musicman
На форуме 19 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21083, 1996 года, карб
Народ, подскажите, реально ли поставить на карбовую 8-ку какую-нить простенькую релюху с таймером, чтобы она имитировала завод авто в определенные часы и 5-8 минутный прогрев без участия водилы? Ну подсоединить к контактам замка зажигания провода, чтобы реле замыкала тупо цепь, вытаскивать подсос перед уходом из машины. Неужели не реально? По идее должна завезтись прогреться и вырубиться. Что скажете?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Можно забацать промышленный контроллер, у него все уже есть, советовать могу ТРМ -10, -11, -12. Только схему обойти блока питания, у него в режиме покоя ток потребления мизерный, а так - 50Ма.
Дальше - про таймер надо забыть а использовать функцию сигналки - подача напруги при прогреве на контроллер, контроллер замкнет реле тенов и циркуляции, у него их два, датчик температуры - обычный на 100, или 50 Ом. Желательно платиновый.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Угонят. Ты где машину ставишь?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Или ещё можно попробывать с Солексовским карбом, с автоподсосом, и вмонтировать реле защиты стартера. И опять же сигналку с подогревом.
musicman
На форуме 19 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21083, 1996 года, карб
Ну вопрос угона - это да....согласен, тут риск есть некий - если не на стоянке ставить двигло, я вот ставлю у дома. По поводу сигналки....я например хочу чтобы ночью моя тачка работала три раза при -30 например. Вставать и нажимать кнопку не очень хочется(((( Поэтому некий таймер или может какие-то выводы таймеров есть у БК?! А автоподсос зачем? Если я могу оставлять подсос на том уровне при котором двиган всегда заведется и гонять каждый раз двигло например на 2000 оборотах.....
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Да по -моему вредно это, чтобы сразу 2000 и все время, хотя... у нас пробовали такое придумать, уперлись в карб, Солекс как раз подходит.
А реле защиты стартера придется ставить в любом случае. А чтобы не угнали, там можно всякие блоки и про пидумать... Может тебе правда инж взять и нормальную сигналку поставить?
Таймеры есть любые в нашей промышленности. Ищи поиском, 12 вольт, постоянно включенные, с функцией заданного времени.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Я пути решения не нашел. Если с тем как запустить двиг проблем нет - полно сигналок с автозапуском. То вот контролировать обороты невозможно. Бынуть подсос - и через минуту после пуска она дост 3500 оборотов и бует греться на переобогощенной смеси, все это не шибко полесно. Вынуть подсос не до конца - не заведется или тутже заглохнет. Автоподсос тоже не вариант. Он работает так. Перед пуском нажать газ до пола и отпустить - в это время перекроется заслонка (подсос "вытянут"). Если машину оставляешь горячей, то подсос не открыть. Да и открывается заслонка только при нажатии на газ. Тоесть если запустил машину с автоподсосом, то чтобы он закрылся после прогрева надо нажать газ. Вот эти проблемы куда серьезнее чем сам запуск.
musicman
На форуме 19 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21083, 1996 года, карб
У меня максимум на подсосе 1800-2000 оборотов - это при полностью вытащенном подсосе - причем заводится на полностью вытащенном нормально.к тому же не обязательно машину прогревать доя 90-100 градусов, зимой можно и до 70 например прогреть и выключиться. Если не лень будет, надо попробовать)))
deicider
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Мой знакомый поставил себе на иж оду сигналку с подзаводкой такую же как у меня на инже стоит, работает один в один. Правда как реализовывал я не интересовался, но факт остается фактом, все работает.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
А может лучше сделать подогреватель ОЖ и все?
nicavero
На форуме 17 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сергей 22 писал(а):А может лучше сделать подогреватель ОЖ и все?
+1. Ну или сигналку с пуском - хоть по времени, хоть по температуре.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сергей 22 писал(а):А может лучше сделать подогреватель ОЖ и все?
Не особо бюджетно и при подогреве аккумулятор садится. Автозапуск аккумулятор подзаряжает и реализуется функциями сигналки. К томуже при установке автозапуска происводится меньшее вмешательство в системы автомобиля.
Хотя для карба ето видимо наилучший вариант.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
DidJ писал(а):Не особо бюджетно и при подогреве аккумулятор садится.
А кто сказал что от АКБ?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
блин, поставьте сигу с автозапуском. Есть веключения по таймеру, температуре......по чему то ещё но забыл
nicavero
На форуме 17 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Boriskin писал(а):блин, поставьте сигу с автозапуском. Есть веключения по таймеру, температуре......по чему то ещё но забыл
ещё с кнопочки брелка
и забыл что на подсосе
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы