеса выглядят слегка сдутыми, словно расплющенными в точке касания с землей.
Проверили давление ручным манометром ? 2.0 ? 2.2, вроде все даже больше нормы. Проехала еще 1200 км, проверяла регулярно манометром насоса ? то же давление. Но кажется мне, что они еще более ?расплющились? и идет тяжеловато.
Знакомый автомеханик сказал ? не заморачивайся, это зависит от резины, если она мягкая ? колесо так и должно выглядеть.
Но ведь сначала (до 1500) было по-другому.
Объясните, пожалуйста, что это может значить. Манометр насоса врет? Но он вроде качественный, немецкий, дорогой.
Резина штатная. Объяснение про мягкую резину какое-то неубедительное.
Если нужно подкачивать, то скольки качать, чтобы не перекачать?
Спасибо
Вернуться к началу
_Natasha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 19:15
Ответить с цитатой

Многие везде качают 2. Я на перед качаю 1.8 (помягче через рельсы) а назад 2. Нажному манометру я не верю. Проверяю рученым.
На ровной дороге не нагруженная машина стоит, и передние колеса слегка приплющены, еле заметно.
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 11 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 19:18
Ответить с цитатой

Горын писал(а):
На ровной дороге не нагруженная машина стоит, и передние колеса слегка приплющены, еле заметно.

+1

Это из-за двигателя, который "немного" тяжелее, чем пустой багажник Very Happy

В шинах у самого тоже самое - 1,8 и 2,0 перед/зад соответственно.
А прогиб и должен быть, это ж не деревянное колесо.
Просто проверь несколькоми манометрами и всё Оk будет :cool:
Больше качать чем положено не рекомендую...в дождик это "совсем не круто"...да и еще в некоторых случаях... 8-)

_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 14 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 19:41
Ответить с цитатой

они и должны быть немного приплющены... манометрам не верь!
в последнем украинском номере за рулем был тест - более половины взятых манометров врали около 1 атм !!!! причем ВСЕ российские тоже врали безбожно...

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 22:01
Ответить с цитатой

проверить очень просто: собираем у знакомых и т.д. как можно больше манометров, проверяем каждым, самый большой и малый результат отбрасываем, остальные усредняем. это и будет истинным давлением в колесе. находим манометр, который показывает значение наиболее близкое к рассчитанному и называем егосамым точным.
хоть данный способ и не даёт 100% гарантии правильного результата, но всё же результат будет близок к истине.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavak



На форуме 10 лет
Сообщения: 143
Откуда: Челябинск
Авто: 21093i. 2005г.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 22:06
Ответить с цитатой

Пятно контакта резины с землей должно равняться ладони. Всё нормально(Частый вопрос несведующих). Может манометр врёт, это часто бывает.

На классику качай 2, больше не надо. И меньше тоже наверно(Нафига это нужно, всё равно ты не почуствуешь нечего, и ничё не измениться)
Вернуться к началу
Slavak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 22:12
Ответить с цитатой

Я всегда 2 качаю на всех колесах. Нет никакой разницы 1.8 или 2.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 22:56
Ответить с цитатой

Почему-то никто не упомянул про температуру шин. В зависимости от погоды и пробега давление может сильно отличаться. Даже летом, на холодной машине и после поездки по городу разница в 0.1-0.2 атм имхо легко. Зимой все еще серьезней.
Тоже считаю диапазон 1.8-2.0 оптимальным. Причем не столько важна абсолютная цифра, сколько разница по сторонам....

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2006 00:44
Ответить с цитатой

Не надо качать заднеприводные машины вкруголя 2,0. Это неправильно. Если шины летние/всесезонные, качаю 1,8/2,0; зимние шиповки 1,9/2,1.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vnk57



На форуме 11 лет
Сообщения: 371
Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО
Авто: ex. ВАЗ 21074 -> ВАЗ 11194-33-016 > ВАЗ 11196-42-036
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2006 00:44
Ответить с цитатой

А нет разницы под нагрузкой колесо, когда замеряется давление? Может, есть смысл поддомкрачивать колесо?
_________________
Para pacem, para bellum!
Вернуться к началу
vnk57 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2006 00:49
Ответить с цитатой

Да ну нафиг! Еще чего! Писано, для 175/70R13 1,8/2,0 - значит, быть по сему. Ясно, колесо под нагрузкой.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 11 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2006 01:05
Ответить с цитатой

надыбал тут...поразмышляем...что же лучше, перекачать или недокачать...
думаю "пере" все же лучше...
http://www.allforauto.ru/press.php?cid=2&id=129

http://www.rimeks.ru/forum.php?page=3&id=60 а вот это, я ща тему создам...интересно...

_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2006 21:18
Ответить с цитатой

SiN писал(а):
надыбал тут...поразмышляем...что же лучше, перекачать или недокачать...
думаю "пере" все же лучше...

Я не спец, конечно... А это от резины не зависит? От жесткости протектора, например.
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2006 22:26
Ответить с цитатой

voron76 писал(а):
SiN писал(а):
надыбал тут...поразмышляем...что же лучше, перекачать или недокачать...
думаю "пере" все же лучше...

Я не спец, конечно... А это от резины не зависит? От жесткости протектора, например.

ЗР, кажись, ?1(или ?2? - склероз) от 1988г здоровенная таблица по всем тогдашним произведениям ВАЗа и всем выпускающимся типам шин. Оно от размера зависит и от типа шины, от брекера.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 11 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2006 23:13
Ответить с цитатой

Зависит конечно от резины...но я обобщить хотел, ЛЮБОЕ колесо все-таки лучше ПЕРЕкачать или НЕДОкачать...
Не думаю что Мишлен, например, лучше недокачать, а КАМУ лучше перекачать Very Happy

_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы