Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто как решал проблему воя редуктора (РЗМ)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Кто как решал проблему воя редуктора (РЗМ) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vital_2112



На форуме 12 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2006 09:25
Ответить с цитатой

Воет редуктор на всех передачах, не сильно, но слышно.
Прошу высказаться кто как решал эту проблему.
Где можно отремонтировать или менять на б/у или новый?
Можно ли вместо 6-го ставить другой редуктор?

_________________
2106>2112>ford focus
Вернуться к началу
Vital_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2006 09:31
Ответить с цитатой

Редуктор сначала подвывал, потом стал шуметь сильнее, потом бумкнул и стал скрежетать. Проблему решил, купив мост в сборе бу, нашёл по объявлению в инете. Ставил сам, ничего сложного нет, пришлось только покорячиться с парой прикипевших гаек... Стоит мост бу у нас в Питере в зависимости от состояния от 2 до 4 тыр., новый в магазине около 8 тыр.
_________________
Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 13:50
Ответить с цитатой

Zillo
эт точно..
свой подвывающий уже под моей задницей на 110-120-ти даже не трогаю.. ежжу уже около 70 тык, на каких классиках не ездил, лучше не видел, забил, когда пассажиры- их задницы глушат подвывания и нормально, когда один- через музыку не пробивается.. после того как отбалансил кардан- редуктор-просто комарик, видать ему так и положено быть.. прошлый хозяин пробовал бороться, да дальше подшипников дифференциала побоялся, за что ему респект., мастера менявшие подшипники сказали што пара идеальна, хочешь убить- регуль, а так ни раковин, ничего..никакого износа.
видел только один редуктор живой- у друга на копейке.. просто непередаваемая тишина, за что и любил его копейку больше чем он. и помогал ему чинить, так как руки у него из задницы.

так вот , к чему это я.. по неопытности лил ХАДО. не помогло ни капли. по совету хадовщиков влил еще- типа мало- эффекта 0.. Они говорят типа не редуктор.. Ну-ну.
Потом купил 5-ку. с новья с..а выла. Решил попробовать Хадо опять- ну очень был огорчен. с..и подарил им стока денег.. потом пробовал ЕР(в мост).. дураком был.. эффекта 0.. Шефу на Форд Транзит тоже не помогло.. стал просвещаться на тему присадок- сейчас активный противник.
к чему это все? ааа отрыл недавно в гараже у шефа масло GL 5 марки 76 Unocal 76. американская упаковка, все по англишскому, применение- форд и иже с ними. Древнее до жути, лет 7 ему наверное, минералка. как раз 2 литра. По запаху- аптека, что писец, воняет всей химией мира так же как и раньше ТАД 17 по консистенции-нормальное прозрачно-коричневое. так вот залил я его в мост перед поездкой в адлер и остаточек разбодяжил в коробке вместе с бывшим там consol Gl 5. Прошло 10 тык и мост поутих, да и коробка тоже. правда в коробке поменял масло- старое было бронзовым- притиралась видать, опилки были, щас притерлась и так не поет.. так что.. гипоид есть гипоид! Покажите мне не воющий камаз-экарус-грузовик- автобус.. а вот на транзита редуктор 45 тыр новый итоже подвывает в пределах моего жигульского допуска!.

так что новый мост или редуктор куплю тока в ситации Ледника.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 14 лет
Сообщения: 7992
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 18:55
Ответить с цитатой

TAZ06 писал(а):
отрыл недавно в гараже у шефа масло GL 5 марки 76 Unocal 76. американская упаковка, все по англишскому, применение- форд и иже с ними. Древнее до жути, лет 7 ему наверное, минералка. как раз 2 литра. По запаху- аптека, что писец, воняет всей химией мира так же как и раньше ТАД 17 по консистенции-нормальное прозрачно-коричневое. так вот залил я его в мост перед поездкой в адлер и остаточек разбодяжил в коробке вместе с бывшим там consol Gl 5. Прошло 10 тык и мост поутих, да и коробка тоже. .


Smile а кто про кроссовки скороходы недавно втирал?
Very Happy Кстати у меня при пробеге под 200 тыс ничего не гудело
правда у меня не консоль а ликви молли был залит что в мост что в коробку
есть такая пословица что кроилово приводит к попадалову
блин большинство почитаешь так просто офигеть можно
аммо импортные дерьмо потомучто наши лучше
гудиер в топку бл рулит
масло зарубежное нафик ибо по тестам журнало крокодил м-8 самое рулезное
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 19:46
Ответить с цитатой

Tony999io
Блин, ну прохожу же второй раз подряд ТО с Феноксом!!!! Сам.. и тормозит отлично.. зачем его уадялть из системы, если он работает.. а менять буду все щиты в сборе- надоели троешные механизмы- к ним колодок нормальных не найти, а там уже и цилиндры будут родные..

Tony999io писал(а):
масло зарубежное нафик ибо по тестам журнало крокодил м-8 самое рулезное


крайности... Как вам подшипники Herzog? а мне вот пришлось потом родные покупать снова, ибо герцог завыл не по детски.... я уж молчу про подшипники генератора импортные, благодаря которым я генератор теперь с закрытыми глазами разберу.... Вот Шины- импортные- это Шины.. особенно зимние.. жаль что помер мой NF2 Sad а что еще импортного стоит ставить в совкомарку?. диски по 2500 штука?- увольте я владимирскими обойдусь. ГБО? тут уж лучше импорт.. сцепление?. купил 5-ступку, денег осталось только на ВИС- г@$но? вроде да, но если уже 20 тык работает, зачем менять?тем более работает отлично. Дальше Лампочки.. хм... поменял Филипс на БЭЛЗ и прошел ТО.... что за филипс? подделка- так нахер мне бояться подделок если Бэлз укладывается в нормы и мне нормально светит.
Помпа? поставил ТЗА 2 года назад и забыл, недавно перед поездкой проверял- нормуль.. Ну вот что мне теперь менять исправные запчасти, только потому, что они вроде-бы г@$но? ремень купил импортный, нехороший человек.. при включении дальняка начинает буксовать и свистеть- проверил- а он уже чем его посадка в шкиву- пришлось купить совковый..

На самом деле переплачивать в 2-5 раз за запчасть-жалко (диски, сцепление)
если разница 100-200 рублей с тысячи, лучше взять импорт(шаровые)

МАСЛА..... эх на зиму точно залью 5-40 полусинь класса SL посмотрю на настроение в магазине и рокот жабы и выберу точного производителя. до зимы доежжу на ТНК(SL).. Ну не разумно в маслопожирающее создание Ваза заливать КАСТРЮЛЬ магнатек.. оно и так ездиит. наверное все-таки будет Shevron 5-40. Фильтра.... ну тут тоже... на чемпионы плюнул, на фрамы тоже, финвал ни разу не лажал- его и ставлю..на наши даже не смотрю.
Сальники... все ставлю импорт. причем МСК -только КОРТЕКО.

вот если закрыть глаза на Фенокс(к которому у меня пока нет претензий) в чем я не прав?. сбалансированность комплектующих по цена/качество/класс машины. Все комплектующие отобраны и проверены дальними рейсами, работоспособны и укладываются в нормы.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Limon



На форуме 12 лет
Сообщения: 682
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21723
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 18:42
Ответить с цитатой

А где еще в Москве можно перебрать редуктор? КЭМП подольск не предлагать. Мастер там какой-то не дружелюбный оказался - не мог сказать сколько примерно будет стоить ремонт Mad
Вернуться к началу
Limon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы