Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Откуда масло в кастрюле?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Откуда масло в кастрюле? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2006 03:26
Ответить с цитатой

Раньше как-то не озадачивало,а сейчас бесит.Прошлой осенью перебрал головку причём капитально,перебрал,притёр,поменял клапана и маслосъёмники.Промыл сетки.После сборки стучал выпускной клапан на 3-ем целиндре, но только на холодную.Отрегулировал через 100 км пробега.Сменил масло ТНК 10W-40 на зиму на ТНК 5W-40(всё полусинтетика).Весной начило подсирать крышку кастрюли.Проверил зазоры-всё ОК.Летом поменял масло обратно (с промывкой),срать начало покрупней.Когда заливал масло: по щупу перелил, по объёму 3,5л(поддон не мят),фильтры ставил одни и теже.Масло слил до уровня по щупу(глюков сдавлением масла нет).Недавно вскрывал - зазоры ОК,состояние маслосъёмников(MASTERSPORT) оценить не смог .И ещё потекло из под трамблёра.
_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2006 08:57
Ответить с цитатой

еще на карбе ездил,у меня фильтр воздушный плавал в масле, когда кольца поршневые рассыпались на большое количество частей Smile , газы прорывались в картер, там естессно избыточное давление, и по системе вентиляции картера масло залетало в воздушный фильтр. А мафынка ездила нормально, только при холодном пуске на секунду - дзыньк...
_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2006 12:32
Ответить с цитатой

Vodila
Компрессию померь паходу действительно колечки Sad

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ncgs



На форуме 11 лет
Сообщения: 303
Откуда: Москва
Авто: 21093k,99->Peugeot 605,91->Toyota Matrix,05
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2006 13:46
Ответить с цитатой

У меня тоже из под трамблёра текёт и конденсат на крышке кастрюли. Думал что из за того, что перелил, откачал (1-2 мм ниже МАХ), ничерта не изменилось, правда конденсатика по меньше стало, думаю ещё откачать, что б было где то между MIN и MAX, может нормализуется... А из под трамблёра, там можно попробовать просто прокладку заменить...
Вернуться к началу
ncgs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2006 01:27
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
Компрессию померь паходу действительно колечки

+1

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2006 10:22
Ответить с цитатой

Во время снятия головки просматривал и кольца тоже-всё в порядке. После сборки мерили компресию - не помню сколько по всем цилиндрам,но помню что всё в порядке.При замене масла раскоксовывал двигатель Лавром.Но после него она заработала ещё тише и лучше.
_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 12:16
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
другие методы уже не помогали.
можно новую купить... Very Happy
_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 12:17
Ответить с цитатой

Как вариант - забит канал вентиляции картера, который в карбе. Либо негерметично посажен патрубок к штуцеру этого канала. И в том и в другом случае масло в кастрюле будет. Штуцер находится напротив винта качества, с другой стороны карба.
На своей заменил задубевший патрубок на кусок бензошланга.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yoshimitsu



На форуме 10 лет
Сообщения: 338
Откуда: Таганрог
Авто: Дисятко
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 12:22
Ответить с цитатой

Не пинайте у меня тоже самое, тока движка после кпиталки 15 тык прошла.где находится сетка маслоотделительная?
Вернуться к началу
Yoshimitsu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 12:48
Ответить с цитатой

nicavero писал(а):
stealth3000 писал(а):
другие методы уже не помогали.
можно новую купить... Very Happy


обзвонил кучу мест везде отвечали что мол отдельно не продается и только с крышкой можно купить

_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 12:58
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):

обзвонил кучу мест везде отвечали что мол отдельно не продается и только с крышкой можно купить

Я туда сувал губку нержавеющую :cool:

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 13:46
Ответить с цитатой

Gosn@rko писал(а):
Не пинайте у меня тоже самое, тока движка после кпиталки 15 тык прошла.где находится сетка маслоотделительная?

В клапанной крышке. Снять, отвернуть в ней один болт, который кожух держит, и ты как раз увидишь стопку сеток. Это они.

ЗЫ Или два болта, не помню, не суть важно Smile

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.

Последний раз редактировалось: D_Garry (04 Сентября 2006 15:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoshimitsu



На форуме 10 лет
Сообщения: 338
Откуда: Таганрог
Авто: Дисятко
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 15:44
Ответить с цитатой

D_Garry писал(а):
Gosn@rko писал(а):
Не пинайте у меня тоже самое, тока движка после кпиталки 15 тык прошла.где находится сетка маслоотделительная?

В клапанной крышке. Снять, отвернуть в ней один болт, который кожух держит, и ты как раз увидишь стопку сеток. Это они.

Сенкс Smile
Вернуться к началу
Yoshimitsu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 04:07
Ответить с цитатой

Посоветовал сегодня один проверить шланг вентиляции картера,я снял посмотрел-масла на стенках шланга нет(в верхней его части),в нижней чуть забрызгано.Показал этому "спецу"-он пожал плечами и сделав умный вид заперся в гараже.Через полчаса открылся и сделал заключение:сними этот шланг с карба , удлини и опусти под машину.Хуже не будет,а движок будет лучше работать(а то я сам незнаю!).
Может так и сделать?Помоему после промывки сетки масло стала меньше.

_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 04:09
Ответить с цитатой

Когда заводил без шланга вентиляции выхлопами неособо воняло.
_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 06:08
Ответить с цитатой

Vodila писал(а):
масла на стенках шланга нет(в верхней его части),в нижней чуть забрызгано......
Может так и сделать?Помоему после промывки сетки масло стала меньше.

Не надо ни куда выводить, ищи в чём причина.
Интересно, почему шланг сухой в верхней части, может каналы забиты внизу или в клапанной крышке?
М/С кольца или колпачки вторая причина, тебе уже не раз говорили.
Померь еще раз компрессию, если норма, то м/с колпачки. То что они новые не о чём не говорит, у нас каждая 10-я запчасть нормальная, всё остальное сыромятина.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 06:10
Ответить с цитатой

Попробую померить компресию,а потом отпишу.
_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 06:14
Ответить с цитатой

Vodila
не запускай, скоро зима, а в морозы даже с нормальными колечками и м/с колпачками масло в каструлю выбрасывает.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Belous



На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ 2109
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 10:24
Ответить с цитатой

LambadA писал(а):
Проблема может быть не только в кольцах. Для себя проблему решил чисткой сетки маслоотделителя, и системы вентиляции. Уже прошёл 12 тысяч масло в кастрюлю не попадает.

+1
Вернуться к началу
Belous сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2006 00:51
Ответить с цитатой

Привет всем!Долго непоявлялся по причине поломки этого долбанного компа(достал!!!).Значит так : ковырялся с машинкой,мерял компресию(9,8-9,85-9,6-9,8).Третий цилиндр несколько раз перемерял но в среднем - 9,6.Промыл сетку, поменял шланг вентиляции,масло и фильтр.После пробега 300 км - ЧИСТО.Она (машинка) что надомною издевается?(сгоряча при ней сказал что : будет выё..ся - продам)
_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2006 00:57
Ответить с цитатой

Vodila
Если компресометр не врёт то маловато будет
скорее всего естественный износ

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2006 01:15
Ответить с цитатой

В инцтрукции к компресиометру написано что он для Газелей,движок прошёл 80000 км.Когда вскрывал выробатку проверял ногтём,капитально ни за что не цеплялся(видел движку в котором поршня вверх не выходили - цеплялись).
_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2006 02:24
Ответить с цитатой

Vodila писал(а):
Когда вскрывал выробатку проверял ногтём,капитально ни за что не цеплялся(видел движку в котором поршня вверх не выходили - цеплялись).

А когда вскрывал? и что менял?
Но масло в кастрюлю по любому из за ЦПГ может поршень треснул?

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2006 02:42
Ответить с цитатой

Вскрывал когда ремонтировал головку(65 000 км).Сейчас такого нет(тьфу-тьфу-тьфу).Менял 3 выпускных клапана(прогорели).
_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы