Страница 1 из 2
lemon
Вопрос из разряда ламерских, но увы моих познаний пока не хватает поэтому спрошу:

Замерил компрессию разброс идёт от 7.6 до 7.9 с учётом того что сущетвует погрешность я считаю что примерно везде по 8. меня мучает вопрос мало это или нормально? Масло не жрёт, не троит, тянет нормально, соответственно не дымит, клапана не зажаты. Стоит прокладка под 76 бензин и восьмые поршня с проточками, да мотор 1.2 если это важно.

Кто-то однозначно говорит мало, другие говорят с учётом прокладок нормально, да и вообще у класики выше 9 редко бывает...
Otto Frija
lemon писал(а):

Кто-то однозначно говорит мало, другие говорят с учётом прокладок нормально, да и вообще у класики выше 9 редко бывает...


Кто-то однозначно ошибается. В оригинальных мурзилках эпохи степени сжатия 8,8 писано: компрессия не менее 12 атм. Потом снизили сжатие до 8,5 и допустимую до 10 атм.
Если ездит нормально, и х с ним, тем более разброс маленький. Только надо бахнуть масла в цилиндры и еще раз замерить - много интересного будет. А пробег?
Pro20
Otto Frija писал(а):

Кто-то однозначно ошибается. В оригинальных мурзилках эпохи степени сжатия 8,8 писано: компрессия не менее 12 атм. Потом снизили сжатие до 8,5 и допустимую до 10 атм.

Если ездит нормально, и х с ним, тем более разброс маленький. Только надо бахнуть масла в цилиндры и еще раз замерить - много интересного будет. А пробег?


+1

Компрессия маленькая, но и фиг с ней.. Тем более что с прокладкой..

А про масло - действительно, залей столовую ложку моторного масла в свечное отверстие, и если компрессия останется прежней - клапана.. Если компрессия резко возврастет, значит - кольца..
dk-34
Pro20 писал(а):

Otto Frija писал(а):

Кто-то однозначно ошибается. В оригинальных мурзилках эпохи степени сжатия 8,8 писано: компрессия не менее 12 атм. Потом снизили сжатие до 8,5 и допустимую до 10 атм.

Если ездит нормально, и х с ним, тем более разброс маленький. Только надо бахнуть масла в цилиндры и еще раз замерить - много интересного будет. А пробег?


+1

Компрессия маленькая, но и фиг с ней.. Тем более что с прокладкой..

А про масло - действительно, залей столовую ложку моторного масла в свечное отверстие, и если компрессия останется прежней - клапана.. Если компрессия резко возврастет, значит - кольца..


Ложку аккуратнее суй, не пролей!..
Smile
Проверьте другим компрессометром при полностью нажатой педали газа...
Pro20
dk-34 писал(а):

Ложку аккуратнее суй, не пролей!..


Я совал и не пролил :neutral:
lemon
dk-34
Зачем педаль газа нажимать, в чём смысл?

Otto Frija
Пробег после капиталки не знаю, сейчас 66 тык, можно предположить что приблизительно столько и прошёл мотр после ремонта.
Pro20
lemon писал(а):

Зачем педаль газа нажимать, в чём смысл?


:-D :-D :-D :-D :-D
А это, значит, чтоб компрессия БОЛЬШЕ не показалась из-за открытых заслонок.. Если у тебя клапаны не закрываются впускные..
Мне, кстати, однажды сказали: "У тебя глушка пробит". Я говорю "Знаю. Приемная труба "сечет"". И тогда я услышал вот что: "Поменяй глушак.. У тебя из-за этого компрессии и нет"...
Вот так вот, мужики!
Otto Frija
lemon писал(а):

Пробег после капиталки не знаю, сейчас 66 тык, можно предположить что приблизительно столько и прошёл мотр после ремонта.


Не должно так ушатать мотор за 66 тык, либо ему раза в 2 больше, либо там что-то нездоровое. Хотя, может, его на автоле эксплуатировали или без воздухофильтра... За 66 он должен быть с компрессией поболе, даже с учетом 76-го и прокладки. А толщина прокладки? Может, кривые руки ставили?
А главное: как это в мотор 1200 с поршнями на 76мм умудрились впихнуть восьмерочные? Нет, ну конечно, есть почти половые извращения, но тогда это уже 1300 через ж***. Или это поршни от 21081? Зачем?
Pro20
lemon писал(а):

Пробег после капиталки не знаю, сейчас 66 тык, можно предположить что приблизительно столько и прошёл мотр после ремонта.


Я не вижу логики и связи между показаниями прибора и ремонтом двигателя. Если его на 150-ти делали, то у тебя 116 пробег..

Otto Frija писал(а):

Не должно так ушатать мотор за 66 тык, либо ему раза в 2 больше, либо там что-то нездоровое. Хотя, может, его на автоле эксплуатировали или без воздухофильтра... За 66 он должен быть с компрессией поболе, даже с учетом 76-го и прокладки. А толщина прокладки? Может, кривые руки ставили?
А главное: как это в мотор 1200 с поршнями на 76мм умудрились впихнуть восьмерочные? Нет, ну конечно, есть почти половые извращения, но тогда это уже 1300 через ж***. Или это поршни от 21081? Зачем?


А я и не заметил, что поршня "восьмые".. А ты, lemon раньше компрессию мерил?? Из-за проточек степень сжатия еще уменьшилась, компрессия сл-но, тоже... А расстояние от центра бобышек до дна поршня такое же?? Тут тоже может быть конь зарыт. Зачем стаили-то такие?? Боялись, что цепь порвется??
lemon
Вопросы мне задаёте на которые я не могу ответить, восьмые поршня наверное были под рукой, в мотор не лазил что там знаю только со слов первого хозяина (я второй), толщину прокладки тоже не знаю, раньше компрессию не мерил.

Может присадку какую посоветуете влить, только вот какую полно этого барахла сейчас... да, и расскажите детально как масло заливать в горшки, греть не греть, сколько ждать, во все сразу или поочереди и т.п.
Otto Frija
Присадки и правда барахло - отдайте врагам, а лучше всего не берите. Нужны качественные (не паленые и классные по API, SAE масла, хорошая жидкость в радиатор). 8-е порши сильно другие! Если можете связаться с бывшим хозяиниом, стоит узнать на будущее - что за диаметр и зачем 8-е?
Про компрессию: Вывернули все свечи; вставили в 1-й, крутнули при открытом дросселе, жахнули в 1-й моторного масла кубиков 30-50 (шприцом, что ли?) еще раз при открытом дросселе, и так все цилиндры. По результатам получим пищу для размышлений.
Pro20, на 2105 кажется, 1500 и правда ставили 2108 поршни, получался аппарат под 76-й. Но то ж 1500 - логично 79.
Pro20
Otto Frija
Зачем "при открытом дросселе"??? Компрессия меритася в момент закрытых клапанов, и заслонки карба за пределами системы получаются.. Или, типа, чтоб воздух лучше затягивала когда сосет??

Масло по мурзилке не ниже API SG/CD, присадки не лей. Перез замером компрессии, вроде, надо греть двигатель, но я и на холодном мерил - результат один получался.

Otto Frija, вообще, пятерочные моторы - 1300 с ремнем и тоже с проточками. 1500 изначально - 2103, но не суть. По логике, если поставить просто пятерочные в 2103, степень уменьшится (на сколько - не знаю), и нужно будет лить безнин с более низким октановым числом. А у "восьмых", может, расстояние от пальцев до дна поршня меньше - это еще уменьшит степень сжатия.. lemonу настоятельно советую разобраться, пока чего хуже не случилось. Характеристики поршней найти, что ли?
В любом случае, даже если это расстояние такое же, из-за проточек степень уменьшается (лить надо 68-й бензин, помните такой? Smile ), компрессия будет меньше. И если машина ездит, заморачиваться не стоит (тем более, во всех "горшках" компрессия одинаковая).. ПРосто неплохо бы обольше узнать о поршнях 2108..
Alexey_05
не лазь. Нормальная компрессия. У тя степень сжатия пониженная. Посмотри по инету сколько должно быть у дефорсированного двигла.ВАЗ такие выпускал. Там что то около 8 и было...
Pro20
Alexey_05
А бензин какой по мурзилке для таких машин шел???
Otto Frija
Pro20 писал(а):

Otto Frija
Зачем "при открытом дросселе"??? Компрессия меритася в момент закрытых клапанов, и заслонки карба за пределами системы получаются.. Или, типа, чтоб воздух лучше затягивала когда сосет??

Ну конечно, дроссель открываем, чтоб спокойно воздуха глотнуть могла.
Pro20 писал(а):

Otto Frija, вообще, пятерочные моторы - 1300 с ремнем и тоже с проточками. 1500 изначально - 2103, но не суть. По логике, если поставить просто пятерочные в 2103, степень уменьшится (на сколько - не знаю), и нужно будет лить безнин с более низким октановым числом...

Так о тож. Но 1500 с поршнями 76, а 1300 с поршнями 79! И Если впихнуть пятерочные в 3-й движок на 1500, он враз превратится в 1600 - 2106. И на движке 1200 никакие проточки нафиг не нужны, т.к. он только с цепью.
Pro20
Otto Frija писал(а):

И Если впихнуть пятерочные в 3-й движок на 1500, он враз превратится в 1600 - 2106.


Сто пудей!
Может, автор достучится до прежнего хозяина???

Самому интересно, щас поищу по инету, может, что и нарою...
Pro20
Вот смотрите, на картинке показано то расстояние, про которое я говорил... (то, что у них - 34) Правда, это - УРАЛьские поршня..
lemon
Был на сколько я знаю мотор восьмой 1100, так там вот ставили поршня на 76, вот они то у меня по заверению хозяина и стоят.
aviatorrr
lemon
Ха а у меня на 81 двигле стояли 05 поршня Smile
Alexey_05
Pro20 писал(а):

Alexey_05
А бензин какой по мурзилке для таких машин шел???



76-й. типа движки шли в то ли развивающиеся страны то ли еще куда то Smile и назывался он 21033
Pro20
lemon писал(а):

Был на сколько я знаю мотор восьмой 1100, так там вот ставили поршня на 76, вот они то у меня по заверению хозяина и стоят.


aviatorrr писал(а):

Ха а у меня на 81 двигле стояли 05 поршня


ИЗВРАЩЕНЦЫ, МЛЯ :-D :-D :-D

aviatorrr, а ты 98-й заливал? Surprised

Я так понимаю, расстояние, которое меня интересует, у наших двигателей одинакоое... В нете, млин, ничего не нашел.. Даже подустал малек..

Alexey_05 писал(а):

76-й. типа движки шли в то ли развивающиеся страны то ли еще куда то и назывался он 21033


Наша догадка подтверждена Very Happy

Кстати, а у lemonа прокладка не прогорит от того, что он льет более высокооктановый бензин, чем положено?
lemon
Pro20 писал(а):

Кстати, а у lemonа прокладка не прогорит от того, что он льет более высокооктановый бензин, чем положено?



почему больше чем положено? кто это положено определил? Да и качество нашего бензина... я думаю волноваться на счёт этого вообще не надо ))))

Вообщем я понял что у меня всё замечатьельно, но масло всёравно попробую в горшки залить как будет возможность.
Otto Frija
lemon писал(а):

...Вообщем я понял что у меня всё замечатьельно, но масло всёравно попробую в горшки залить как будет возможность.


Но детонацию в районе +5; +10 град поискать надо. А то может, еще и с прокладкой туда 72-й лить надо?
lemon
Otto Frija

Детонации нет вообще или она минимальна, хоят есть вариант что я её не слышу, но это врятле
Otto Frija
Ну, если очень извратиться, можно и до неприятностей дожить. По отзывам воевавших людей, ЗИС-5 из-за низкой степени сжатия столько тепла вываливал в атмосферу, что малиновый выпускной коллектор был в порядке вещей. Ездить можно, но при случае, надо выяснить подробности про прокладку и, возможно, изжить ее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы