Страница 1 из 1
klerk
.е. машина когда прогрется начинает потахометру ниже 800 и до 500 доходит при этом судорожное потрясывание авто наблюдаю...ПОчитал в книжке: Почистил свечи от нагара, хорошр почистил ВВ провода от грязи.

Это ДПДЗ мудрит? или как отыскать причину?

ВАЗ 21103 1,5 GLI 16v
Дмитрий77
Может свечи менять пора? РХХ ещё посмотри.
klerk
А чё свечам сделается? Они тыщ 5 прошли и все.
Как диагностировать что именно РХХ полетел?
Дмитрий77
По описанию у тебя троение двигателя происходит. Это свечи, ВВ провода, МЗ и т.д. по-немножку. РХХ виноват, когда обороты не держит, уменьшает их и т.д. Я раз поставил новые свечи бриск. Машина сразу ехать не хотела. Так что 5 тыс. пробега для них не проблема. Ещё возможен у тебя подсос воздуха. На рессивере двигателя сзади есть резиновая трубочка-заглушка. Бывает она слетает и вот именно такую бодягу делает. Так что смотри движек и т.д. На счет этой трубочки в поиске поищи. Недавно было у человека.
klerk
Свечи что ли купить? Какие из не дорогих и какой зазор должен быть в них? Провода протер все ок... хотя могут и шить но визуально не видно. Может быть фича в дурном бензе залитом на колонке т.к. сразу после этого через 20-30 км вылезла такая фича на светофоре и очень не приятно.... Обороты снижаются до ~500 с нормальных ~800 это следующее деление за делением в 1000 об/мин.
Xorky
У меня также было поменял датчик дроcсельной заслонки и все OK.
Дмитрий77
klerk писал(а):

Свечи что ли купить? Какие из не дорогих и какой зазор должен быть в них? Провода протер все ок... хотя могут и шить но визуально не видно. Может быть фича в дурном бензе залитом на колонке т.к. сразу после этого через 20-30 км вылезла такая фича на светофоре и очень не приятно.... Обороты снижаются до ~500 с нормальных ~800 это следующее деление за делением в 1000 об/мин.


Свечи купи наши Энгельские с зазором 1,1 мм для 16 клапанного движка. Много свечей поменял. НЖК лучшие, но много подделок и особо долго не ходят, а стоят в 2 раза дороже. Короче много чего можно поменять. Я уже давно за этим наблюдаю и экспериментирую. Если замена свейей не поможет и заглушка на рессивере на месте, то лучше найди хорошего диагноста, который всё проверит и найдёт причину. Дешевле будет.
klerk
сгонял на диагностику, были 32 или 33 ошибки и все.
Все датчики в норме, а ХХ все равно меньше или просто так кажется?

Поменял нижную опору двигла если смотреть на двигатель снизу слева под балкой., проблема говорят в разности жесткости опоры... поставленная жесткая, а прошлая просто ни на чем не держалась просто ее вырвало и она болталась в большом кольце никуда не перемещаясь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы