Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Готовлюсь к зиме. есть идея по пуску движки.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Готовлюсь к зиме. есть идея по пуску движки. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vingod



На форуме 12 лет
Сообщения: 856
Откуда: The city of Moscow
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2006 11:24
Ответить с цитатой

аккомулятор у нас 12v, аккомулятор у UPS (СБП-система бесперибойного питания) тоже 12v может его брать с собой когда оч сильный мороз и накидовать поверх штатного и заводить с ним а потом глушить и отключать.
тоесть мы его дома заряжаем и храним ночью дома. его объёма точно хватит для пуска и не однократного.
цена 8$
http://www.sven.ru/catalog/storage_battery/sv1250 тут читать

http://www.ultracomp.ru/common/good_ex.php?site_id=1&small=1&id=83553 тут цена

_________________
vaz 21093=>vaz 21011=> ford Mondeo + Gaz 2310
Вернуться к началу
vingod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Матреха



На форуме 10 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2006 12:12
Ответить с цитатой

5 ампер не оч сильно помогут! Лучше аккум нормальный на зиму,чтобы не колдовать под капотом!
_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон



На форуме 10 лет
Сообщения: 61
Откуда: Томск
Авто: Ваз 2112 1.5i 16V
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2006 12:20
Ответить с цитатой

Мне кажется тоже,что это лишний гемор,который врядли поможет.
Лучше действительно новый аккумулятор и никаких проблем.
А еще лучше поставить подогрев - в розетку воткнул,30 мин подождал и легко поехал.

_________________
ВАЗ 2112 2003г.в. 1.5i 16V VS5.1.
Вернуться к началу
Антон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vingod



На форуме 12 лет
Сообщения: 856
Откуда: The city of Moscow
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2006 12:41
Ответить с цитатой

Антон писал(а):
Мне кажется тоже,что это лишний гемор,который врядли поможет.
Лучше действительно новый аккумулятор и никаких проблем.
А еще лучше поставить подогрев - в розетку воткнул,30 мин подождал и легко поехал.

с подогревом идея ОТЛ, только разетки на улице почемуто нет Smile
а 5 ампер это в 11 раз меньше чем обычный акк
на обычном аккомуляторе 55 амер можно ехать 2часа соответсвенно
получается что на этом аккомуляторе можно ехать 10мин. это вполне нормально чтобы прогреть движку и так сказать оживить другой АКК.

а дело не в качестве аккомуляторов, рабочие температуры у всех одинаковые, и чем меньше температура тем меньше он держит.
а тут ты выносишь акк из дома где температура около 20 градусов.

_________________
vaz 21093=>vaz 21011=> ford Mondeo + Gaz 2310
Вернуться к началу
vingod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2006 12:41
Ответить с цитатой

не поможет, посчитал ток вышло 66А мах - не верю.
смысл имеет только если разделить цепи питания мозга и БН отделив их от стартера.
те стартер от штатной акб а мозг от внешней.
гарантия от мусора в ЕПРОМе. но как потом переключать на лету питание хз. развязать диодам конечно можно.

дешевле АКБ поменять
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2006 12:54
Ответить с цитатой

vingod
Smile ну посмешил :-D у меня есть два на 6в , в фонаре такой стоит и видеокамеру питает, тоже 5 ач поверь ето всё равно што слону дробина даже не замечает стартер етих акумов, как еле крутился так еле крутится

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2006 23:25
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
vingod
Smile ну посмешил :-D у меня есть два на 6в , в фонаре такой стоит и видеокамеру питает, тоже 5 ач поверь ето всё равно што слону дробина даже не замечает стартер етих акумов, как еле крутился так еле крутится


Действительно смешно. Ведь стартер при пуске берет около 200 ампер.
Есть вроде в продаже конденсаторные пусковые устройства. ИМХО оч. удобная вещь. Утром берешь его заряженным идешь к машине и заводишь без проблем , бросаешь в багажник и вечером опять берешь домой на зарядку.
Хоть стоимость сего девайса немалая , но зато он может служить десятки лет , т.к. конденсаторы практически не знают износа.
Инфа о нем была здесь на форуме зимой.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 10:55
Ответить с цитатой

Мне кажется, что UPS для ледяной машины - как мертвому припарка.

Цитата:
Лучше аккум нормальный на зиму,чтобы не колдовать под капотом!


Это действительно выход. И еще держать систему зарядки в нормальном состоянии.

Вот только у меня трабл в другом: АКБ крутит стартер просто отменно, даже в -25. А вот машина все равно не заводится: свечи заливаются в момент. Прошивка - заводская, свечи - любые, ДВРМ или НЖК или БРИСК или..... любые короче. Все дело в бензе: он не хочет испаряться при -25, хоть тресни. Стоит секретка, отключаю БН (чтоб не создавал в рампе давление до пуска) - все равно хрен ВАМ. Прошиваться не собираюсь, ибо в -25 машину все равно не беру. Проще на работу на маршрутке смотаться. Метод реанимации тоже довольно прост: дома грею свечки (протираю залитые и грею), иду в гараж, вкручиваю и пускаю с первого раза.

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 12:24
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
Вот только у меня трабл в другом: АКБ крутит стартер просто отменно, даже в -25. А вот машина все равно не заводится: свечи заливаются в момент.
попробуй сменить ДМРВ, или хотябы сдёргивай с него разъём перед тем как заводишь.
_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 12:30
Ответить с цитатой

хм, попытаюсь!
А вообще нагрев свечей - безотказное дело, если, конечно, АКБ хоть сколько крутит стартер.

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balor



На форуме 10 лет
Сообщения: 287
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21124-> Citroen Berlingo New, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 13:30
Ответить с цитатой

а мне вот на днях "подарили" новый аккум для UPS SVEN SV17-12 (12V,17Ah)... если музыкой аккум ненароком посажу то попробую, помогает или нет. да и зима впереди... пригодится вещичка.
Вернуться к началу
Balor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_K



На форуме 11 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 18:51
Ответить с цитатой

АКБ, которые устанавливают на машины, являются СРАРТЕРНЫМИ. т.е. способными на короткий промежуток времени отдать нагрузке (стартеру) ток в СОТНИ АМПЕР. Применение батарей от ИБП не спасет отца русской демократии при "дохлом" аккумуляторе. Smile В лучшем случае, ничего не произойдет, а в худшем - УПСовая батарея моментально разрядится.
Sad
Разумным и, главное, действенным является применение специальных суперконденсаторов (поиск рулит). 8-) :cool:

_________________
21104 "жемчуг", Я7.2+HRDO уже в прошлом... Sad
Вернуться к началу
S_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_K



На форуме 11 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 18:55
Ответить с цитатой

Кстати, кому интересно, - почитайте: http://power579.narod.ru/makers/elit/personal/personal.htm
Я такую штуковину хотел купить, но у нас в Украине их не продают, и по почте тоже заказать нельзя... Sad

_________________
21104 "жемчуг", Я7.2+HRDO уже в прошлом... Sad
Вернуться к началу
S_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_K



На форуме 11 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 18:59
Ответить с цитатой

И еще... (не реклама!!!!) - кусок статейки , ссылка утрачена Sad жаль, что табличка коряво отображается.... )


Суперкапаситоры
Суперкапаситор является одной из новой экологической энергосбергательной энергии промежуточной между физическим и химическим электропитанием.
супер-высокая ёмкость, могучая зарядность, разрядность и зарядный, разрядный ток, надёжное свойство при низкой температуре, шакирующая цикличная годность при заряде и разряде, отличная герметичность, экологичность. Капаситор для стартования применяется на напольной машине, морском судне, авиа-двигателе и локомативе, особенно при условии особонизкой температуры. Кроме всего этого, имея свойство супердлительной годности и скорого заряда разряда капаситор широко применяется на машине со смешанным двигателем, электро--инструментах , электро-игрушках, железнодорожной системе и области энергетики.
Стартерные капаситоры серии 14-QC и 28-QC:
Высокая удельная ёмкость горантируется потентными материалами ;Длительная годность-100 тыс. циклов;минимальное внутреннее сопротивление горантирует: удельная мощность ? 800-1800W/Kg, отличная разрядность при-40°C;герметичность позволяет полную необслуживаемость в течение всего срока пользования.

Технические характеристики стартерного капаситора
тип Рабочий вольтаж(V) ёмкость(F) Внутреннее сопротивление(mΩ) параметры(д×ш×вmm) Вес
(kg) Цикличная годность
(10тыс) Рабочая температура(℃)
Буфер
режим Цикличн
Примен.
14-QC-200 14-7 200 9.1 81*380*143 11.2 10 1-5 -50-+50
14-QC-300 14-7 300 7.7 106*430*181 21.0 10 1-5 -50-+50
14-QC-600 14-7 600 3.0 81*310*130 7.0 10 1-5 -50-+50
28-QC-150 28-14 150 15.4 212*430*181 42.0 10 1-5 -50-+50

_________________
21104 "жемчуг", Я7.2+HRDO уже в прошлом... Sad
Вернуться к началу
S_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 19:22
Ответить с цитатой

S_K писал(а):
АКБ, которые устанавливают на машины, являются СРАРТЕРНЫМИ. т.е. способными на короткий промежуток времени отдать нагрузке (стартеру) ток в СОТНИ АМПЕР. Применение батарей от ИБП не спасет отца русской демократии при "дохлом" аккумуляторе. Smile В лучшем случае, ничего не произойдет, а в худшем - УПСовая батарея моментально разрядится.
Sad
Разумным и, главное, действенным является применение специальных суперконденсаторов (поиск рулит). 8-) :cool:


Поверь, в УПСах стоят те-же стартерные свинцовые аккумуляторы, они тоже выполняют "стартерную" нагрузку, т.к. выдают макс. ток в довольно короткое время. И вообще Ni-Cd аккумуляторы гораздо лучше использовать, т.к. они тоже есть стартерные, и при минусовых температурах менее склонны к потере ёмкости. Такие аккумуляторы у полярников например и у наших военных на крайнем севере, так же на электричках стоят, там они еще и роль тяговых выполняют.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rezident



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: г Щербинка
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 00:17
Ответить с цитатой

А что кроме аккамулятора других проблем в сильный мороз возникнуть не может.
Вернуться к началу
rezident сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 10:22
Ответить с цитатой

rezident писал(а):
А что кроме аккамулятора других проблем в сильный мороз возникнуть не может.


Желательно поменять охлаждающую жидкость, тормозуху и масло на 0W или 5W. Проверить есть ли смазка на штоке РХХ. Поставить горячие свечи, проверить состояние ремня ГРМ, роликов и помпы.
Залить в коробку передач синтетику.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 13:32
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Поверь, в УПСах стоят те-же стартерные свинцовые аккумуляторы, они тоже выполняют "стартерную" нагрузку, т.к. выдают макс. ток в довольно короткое время. И вообще Ni-Cd аккумуляторы гораздо лучше использовать, т.к. они тоже есть стартерные, и при минусовых температурах менее склонны к потере ёмкости. Такие аккумуляторы у полярников например и у наших военных на крайнем севере, так же на электричках стоят, там они еще и роль тяговых выполняют.

Вы правы только выводы у етих АКБ слишком хлипкие и не способны провести достаточный ток Sad по етому и бесполезны они когда я свои к стартеру подключал у меня выводы пластик расплавили :ooo:

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 11:29
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
Vlad B писал(а):
Поверь, в УПСах стоят те-же стартерные свинцовые аккумуляторы, они тоже выполняют "стартерную" нагрузку, т.к. выдают макс. ток в довольно короткое время. И вообще Ni-Cd аккумуляторы гораздо лучше использовать, т.к. они тоже есть стартерные, и при минусовых температурах менее склонны к потере ёмкости. Такие аккумуляторы у полярников например и у наших военных на крайнем севере, так же на электричках стоят, там они еще и роль тяговых выполняют.

Вы правы только выводы у етих АКБ слишком хлипкие и не способны провести достаточный ток Sad по етому и бесполезны они когда я свои к стартеру подключал у меня выводы пластик расплавили :ooo:


Что мешает вскрыть, да провести толстый провод?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 12:02
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Что мешает вскрыть, да провести толстый провод?

Здравый смысл мешает Smile

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexod



На форуме 11 лет
Сообщения: 226
Откуда: Odessa
Авто: 21124 2005г.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 15:03
Ответить с цитатой

Упсовый аккумуллятор не просто разрядится мгновенно - он еще и разрушится. Не предназначены они токи в 200- 300 А
Вернуться к началу
Alexod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 15:17
Ответить с цитатой

Alexod писал(а):
Упсовый аккумуллятор не просто разрядится мгновенно - он еще и разрушится. Не предназначены они токи в 200- 300 А


Т.е. вы хотите сказать, что УПС для страховки серваков крупной телефонной станции или мобильного оператора не потянет такой ток? Smile

Может еще расскажите про ламельную конструкцию и безламельную электродов свинцовых аккумуляторов? Wink И какие типы стоят в УПСах?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vingod



На форуме 12 лет
Сообщения: 856
Откуда: The city of Moscow
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 16:07
Ответить с цитатой

Я в цифрах не особо шарю, но опятьже поделюсь рассуждениями.
мой комп потребляет 400W тоесть системник, и монитор CRT 19дюймов думаю не менее 200W.
600W упс держит в течении 30мин.
и ктомуже написал ведь человек что баттарейкой они завели ВОЛГУ.
её двигло сложней нашего крутануть наверно.
а вообще надо просто попробовать Smile
может ктонить из карбовых попробует, на них это некак ни отразится.
а вообще сам попробую на машине соседа.

_________________
vaz 21093=>vaz 21011=> ford Mondeo + Gaz 2310
Вернуться к началу
vingod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 18:04
Ответить с цитатой

vingod писал(а):
может ктонить из карбовых попробует, на них это некак ни отразится.
а вообще сам попробую на машине соседа.

Я уже пробывал не памагло, чё тя ещё не хватает
vingod писал(а):
мой комп потребляет 400W тоесть системник, и монитор CRT 19дюймов думаю не менее 200W.

Чёто круто очень, во первых ето мощность БП компа, а не потребляемая а про моник я ваще молчю у меня телик 29' Жрёт 120вт если экран белый весь
:-D

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Чайникъ099



На форуме 12 лет
Сообщения: 251
Откуда: Югорск, ХМАО
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 07:56
Ответить с цитатой

Цитата:
а вообще надо просто попробовать на соседях


Жесть Smile
А чё на своей пробовать не хочешь? Wink У автомобильного ЭБУ очень приличный запас по броскам напряжения - т.е. спалить его твоей батарейкой будет сложно (разве что силовые транзисторы погорят).

А на ватты УПСа имхо ориентироваться не стоит - там ватты другие. Тут на амперы надо ориентироваться, т.к. УПСовые (чтобы там Vlad B не рассказывал) всётаки проектируются в расчёте на длительный разряд относительно небольшим током. Выдавать стартёрные 300-400А они если и умеют то неважно и недолго. В худшем случае просто рванёт в руках.

Я вот еще про один способ слышал, правда лично не наблюдал. Во впускном коллекторе (видимо гдето в его начале, где он еще один на все 4 цилиндра) высверливают отверстие, и вворачивают туда свечу от дизеля (там такие калильные свечи, облегчающие пуск дизеля).
И перед пуском включают свечу на полминуты гдето - она нагревает объём воздуха в коллекторе, видимо чтобы в самый первый момент запуска двигатель хватанул тёлый воздух. Говорят, у Фольксвагенов какихто такая идея украдена - на них штатно какаято свеча вроде должна стоять (но на каких моделях хз).
Вернуться к началу
Чайникъ099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы