Страница 1 из 1
Алексей 2112
У меня на машине (сентябрь 2005 года) стоит топливный фильтр, который крепиться к топливным трубкам с помощью защелок. В ближайшие выходные хотел бы его поменять. Подскажите пожалуйста процедуру снятия фильтра.
avv_104
Алексей 2112 писал(а):

У меня на машине (сентябрь 2005 года) стоит топливный фильтр, который крепиться к топливным трубкам с помощью защелок. В ближайшие выходные хотел бы его поменять. Подскажите пожалуйста процедуру снятия фильтра.



Береш отвертку и ключ на 12 и под багажник.
Ослабеваешь крепление, давишь пальцем на выступ защелки и снимаешь трубопровод.
Очень плавно снимаешь трубопровод, т.к. давление около 3,5 атм и брызнит бензин.
Установка. Давишь на выступ скобы и одеваешь трубопровод.
После этого вкл зажигание и пару раз заводишь машину.
bandgap
Система питания двигателей 21114 и 21124

Замена топливного фильтра

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Сбрасываем давление в системе питания.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или на подъемник.

Нажав пальцем на пружинный фиксатор (А), снимаем наконечник отводящего топливопровода от штуцера топливного фильтра.

Обратите внимание: топливные фильтры с резьбовыми штуцерами крепления топливных шлангов на автомобилях с двигателями ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 применяться не могут.


Аналогично отсоединяем и снимаем наконечник подводящего топливопровода.

Ключом "на 10" отворачиваем стяжной болт хомута крепления топливного фильтра.
Вынимаем болт и расположенную под ним пружинную шайбу.

Вынимаем фильтр из хомута крепления в направлении стрелки на корпусе фильтра (или по направлению движения топлива ?? от левого к правому борту автомобиля).

Так же должен быть расположен фильтр при установке


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Устанавливаем топливный фильтр в обратной последовательности.

Наконечники топливопроводов надеваем на штуцеры топливного фильтра до щелчков пружинных фиксаторов.
Подсоединив колодку проводов к модулю топливного насоса, пускаем двигатель и проверяем герметичность соединений топливного фильтра.


=========

Перед обслуживанием и ремонтом топливной аппаратуры необходимо сбросить давление в системе питания.

Порядок сбрасывания давления в системе питания

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоединяем колодку проводов питания от модуля топливного насоса.
Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива
Включаем на 3 с стартер для стравливания давления в трубопроводах
После завершения работы присоединяем колодку проводов к модулю топливного насоса.
avv_104
Эти работы займут 30 минут.
Я меняю фильтр за 3-4 минуты.
Потеря бензина - максимум 100мл.
Алексей 2112
Огромное всем спасибо. в выходные все удачно поменял.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы