Анджей писал(а):С собой беру: Канистра 4л. Liqui Moly Optimal Sinth 5w-40, 3,5 литрушки Mobilube1 SHC 75w-90 и фильтр Purolator. Расходники на первое ТО вроде как получаются свои. Плюс к этому на Автоладе при входе небольшой плакат (чтоб в глаза не бросался) "Всем купившим авто в 2006 году в честь 30-летия АвтоВАЗа скидка на работы 30%". Регламент буду выполнять скорее всего весь, подумываю еще о замене ОЖ на Антифриз Лукойл G-48 и неплохо было бы зад поднять, т.к. 14 дюймовки К&К лежат, и установлены подкрылки.
Устранение неисправностей:
-Подтекание в одном месте прокладки поддона картера. Подтягивал, помогло мало, боюсь как бы ето не был брак самой крышки.
- Лязг тормозов иногда со стуком. Небось суппорта болтаются.
- Глюки ЦЗ. Часто открывается только водительская дверь.
- Подогнуть экран нейтрализатора, т.к. грохочет.
- Всякие мелочи вроде туго открывающихся дверных замков, перегоревшего (!) индикатора на кнопке передних ПТФ и т.д.
Где могут (попытаются) поиметь?
Первую палку попытаются закинуть сразу при въезде, отправив вашу чистую машину на мойку, стоимость которой никак не соответствует качеству мытья.
Вторая палка светит за свои расходники, могут снять с гарантии все агрегаты, куда они будут залиты.
Третья палочка присунется за самовольное подтягивание прокладки картера.
Четвертая палка незамедлительно прилетит по поводу болтающегося экрана. Скорее всего это лопнувший кожух. Будут парить, что гарантийных на складе нет, но за бабосы найдем.
Пятая палка может воткнуться уже на выезде, на посошок, просто иногда стоимость ТО указывается одна, а выписывают побольше, нужно внимательно смотреть!
Удачно разрулить все косяки!