Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Напряжение зарядки акумулятора.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Напряжение зарядки акумулятора. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex на 21114



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 21:37
Ответить с цитатой

Заметил такую закономерность - на холодном моторе 14,2В, на горячем напряжение падает до 13,5В. Это недостаток регулятора напряжения или так и задумано? Раньше встречал схемы регуляторов с температурной компенсаций в зависимости от температуры АКБ (к АКБ прикреплялся датчик температуры в виде диода).У кого какие мысли на этот счет?
Вернуться к началу
Alex на 21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15340
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 22:32
Ответить с цитатой

Это ты по чему смотришь?По БК? и холодный мотор, это утром?
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mixvt



На форуме 10 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва, Черёмушки.
Авто: 21104M/1.6 16v Я7.2 HL54
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 23:26
Ответить с цитатой

Alex на 21114,

тоже самое. в зависимости от включённых потребителей - до 13.2.
где-то встречал две фразы, 1 в зависимости от потребления АКБ (??) 2 в зависимости
от температуры (чего ??) ...

датчика температуры АКБ у нас нет.. что скажут спецы ?
Вернуться к началу
mixvt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15340
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 23:40
Ответить с цитатой

Блин....да с чего вы заморачиваетесь?С показаний БК?так он добросовестно (ещё вопрос) меряет напругу на собственных выводах.А это не одно и то же.Вот ради прикола на прошлой неделе эксперИментировал.На ХХ включал фары, обогрев заднего стекла, мотор печки...хааааа.на Бк даже было предупреждение, напряжение бортовой сети ойёй...типа 11.8 вольта.на клеммах АКБ тем не менее,всё скакало от 13.7 до 13.4.Очень даже хороший заряд для ХХ.Так шо не верь глазам БК.Да и потом, утром, максимальное напряжение зарядки говорит лишь об одном-хорошая АКБ, т.е еще способна принимать заряд, и всё нормально в гене.
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mixvt



На форуме 10 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва, Черёмушки.
Авто: 21104M/1.6 16v Я7.2 HL54
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2006 00:30
Ответить с цитатой

Вадя

где тут написано, что речь про показания БК ?? лучше жевать, чем говорить ?

то, о чём написал я, было 1 на панели приборов и 2 на тестере, подключённом на АКБ.
БК (ШтаБ, не путать со Штат !) показывает минус 0.1-0.2 от этого..

Вадя писал(а):

на клеммах АКБ тем не менее,всё скакало от 13.7 до 13.4.Очень даже хороший заряд для ХХ


возьми паспорт к АКБ. и почитай, что такой хороший заряд. у меня для варты совсем другое написано.

и ещё, если СКАЧЕТ от 13.7 до 13.4 - что-то не то. у меня ничего не скачет. стоит :-D
Вернуться к началу
mixvt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15340
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2006 00:42
Ответить с цитатой

ха..на ХХ не скачет заряд в зависимости от потребителей?ой ёй.....продайте вашу гену.На панели?ой ёй....подскажите мне, жующему, где на панели 14.2 и 13.7....с удовольствием пожую.
Также прожую и то, что гена дает заряд по принципу поддержания напряжения, одному ему известному, но никак не полный заряд.Патаму и рИкамИндуют АКБ, хранящуюся у индивидуального потребителя периодически подзаряжать .Как минимум 2 раза в год..Оптимальным током....
Т.е я понимаю Штат и Штаб разный вольтаж показывают..Браво....
Но а5 таки, где они его меряют?

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mixvt



На форуме 10 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва, Черёмушки.
Авто: 21104M/1.6 16v Я7.2 HL54
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2006 02:38
Ответить с цитатой

Вадя

да. я буду мерять тестером напругу на АКБ в движении.
сидя под открытым капотом.

> подскажите мне, жующему, где на панели 14.2 и 13.7....с удовольствием пожую.

Вадя
.. я не знаю, какая панель у тебя... у меня одно окно, в котором пробег общий, пробег "суточный" (между сбросами)
и напряжение.
так вот, напряжение там - тоже самое, что показывает тестер на АКБ.

скачет - и менятся - вещи разные. у меня ничего не скачет. у меня V разные. от 14.0V на только
что заведенной машине до 13.2 на прогретой + БС + вентилятор и тд.

повторяю - НА ПАНЕЛИ приборов. и на тестере на АКБ.
Вернуться к началу
mixvt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2006 05:49
Ответить с цитатой

Alex на 21114 писал(а):
Заметил такую закономерность - на холодном моторе 14,2В, на горячем напряжение падает до 13,5В. Это недостаток регулятора напряжения или так и задумано?

скажем так это "так задумано недостаток". это нормально, у меня на всех матрехах и на 2114 так было. да для кальциевых аков нужна напруга не меньше 14,2, а при напруге 13,6 (обычное для нашей сети напряжение) - зимой акб заряжается на 60% (это если про зиму говорить и короткие поездки). в итоге имеем хронически недозаряженный АКБ, что явно не продляет срок его службы, а нам не придает уверенности при зимних пусках при температуре ниже 22...24 град. вроде как сейчас ставят гены с компенсацией напряжения от темперературы (датчик в гене в РН). лечится сия байда установкой трехуровневого РН. но вот у нас в челябе я его не видел и продавцы про него ничего не слышали, мож поеду в октябре в коммандировку в Москву, и там его себе куплю.
Да кстати, тема уже оюсосана по самое нехочу и поиск рулит.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2006 05:56
Ответить с цитатой

Да, кстати а померю ка я напругу на авто из подписи - как с этим дело на свежих ино обстоит...
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы