Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что-то творится с карбом. Помогите чем могете!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Что-то творится с карбом. Помогите чем могете!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 11:04
Ответить с цитатой

А запах выхлопа в салоне? У меня такая же проблема (но только по запаху выхлопа, остальное тьфу,тьфу), грешил на прокладку на коллекторе, а тут Glina, пишет что заменил её.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 11:23
Ответить с цитатой

запах может быть по разным причинам. но в основном бензобак виноват.... смотрите в поиске - уже 16 топиков по этому траблу! :cool:
_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 13:39
Ответить с цитатой

Народ! А кто что скажет по поводу установки карба от 08? Я когда БСЗ ставил, один все нахваливал мне карб 8-й. Грит, ништяковый он. Ставил кто? На какие двиглы? У меня 1,6. А то тоже карб зае, думаю может 8-ой купить новый...
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 14:00
Ответить с цитатой

sly_074 писал(а):
запах может быть по разным причинам. но в основном бензобак виноват

Извини, но причём тут бензобак к запаху выхлопных газов в салоне?
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 15:57
Ответить с цитатой

Горын писал(а):
Народ! А кто что скажет по поводу установки карба от 08? Я когда БСЗ ставил, один все нахваливал мне карб 8-й. Грит, ништяковый он. Ставил кто? На какие двиглы? У меня 1,6. А то тоже карб зае, думаю может 8-ой купить новый...

В поиске масса полезного. Охота 2-9 раз в год с провалами бороться путем разбирания/промывания - пожалуйста.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 16:23
Ответить с цитатой

Горын

8-ой бы я не ставил потому, как он требует адаптации к классике, а для классики солекс 21053. Хотя по большому счету это монопенисуально, просто цена у 8-го из-за адаптации чуть больше

Otto Frija писал(а):
Охота 2-9 раз в год с провалами бороться путем разбирания/промывания - пожалуйста.


У меня 1 раз в год. Сосед не промывал уже 3 года.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alkalin



На форуме 11 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 16:27
Ответить с цитатой

Совет. карб разобрать, проверить плоскость деталей на зеркале или на большом куске толстого стекла. Если не плотное прилегание - на зеркало кладется мелкая шкурка и части карба шлифуются. после этого снова приверяется плотность прилегания частей.
_________________
ВАЗ 21074>ГАЗ 31029> Калина универсал
Вернуться к началу
Alkalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 17:43
Ответить с цитатой

ALAN 013
а, отвлекался, показалось про запах бенза было....
сори


восьмой карб задушит шестой движок!!!
053 солекс....
если делать нечего, можно и 73 поставить, но доводить потом

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 20:45
Ответить с цитатой

По теме:
Снять верхнюю часть карба, в первую очередь снять поплавок и проверить неизношенность иглы. Проверить регулировку поплавка (6,5 мм от прокладки до поплавка). Лучше проверить по остаточному принципу, только я забыл сколько бенза должно остаться в камере.
Можно проверить номиналы жиклеров (должно быть 112/150 в первой камере и 150/150 во второй).
Пока всё. Удачи.

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury2104



На форуме 10 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 01:36
Ответить с цитатой

Цитата:
Лучше проверить по остаточному принципу, только я забыл сколько бенза должно остаться в камере.

кстати, интересно, а сколько все-таки должно оставаться в камере ?
Вернуться к началу
Yury2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 06:13
Ответить с цитатой

Glina писал(а):
На моей ВАЗ-2107 1500 см3, стоит карб ОЗОН-2107. Староват конечно, но претензий не было никогда. Раз в год разбирался, мылся и чистился. Вся ерунда началась с того, что упал ХХ до 100-200 об. Выкрутил жиклер ХХ и продул его. Не помогло. Сосед по гаражу решил помочь и начал крутить винт качества и количества (они прикипели и потребовалось немало времени чтобы их сдвинуть с места). Обороты ХХ выровняли. Однако машина стала жрать заметно больше бензина, и как-то странно себя вести. Я плюнул и поехал к карбюраторщику (знакомому). Тот лазил вокруг карба около часа, проверил зажигание, свечи поменяли на новые (старые вызвали подозрения), поменял все фильтры, все продули и промыли, в итоге поисков оказалась - открутилась одна гайка на креплении впускного коллектора к двигателю. Он сказал, что расход должен прийти в норму, так как втягивался воздух из неплотно прилегающего коллектора, но желательно поменять прокладку на впуском и выпускном (она одна) коллекторе, так как возможно она прогорела. Расход действительно уменьшился, но не настолько, как был раньше до глюков. Заметил следующее явление. -На несильно прогретом двигателе, при вытянутом подсосе, при начале движения машина начинает как-бы захлебываться и глохнет (выезд из гаражей у меня на небольшую горку. 100 метров до горки нормально, только начинаешь чуть-чуть нагрузку на горку давать - захлебывается и глохнет. Подсос утапливаешь и все приходит в норму, машина едет нормально). И еще - при скорости больше 60 км/ч начинает еле-еле ощущаться запах выхлопа в салоне. Раньше такого не было. Карбюраторщик сказал, чтоб менял карб и прокладку на коллекторе. Может кто подсткажет - это 100% диагноз или можно обойтись малой кровью и меньшими затратами. Буду благодарен за советы!!!


Я с такой байдой месяца три маялся. ХХ прыгали, расход поднялся... Объездил кучу СТО, перетрахивали все подряд... Результата - ноль. Говорили, что нижнику на карбе хана, сосает лишку воздусей через раздолбанный привод заслонки... Поменял карб... Лето отъездил нормально... Very Happy
Можно было нижник поменять, но нижник, известной фирмы "No name" Very Happy , стоит 800 р, а карб в сборе 1460 р... решил не экономить.
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 15:22
Ответить с цитатой

Вот у меня тож знакомый е**лся все лето со своим. И так и сяк - и ни как! Взял б/у карб, кот отходил 50 тык на газе, и стало ему счастье!!!

Моему 8 лет и 80 тык, тож подумываю о замене....
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 20:02
Ответить с цитатой

Yury2104 писал(а):
Цитата:
Лучше проверить по остаточному принципу, только я забыл сколько бенза должно остаться в камере.

кстати, интересно, а сколько все-таки должно оставаться в камере ?

Вспомнил! Smile
Остановитья на ровной площадке. Дать поработать мошинке на холостом ходу несколько десятков секунд. Скинуть шланг со штуцера верхней части во избежание подлива в поплавковую камеру вследствие остаточного давления. Снять верхнюю часть.
Бенза должно быть до середины наклонной поверхности.

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glina



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-2107
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 19:32
Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы. Уговорили поменять карб - 150 тыс. все-таки откатал. Чего выйдет - напишу!!!
_________________
ВАЗик - сила, ПОРШ - могила !!!
Вернуться к началу
Glina сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 20:30
Ответить с цитатой

Имхо, шило на шило менять. Деньги на ветер. Карб не изнашивается, пробег к нему неприменим. Карб засоряется, рвутся-истлевают прокладки. Берешь ремкомплект за 70р, очиститель за 100...150р, правильные рекомендации по настройке и аккуратно тратишь 2 часа времени. Совсем закисший карб можно поставить в ацетон.

Карб, прошедший 150 штук, отмытый и отрегулированный, ничем не хуже заводского, а возможно и лучше. Если уж и брать новый, так только СОЛЕКС, хотя бы оправдано будет меньшим расходом.

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 10:07
Ответить с цитатой

LuCaS_74 писал(а):
Карб не изнашивается.


Присоединяюсь, если его не били молотком, не перегревали и не хранили в луже - нихрена ему не будет. Такие "безнадежные" ОЗОНЫ приходилось восстанавливать, в том числе и свой.
Ну а если есть желание и возможность поменять, то лучше подойти к этому вопросу с мозгами. Можно и солекс воткнуть (их много вариантов исполнения), можно и озон новый - вопрос для чего это надо, т.е. исходя из требований к машине.
PS уровень бензина 22мм от прокладки.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 10:46
Ответить с цитатой

kia писал(а):
LuCaS_74 писал(а):
Карб не изнашивается.


Присоединяюсь, если его не били молотком, не перегревали и не хранили в луже...
Ещё как изнашиватся. У меня дома Вебер 2101-ХХХХ-11 валяется. Так вот на нем сточен бок заслонки первой камеры на примерно 1 мм, плюс выработка на осях заслонок, плюс каналы изъедены и забиты трупами бактерий Smile.

З.Ы. Карбюратору 24 года :-D .

_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury2104



На форуме 10 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 11:03
Ответить с цитатой

LuCaS_74 писал(а):
Бенза должно быть до середины наклонной поверхности.

так все-таки авто нужно горизонтально ставить, или карб ? их горизонтали не совпадают, видно даже на глаз, карб немного наклонен вперед.
Вернуться к началу
Yury2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury2104



На форуме 10 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 11:10
Ответить с цитатой

kia писал(а):
PS уровень бензина 22мм от прокладки.

откуда инфа ? а то я уже второй раз слышу про середину наклонной площадки, а это будет далеко не 22мм, а намного больше.
Вернуться к началу
Yury2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 12:41
Ответить с цитатой

Yury2104 писал(а):
kia писал(а):
PS уровень бензина 22мм от прокладки.

откуда инфа ? а то я уже второй раз слышу про середину наклонной площадки, а это будет далеко не 22мм, а намного больше.


Инфа из книги по ремонту и устройству ОЗОНов и ВЕБЕРОВ. Если книга в машине напишу какая и размеры на карбы.
Горизонтально надо ставить авто (не по уровню, конечно, так на глазок сойдет), т.к. уровень - усредненный.

To Oldstudent
Блок заслонок ремонтируется, но это сродни ремонту аммортизаторов, себе дешевле заменить (можно и бу в хор состоянии купить). Оси меняются.
А вот карбюраторным бактериям для жизни нужен люминь, бензин и водица, вывод: в луже этот карб повалялся.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 13:00
Ответить с цитатой

kia писал(а):
Блок заслонок ремонтируется, но это сродни ремонту аммортизаторов, себе дешевле заменить (можно и бу в хор состоянии купить). Оси меняются.
А вот карбюраторным бактериям для жизни нужен люминь, бензин и водица, вывод: в луже этот карб повалялся.
Вообще речь шла про неизнашиваемось карбюратора, ну, да ладно...
Ну, и как же блок заслонок ремонтируется? Путем замены корпуса (т.к. отверстия в алюминии под заслонки тоже развернуты), осей заслонок и самих заслонок? Бактериям же, как это ни странно, хватило воды в отечественном бензине...

_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 13:33
Ответить с цитатой

в солексах уровень регулируют, изменяя зазор между поплавком и прокладкой, в перевёрнутом состоянии.
_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury2104



На форуме 10 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 14:34
Ответить с цитатой

kia писал(а):
Yury2104 писал(а):
kia писал(а):
PS уровень бензина 22мм от прокладки.

откуда инфа ? а то я уже второй раз слышу про середину наклонной площадки, а это будет далеко не 22мм, а намного больше.

Инфа из книги по ремонту и устройству ОЗОНов и ВЕБЕРОВ. Если книга в машине напишу какая и размеры на карбы.

ага, хорошо бы...

Цитата:
Горизонтально надо ставить авто (не по уровню, конечно, так на глазок сойдет), т.к. уровень - усредненный.

ОК. но тогда карб получается чуть под наклоном, и возникает резонный вопрос - а в каком именно месте нужно мерить эти 22мм ?
Вернуться к началу
Yury2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 16:14
Ответить с цитатой

Yury2104 писал(а):
kia писал(а):
Yury2104 писал(а):
kia писал(а):
PS уровень бензина 22мм от прокладки.

откуда инфа ? а то я уже второй раз слышу про середину наклонной площадки, а это будет далеко не 22мм, а намного больше.

Инфа из книги по ремонту и устройству ОЗОНов и ВЕБЕРОВ. Если книга в машине напишу какая и размеры на карбы.

ага, хорошо бы...

Цитата:
Горизонтально надо ставить авто (не по уровню, конечно, так на глазок сойдет), т.к. уровень - усредненный.

ОК. но тогда карб получается чуть под наклоном, и возникает резонный вопрос - а в каком именно месте нужно мерить эти 22мм ?


Нет с собой книжки, попозже напишу.
Если под наклоном, то мерить надо посередине. Попробую накорябать:
I.........................................I
I........................................I
I-------------------------------I <- типа площадка наклонная
IбензинбензинбензинбензI
I____________________I

Вот под наклоном:
I..........................................I
I...............................____I
I..............___0------бензиI
I___-------бензинбензинбеI
I____________________I

Т.е. в точке 0 - 22мм, слева от нее около 24, а справа - около 20.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glina



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-2107
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 12:39
Ответить с цитатой

Доброго всем дня. Как говорится, чем дальше-тем хуже. У меня тут вообще капец случился.Заправился на такой заправке, что просто сдуреть. Машина начала чихать, стрелять, при разгоне на любых передачах ощущается очень заметное поддергивание.
Решил заняться проблемой вплотную. Снял карб. Решил сразу поменять прокладки на коллекторах. Оказались треснутыми в трех местах и довольно сильно изношены. Оторвано ухо среднего крепления коллекторов к головке на впускном коллекторе (самая длинная шпилька) - заварил аргоном. Дальше: поменял прокладку между карбом и коллектором (тоже писец пришел). Разобрал карб и чуть не упал: сосед по гаражу (о котором писалось в первом сообщении) - м..дак, перепутал топливные жиклеры местами (112-на второй, 150 - на первой). Поэтому, я так думаю, был расход увеличеный, и свечи - черные. Карб помыл растворителем, поставил. Поменял высок.провода, бегунок, конденсатор. Завел машину - все равно пердит, чихает, двигло колбасит нереально. Думаю: надо-бы ехать к карбюраторщику. Еле-еле выехал из гаража - ну не едет не хрена. Проехал 5 км где-то, и тут ее прорвало: поперла так, что испугался. Вывернул свечи - нагара как и не бывало, чуть-чуть подстроил ХХ и все. Тьху-тьху. Не могу нарадоваться. Все симптомы, описанные выше, исчезли. В чем же конкретно была проблема - так и не догнал. Чяго скажете, уважаемые?

_________________
ВАЗик - сила, ПОРШ - могила !!!
Вернуться к началу
Glina сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы