Страница 1 из 1
HarDik
Приветсвую всех!
Я тут читал на форуме, что почти все жалуются на то что ремешок ГРМ на 16 кл сползает в сторону движка и его начинает жрать.
У меня машина 2002 года. С родня ремень подъедало, но не с тороны движка. А с обратной. Ело роликом. Но если както стронно, съело 4 мм и остановилось. через 20тыс поменял на ContiTec.... Было все нормально. Далее, заменил по сроку службы через 30тыс на гейтс в белой упакаовки. Кстати Конти к тому времени выглядил очень плохо! Сплошником были трещины и все такое.
И вот после пробега в 10-12 тыс заметил что ремешок уехал в сторону движки. К этому времени было уже 76тыс.
Вскрыв крышку обнаружил что емень съело со стороный движки на 5 мм.
Решил разрешить проблему. Купил Крсный Гейтс, Ролики VBF. Все поменял, и сново рмень полез к двиглу. Тутже решил опять снять. Подумал и решил пойти на хитрость, взлял тоненькую шайбу и разрубил её на пополам, подложил под натяжной полик так чтобы он какбы отводил ремень от двигателя.
И о чудо! Ремень стал как надо! Не куда не стал отклонятся! Сидит ровно по центру!
На форуме писали что это вызывается тем что ролики "кривые" и все такое, даже ктото придумал технологию их исправления на токарном станке. Но все это достаточно трудно воплотить в жизнь и прочее. Короче получается в домашних условях выход один!

Кстати до этого от ремня шел звук как будто жует резину.
Сейчас такого звука нет.
Алексей@
HarDik писал(а):

Короче получается в домашних условях выход один!


Внутренняя втулка ездиет в любую сторону Положил, стукнул по центру и ставишь на место, и вроде как шайбы не нужны....У меня получилось.
Nikola802
HarDik писал(а):

На форуме писали что это вызывается тем что ролики "кривые" и все такое, даже ктото придумал технологию их исправления на токарном станке. Но все это достаточно трудно воплотить в жизнь и прочее. Короче получается в домашних условях выход один!


to HarDik
Писал про такую доработку я. Искренне поздравляю, если Вам удалось решить проблему с ремнем подобным "домашним" способом. Но у меня к Вам, как к "коллеге по творчеству", есть такая просьба: если можете, выложите максимально подробную информацию по проведенной Вами работе, желательно с эскизами.
Прошу не для себя (я то решил эту проблему, пусть и другим способом), а для коллег "десяточников". Ведь дело в том, что мой способ, во-первых, достаточно "эксклюзивный", а во-вторых не всегда дает положительный результат (дорабатывал я недавно ролики автоладовцу Мраку, ремень стало жрать намного медленней, но полностью проблему не решило). Как я понимаю, если действовать по Вашему, то, изменяя толщину половинки шайбы, можно менять угол отклонения оси вращения ролика от привалочной плоскости, добиваясь наилучшего положения ремня.
HarDik
Nikola924 писал(а):

HarDik писал(а):

На форуме писали что это вызывается тем что ролики "кривые" и все такое, даже ктото придумал технологию их исправления на токарном станке. Но все это достаточно трудно воплотить в жизнь и прочее. Короче получается в домашних условях выход один!


to HarDik
Писал про такую доработку я. Искренне поздравляю, если Вам удалось решить проблему с ремнем подобным "домашним" способом. Но у меня к Вам, как к "коллеге по творчеству", есть такая просьба: если можете, выложите максимально подробную информацию по проведенной Вами работе, желательно с эскизами.
Прошу не для себя (я то решил эту проблему, пусть и другим способом), а для коллег "десяточников". Ведь дело в том, что мой способ, во-первых, достаточно "эксклюзивный", а во-вторых не всегда дает положительный результат (дорабатывал я недавно ролики автоладовцу Мраку, ремень стало жрать намного медленней, но полностью проблему не решило). Как я понимаю, если действовать по Вашему, то, изменяя толщину половинки шайбы, можно менять угол отклонения оси вращения ролика от привалочной плоскости, добиваясь наилучшего положения ремня.


Блин, знал бы что это поможет снял бы на фотик. Тут проблема с эскизами. Дело в том сто их нет Smile Просто берём банально половинку шайбы как можно тоньше, и клеим к ролику клеем Smile Возможно можно заменить фольгой Smile Но это надо экспериментировать. Короче надо сделать так чтобы при наклейке и регулировке шайба отклоняла ролик от двигателя. Не знаю сколько там гарусов, но подозреваю вообще 0.01 Smile Это просто надо заново все разбирать, фоткать м заново собирать. А на этого нет ни времени ни места.
Короче нужен еще один человек чтобы провести контрольную операцию на ролике Smile И чтобы он отписался.
Вообще в идеале, на глаз, надо делать так чтобы рамень гулял на ролике от стороны к стороне, чтобы не был прижать строго к бортику ролика. Если прижат, значить сто пудов будет жрать!
Вообще мне кажется это происходит от того что все таки металл от нагрева ведет и шпилька под напряжением, и видимо десятых долей градуса хватает чтобы ремень начал уходить.
А Вообще это парадокс, не где такого не видел, не на иномоторах ни на 8кл или еще чем где присутствует ремень ГРМ и ролики. Только на 16 кл. Не знаю на 1.6 есть такое или нет, у меня 1.5.
Вообще это офигенные косяк авто ваза! Такое надо устранять в срочном порядке! Потому как владелец рискует многим из-за порванного ремня грм. Тем боле на 1.5

Последний раз редактировалось: HarDik (03 Сентября 2006 11:25), всего редактировалось 1 раз
avv_104
for HarDik:
Я прошу прощения, а по-русски можно?
HarDik
avv_104 писал(а):

for HarDik:
Я прошу прощения, а по-русски можно?


Можно конечно!
Прошу прощения, очень спешил Sad
Fuss
это господа - "отличное" качество запчастей
как роликов, так и шкивов распредвалов
Тангаж
Я тоже поборол сползание подобным способом (статья Вайсмана в "За рулем"). Обошелся одной полушайбой из пивной банки. Вычистил перед установкой защитный кожух, проехал 200 км, открыл - аж поплохело - чистота, уж отвык от такого Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы