Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Вообщем ехал я сегодня по ярику, километров 100, вдруг резкий рывок и машина заглохла. Накатом ушёл на обочину. Стал заводить - нифига, стартёр крутит а толку ноль. Полез поглядеть: ремень нормально, не порвался, натянут хорошо, бензонасос гудит при запуске. Подумал сигналка шальнула, поигрался с ней - ***, выдернул её предохранитель, тоже ноль эмоций. С виду всё нормально. нигде ничо не течёт, до этого проблем небыло. Послезавтра собирался мля ехать менять масло, маслянный фильтр, топливный фильтр, воздушный, свечи, ВВ провода.
Лампа давления масла не горит, ошибок ЭБУ нет.
Что может быть?
Машина нужна к концу недели обязательно, я в замешательстве...
HELP!
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Кстати ехал на заправку, бензин был, литров так 15, с утра заправлялся на БП (туда же и ехал) и всё за день выкатал, бензин был не палёный, проблем небыло. Может быть из за сетки бензонасоса? Или Форсунки?
Levski
На форуме 19 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
В итоге завелась или нет?
проблемы с топливоподачей, либо с искрой...
у меня схожие симптомы были... свои косяки пока не решил, сегодня машину вообще возле офиса оставил...
посмотри МЗ... может ему конец пришел...
Флойд
На форуме 17 лет
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-1117, Калина
Это как в Ералаше...
- дядя, а я знаю что у вас сломалось
- уйди, мальчик, не мешай
- ну дядя, я знаю что у вас сломалось
- ну что, что сломалось?
- машина )))
Какой у тебя шкив? Может провернулся?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Levski писал(а):В итоге завелась или нет?
проблемы с топливоподачей, либо с искрой...
у меня схожие симптомы были... свои косяки пока не решил, сегодня машину вообще возле офиса оставил...
посмотри МЗ... может ему конец пришел...
Вот я про МЗ тоже подумываю.
Один раз когда стартёром крутил, глушитель хлопнул слегка, т.е. я понимаюю это пропуск зажигания?
Так и не завелась, на галстуке друг тащил
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Флойд писал(а):Это как в Ералаше...
- дядя, а я знаю что у вас сломалось
- уйди, мальчик, не мешай
- ну дядя, я знаю что у вас сломалось
- ну что, что сломалось?
- машина )))
Какой у тебя шкив? Может провернулся?
Спраси что полегче.
Флойд
На форуме 17 лет
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-1117, Калина
Шкив генератора. Ну то колёсико обо что ремень генератора трется ))
Levski
На форуме 19 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
тут нада по очереди все менять и смотреть... есть схожая машина? попробуй, МЗ другой подключи...
ps. при забитой сетке на холостых работать должно - во-первых, запас топлива в ресивере, во вторых, на холостых не такое большое давление, чтобы через сетку ничего не проходило.
Levski
На форуме 19 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Флойд, да гена-то здесь при чем? или ты думаешь, что шкив провернуло и распред провернуло? ммм.... не знаю... на ходу? странно...
Флойд
На форуме 17 лет
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-1117, Калина
Levski писал(а):Флойд, да гена-то здесь при чем? или ты думаешь, что шкив провернуло и распред провернуло? ммм.... не знаю... на ходу? странно...
гена ни при чем... провернуло шкив и датчик коленвала в непонятках
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Флойд писал(а):Levski писал(а):Флойд, да гена-то здесь при чем? или ты думаешь, что шкив провернуло и распред провернуло? ммм.... не знаю... на ходу? странно...
гена ни при чем... провернуло шкив и датчик коленвала в непонятках
Так если провернуло, и с датчиком ж#@а, СЕ должна гореть???
Когда кручу, всё тухнет
Флойд
На форуме 17 лет
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-1117, Калина
Boriskin
Суть вот в чём. Щас объясню.
Шкив генератора не только крутит гену, но и задаёт управляющие импульсы для датчика положения коленвала. Если ты с этим шкивом дело не имел, то скорее всего стоит заводской. А устроен он таким образом - между центральной его частью и внешней прослойка из резины и при долгой эксплуатации они могут провернуться одна относительно другой. Сам я на 60 тыках поменял такой шкив на цельно-чугунный, в заводском уже резина расслоилась и было недолго до проворота.
Флойд
На форуме 17 лет
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-1117, Калина
Boriskin писал(а):Так если провернуло, и с датчиком ж#@а, СЕ должна гореть???
без понятия, у меня не проворачивало.
датчик коленвала - единственный датчик во всем инжекторе, без которого машина не поедет. ему точно не ж#@а - слишком просто он сам по себе устроен (катушка с магнитным сердечником).
ж#@а может быть шкиву, на внешней стороне шкива идут зубцы и два зубцы выбито, за счет этой дырки датчик коленвала и работает, а при провороте этой внешней стороны шкива ДПКВ в непонятках - он получает импульс (эти двавыбитые зуба когда мимо него прокручиваются) не в том положении коленвала
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Флойд нет, не менял, но я не первый хозяин =(
Спасибо тебе.
Послезавтра поеду в сервис, будут мня развадить
Флойд
На форуме 17 лет
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-1117, Калина
Проверить это несложно. Надо совместить метки на шкиве распредвала и на маховике (заодно проверишь не проскочил ли ремень ГРМ) и посчитать зубчики на шкиве. Начинай считать от этих выбитых зубов против часовой стрелки. Если проворота шкива нет, то ДПКВ будет между 20-м и 21-м зубчиком.
Не факт, что в шкиве дело, конечно. Но проверить это стоит.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Флойд писал(а):Проверить это несложно. Надо совместить метки на шкиве распредвала и на маховике (заодно проверишь не проскочил ли ремень ГРМ) и посчитать зубчики на шкиве. Начинай считать от этих выбитых зубов против часовой стрелки. Если проворота шкива нет, то ДПКВ будет между 20-м и 21-м зубчиком.
Не факт, что в шкиве дело, конечно. Но проверить это стоит.
Спасибо тебе ещё раз, завтра буду смотреть :-(
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
uuuuuuuuuuuuuuuuuuuup :!:
denis-rrs
На форуме 18 лет
Сообщения: 81
Откуда: САМАРА
Авто: ВАЗ 2114 - 2004г новый.
Смотри ДПКВ у меня была хрень что провод у датчика внутри колодки отломился так сразу неопределишь проверь 8-)
tramp
На форуме 19 лет
Сообщения: 70
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
99 процентов тех у кого были такие же симптомы здесь - это ремень ГРМ. То что он натянут - ни о чем не говорит. Внизу может не быть зубцов. Проверить просто: один крутит стартер, другой смотрит - вращается ли сверху шкив распредвала.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
tramp писал(а):ПЛОХАЯ МАССА !
Плохая масса чего?
Все электроприборы работают отлично
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Пааааааааадъём :!:
Imaginary
На форуме 17 лет
Сообщения: 349
Откуда: Северный Полюс.
Авто: Ваз 2114,Январь 7.2
Посомтри мз,вставляй в провод по свече и на массу кидай,курти колневал,если есть искра, значит мз скорей всего исправен и дачик коленвала тоже,то что насос жужит это не показатель.Ремень смотрел?,выше советовали все нормально сним,ничего не збилось?
nicavero
На форуме 17 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Я друга однажды тащил на галстуке в сервис, чек не горел, не заводилась. Промыли форсунки - поехала. Ну не знаю что и сказать... Я бы попробовал покрутить стартером 2-3 раза, а потом посмотреть - сухие свечи или нет. Если сухие - значит топлива нет - считай форсунки. Если мокрые - форсунки не при чем - ищи в другом... И зажигание по меткам проверить - 2 минуты.
nicavero
На форуме 17 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы