Страница 1 из 1
DenS_DA
НАрод,объясните не просвящённому,что такое газовые амортизаторы?Что они дают и сколько стоит их установить?
Andre2115
не будучи спец-ом в данной области, отвечу как знаю: то, что в народе называют газовыми аммо или стойками, правильно называются "газонаполненные". рабочим, так сказать, телом в них является жидкость, как и в обычних аммо, а вот чтобы эта жидкость при усиленном дросселировании через клапана не пенилась и не вскипала, нарушая характеристики аммо, в аммо под давлением закачан газ (какой хз). ну и еще слышал где-то, что есть конкретно газовые стойки, т.е. рабочее тело - газ. но они де в магазинах не продаются а изготавливаются спец-но для спорт. машин и бла бла бла....за что купил, за то продаю
olg2004
Цитата:

под давлением закачан газ



в основном азот...
isedov
Andre2115 писал(а):

так сказать, телом в них является жидкость, как и в обычних аммо, а вот чтобы эта жидкость при усиленном дросселировании через клапана не пенилась и не вскипала, нарушая характеристики аммо, в аммо под давлением закачан газ


Такие аммо в простонородии называются газомаслянные, а человек спрашивает про газовые... такие тоже бывают, всмысле вообще без жидкости.
Andre2115 писал(а):

рабочее тело - газ. но они де в магазинах не продаются а изготавливаются спец-но для спорт. машин


изготавливаются и продаются для рядового потребителя. Можно купить в магазине, заказать в интернете, в общем как вам угодно.

Теперь по теме. Газовый аммо - это такая же фигня, как и обычный аммо, только гораздо жёстче, соответственно, отрабатывает "любые" неровности дороги и машинка гораздо лучше управляется, но!!! как всегда есть НО... поставив такие аммо, зубы лучше сразу оставлять дома, ибо они разобьются, когда поедешь по "стиральной доске" Smile В общем ставить газовые аммо на нашемарки имеет смысл только если Вы собираетесь учавствовать в гонках и всё такое... установка газовых аммо стоит столько же, сколько и обычных аммо. Только сами аммортизаторы стоят гораздо дороже оригинальных...
olg2004
Цитата:

Только сами аммортизаторы стоят гораздо дороже оригинальных...



Ну насчет стиралки это врядли ест с разными настройками - газ лучше там где не справляется масло то есть экстремальные условия:

1. Жара
2. Фиговая дорога + большая скорость
3. Холод
4. Эктренное торможение, т.к. машина дольше сохраняет горизонтальное положение и значит задние колеса принимают участи в процессе торможения...
Andre2115
to isedov:
спасибо, просвятил, будим знать Smile
deicider
isedov писал(а):

поставив такие аммо, зубы лучше сразу оставлять дома, ибо они разобьются, когда поедешь по "стиральной доске" Smile

Ничего не разобьется если не загоняться с жескостью. Для примера, монро рефлекс и заводское масло, на масле мелкие неровности проходятся мягче но на хорошей яме как раз можно без зубов остаться, на газе больше вибраций от мелких неровностей но и не так сильно долбит на глубоких ямах, плюс многое зависит от резины и пружин.
Цитата:

В общем ставить газовые аммо на нашемарки имеет смысл только если Вы собираетесь учавствовать в гонках и всё такое...

Имеет смыл в любом случае т.к. на заводских (после газа) ездить не возможно. На новой батиной машине чуть не улетел на элементарном повороте о прохождение которого на своей машине раньше даже не задумывался (скорость не бешеная около 40км/ч, дорога- кольцо с раздолбаным асфальтом).
Цитата:

установка газовых аммо стоит столько же, сколько и обычных аммо. Только сами аммортизаторы стоят гораздо дороже оригинальных...

Дороже но не гораздо (газ или масло на цену никакого влияния не окаказывают), опять же есть и импортное масло которое опять же дороже нашего.
isedov
ИМХО лучше ставить газомаслянные.... оптимальный вариант, так сказать, золотая середина...
Dam
isedov писал(а):

Andre2115 писал(а):

так сказать, телом в них является жидкость, как и в обычних аммо, а вот чтобы эта жидкость при усиленном дросселировании через клапана не пенилась и не вскипала, нарушая характеристики аммо, в аммо под давлением закачан газ


Такие аммо в простонородии называются газомаслянные, а человек спрашивает про газовые... такие тоже бывают, всмысле вообще без жидкости.
Andre2115 писал(а):

рабочее тело - газ. но они де в магазинах не продаются а изготавливаются спец-но для спорт. машин


изготавливаются и продаются для рядового потребителя. Можно купить в магазине, заказать в интернете, в общем как вам угодно.

Теперь по теме. Газовый аммо - это такая же фигня, как и обычный аммо, только гораздо жёстче, соответственно, отрабатывает "любые" неровности дороги и машинка гораздо лучше управляется, но!!! как всегда есть НО... поставив такие аммо, зубы лучше сразу оставлять дома, ибо они разобьются, когда поедешь по "стиральной доске" Smile В общем ставить газовые аммо на нашемарки имеет смысл только если Вы собираетесь учавствовать в гонках и всё такое... установка газовых аммо стоит столько же, сколько и обычных аммо. Только сами аммортизаторы стоят гораздо дороже оригинальных...


Ерунда все написанное. Чистого газового наполнителя в амортерах не бывает. Андре2115 все доступно объяснил. Класс "газовые" - это практически такой финт как и в маслах "полусинтетика" - на самом деле все знают что это практически та-же "минералка", просто в ней присадки более дорогие, ну и еще пару моментов. Т.е. "газовые" - это такие-же "газомасленные", только в них жидкость более вязкая, из-за чего и газ приходится в них закачивать под более высоким давлением.
А еще амортизаторы бывают однотрубные, двухтрубные и даже более. Помимо этого есть и другие аспекты, но самое главное, чтобы автомобиль был наиболее комфортен и управялем в любой ситуации. А стало быть при выборе аммортеров для обычной семейной машины, нужно полагаться не на разного рода рекламы и шикарность марки, а на то, насколько данный аммо подходит для данной машины.
Лично я когда ездил на шахе, поставил Монро Рефлекс, которые числились газомасленными и всем могу с уверенностью сказать, что для классики, на мой взгляд, это прекрасный вариант. А вот с зубилкой по данному вопросу уже около 5-ти лет определиться не могу Sad
Levski
откатав 45 тык на газомаслянной каябе я никогда больше не сяду на штатный сааз (кот., к слову, вытек весь на 8-й тысяче пробега).

управляемость с нормальными амо - значительно лучше. тут даже обсуждать нечего. не важно на самом деле, какие именно брать - важно то, что они все (не штатные) по классу значительно выше штатных.
Andrey2109
насчет газовых амортизаторов (т.е. где рабочее тело газ) - сейчас вы их НЕ купите! но уже существуют опытные образцы таких аммо так что лет через неск. кто еще будет ездить на самарах надеюсь сможет поставить себе ЧИСТО :cool: газовые амортизаторы 8-)
-Никола-
Вот схемки современных газомаслянных аммо
http://monroe.com/products/mp_detail.asp?cat=Monroe%20Reflex&detail=Monotube%20Shock%20Absorbers
http://monroe.com/products/mp_detail.asp?cat=Sensa-Trac&detail=Passenger%20Car%20Shock%20Absorbers
правда надо малец английский знать, а так разобраться можно, там есть схемы работы для всех аммо Монро!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы