Страница 1 из 1
NEXT
Делобыло вчера.

Началось всё с того что на ходу упали холостые с привычных 800 до 350-450... обидно.... Думал эл . маг клапан..., Снял ппроверил всё в работе... вкрутил... таже херь... обороты 350.... выкрутил опять... и дунул туда насосом..... и ооо чудо обороты ... 800!!!!!

Красоты проехал 15 км... и..... Двигатель во время движения на 4 передаче около 70км в час - глохнет несколькораз...ина 4 раз никаких признаков жизни.... после через 30 мин...просто взял и завёлся..... холостые 800!

Дело сёдня:
Завёлся с утра с пот тычка как и всегда... по дороге на работу через 5 км .. просто взял и отрубился двигатель.... НО завелся только через многоискровый режим! (спасибо этому устройству - выручал уже раза 3!!) ИИИИИИ холостые опять пропали!!!!!
с тех пор ездил до сего момента на подсосе и двиг вобще не глох даже на 5 передаче!, но холостых нет..... буду вечером карб чистить....

Что посоветуете?
Может у кого такое было???
Alex_Glu
Бывало. Чистить, продувать. Другого не дано, если виноват карб.
aviatorrr
NEXT
Расскажу что со мной было 29 еду в деревню на спиде гдето 140 всех обхожу и тут натя пропала тяга я к обочине останавился попытался завести всё гут попробывал тронутся глохнет тапку в пол едет ну диагноз жиклер первой камеры Sad думаю неа не полезу вечереет уже так доеду ну поехал постоянно качал педальку :-D как на велике Smile через 20 км карб просрался и поехал как не вчём не бывало Confused до сих пор не беспакоит
P.S
Бенз залил не на своей заправке а на другой рядом с южным желтокрасная такая за 18р литр Shocked (обычно за 17 лью ) ну нате получите больше там заправлятся не буду
DidJ
aviatorrr писал(а):

Бенз залил не на своей заправке а на другой рядом с южным желтокрасная такая за 18р литр (обычно за 17 лью ) ну нате получите больше там заправлятся не буду


Забиться может и от проверенного бензина. Или в бензобаке хирургическая чистота?

Тоже случай из разряда курьезов. Тоже как-то еду и провалы. Тапку до пола - едет, чуть отпускаешь - глохнет. Ну дотащился так до гаража, по городу вообще проклял все. На каждом светофоре глох, потом запускался и сарт с буксами. Так когда приехал в гарах начал открывать кастрюлю, а они шатается. Я глядь, а карбюратор-то не прикручен Surprised !!! Как такое могло произойти до сих пор не пойму. Кто видел просто офигели, а расскажешь кому не верят...

NEXT писал(а):

Что посоветуете?


Чистить и еще раз чистить. Можно просто продуть, можно разобрать, как будет не лениво делать. Тоже недавно были провалы, продул - все ок. Через день опять, ну думаю сколько ж можно продувать, разобрал, проверил мембраны, почистил - все снова ок. Через пару дней по новой. Ну уж достало. Просто продул, думаю если опять что
уж полностью разбирать, все отмачивать, ан нет, уже несколько месяцав без проблем.
aviatorrr
DidJ писал(а):

Забиться может и от проверенного бензина


Вот именно всю грязь из бака им в карб и намыло Sad ну нафиг спрашивается надо моющие присадки в бенз лить Confused кому надо их и так льёт Mad
Alex_Glu
Еще добавлю. Проблемы засора карба не мучают уже года два (до этого просто ДОСТАВАЛИ Sad ). Решил задачу Very Happy просто и недорого, поставил два фильтра последовательно. Первый с отстойником, другой без. Цена каждого, ~ 20р, меняю раз в три месяца, т.е. через ~ 10 - 12 заправок по 30л. Первый обычно черный при смене, второй чуть лучше.
lex007
Есть способ.
Переставить ВВ провода 2 и 3 ,покрутить стартером 2-3 сек.
Вся срань должна вылететь.
Потом ставищь ВВ провода как были и едишь дальше без проблем.
Artecom
lex007 писал(а):

Есть способ.
Переставить ВВ провода 2 и 3 ,покрутить стартером 2-3 сек.
Вся срань должна вылететь.
Потом ставищь ВВ провода как были и едишь дальше без проблем.




Вот блин опередил!!! :-D
На прошлой ниве (солекс), так постоянно лечи проблемы "не еденья"
aviatorrr
lex007 писал(а):

Вся срань должна вылететь.


Нее я свою машину лублу и такова с ней делать не стану Sad
Artecom
aviatorrr писал(а):

lex007 писал(а):

Вся срань должна вылететь.


Нее я свою машину лублу и такова с ней делать не стану Sad



Ну и зря!
представте, попадает в жиклер первой камеры, "инародная" вешь... Машина не еддет... Что Вы будите делать??? Вызывать эвакуатор и везти мафыну до сервиса?)))))))))))
Удачи! И в достатке тоже!!!
Mikle-GM
NEXT писал(а):

елобыло вчера.

Началось всё с того что на ходу упали холостые с привычных 800 до 350-450... обидно.... Думал эл . маг клапан..., Снял ппроверил всё в работе... вкрутил... таже херь... обороты 350.... выкрутил опять... и дунул туда насосом..... и ооо чудо обороты ... 800!!!!!

Красоты проехал 15 км... и..... Двигатель во время движения на 4 передаче около 70км в час - глохнет несколькораз...ина 4 раз никаких признаков жизни.... после через 30 мин...просто взял и завёлся..... холостые 800!

Дело сёдня:
Завёлся с утра с пот тычка как и всегда... по дороге на работу через 5 км .. просто взял и отрубился двигатель.... НО завелся только через многоискровый режим! (спасибо этому устройству - выручал уже раза 3!!) ИИИИИИ холостые опять пропали!!!!!
с тех пор ездил до сего момента на подсосе и двиг вобще не глох даже на 5 передаче!, но холостых нет..... буду вечером карб чистить....

Что посоветуете?
Может у кого такое было???



Подобная ситуация была на Таврии, даже один в один - заводится, едет, потом дергается и глохнет. Постоит опять едет. Через коробочку, которую вместо датчика холла ставил - едет нормал.

Дело было в комутаторе. Попробуй - может поможет
Glukon
а вот может подскажите? давлю в пол - провал, в среднем положении вроде едет...
Zmey_1983
Glukon писал(а):

а вот может подскажите? давлю в пол - провал, в среднем положении вроде едет...



Было у меня такое не давно,после того как я воспользовался очистителем карба(в аэрозольной форме)Чистил на работе(время выдалось)все четко по инструкции на балончике,добренько так пролил.Собрал-довольный! Laughing А когда вечером домой то поехал думал не доеду,ситуация как у тебя тапку давишь-тупит не едит-как будто кто-то за хвост держит(ну или как у меня за фаркоп)чуть приотпустишь дергает-туды-сюды,но вроде едит!Ну и ничего вроде через денек просралась все стало н-но!Тока бензин стала поджирать!Или это наверно у меня уже навясчивая идея-хотя когда снимал крышку карба чей-то мне подсказывает,что мой сменьшик с работы мне не правильно насоветовал относительно уровня поплавков!!!! :ooo:
aviatorrr
Artecom писал(а):

представте, попадает в жиклер первой камеры, "инародная" вешь... Машина не еддет... Что Вы будите делать??? Вызывать эвакуатор и везти мафыну до сервиса?


Ну ана вначале папасть должна, по опыту скажу редко туда предметы попадают в основном смолы из бака или ещё чё падобное,но если попадёт то мне намного быстрее будет кастрюлку скинуть и карб почистить, етож не инжехтур Smile
Artecom
aviatorrr писал(а):

Artecom писал(а):

представте, попадает в жиклер первой камеры, "инародная" вешь... Машина не еддет... Что Вы будите делать??? Вызывать эвакуатор и везти мафыну до сервиса?


Ну ана вначале папасть должна, по опыту скажу редко туда предметы попадают в основном смолы из бака или ещё чё падобное,но если попадёт то мне намного быстрее будет кастрюлку скинуть и карб почистить, етож не инжехтур Smile



Если быстрее, вопросов нет!
Просто до нынешнего пепилаца была нива с солексом...
За всю эксплуатацию (50ткм) такой "не гуманный" метод применял раза 4...
Проблема исчезала. Не агитирую так делать..., но мне помагала всегда
Борисыч
aviatorrr писал(а):

Добавлено: Пт Сен 01, 2006 16:29 Заголовок сообщения:



NEXT
Расскажу что со мной было 29 еду в деревню на спиде гдето 140 всех обхожу и тут натя пропала тяга я к обочине останавился попытался завести всё гут попробывал тронутся глохнет тапку в пол едет ну диагноз жиклер первой камеры думаю неа не полезу вечереет уже так доеду ну поехал постоянно качал педальку как на велике через 20 км карб просрался и поехал как не вчём не бывало до сих пор не беспакоит


Аналогичная ситуация , те же симптомы . До этого машина простояла в гараже 2 недели , похоже мусор в поплавковой камере собрался "в стаи" и хорошенько забил жиклер 1 камеры . Пришлось снимать карбюратор и промывать его . Идея про два фильтра хороша , нужно будет сделать . Вопрос по :
lex007 писал(а):

Добавлено: Пт Сен 01, 2006 17:34 Заголовок сообщения:



Есть способ.
Переставить ВВ провода 2 и 3 ,покрутить стартером 2-3 сек.
Вся срань должна вылететь.
Потом ставищь ВВ провода как были и едишь дальше без проблем.


В чем фишка ? Большие обороты двигателя или что ?
NEXT
МУЖИКИ ... АНАМАЛИЯ....

ВОВСЁМ ВИНОВАТ - ЭЛ.МАГ . клапан ХХ .....

ВОбщем после продувки карбюратора, промывки и прочистки....
ХХ тоесть , то нет..... зае....ся.. подсосом дрючить...

Приехал к знакомому... тот говорит... надо клапан по науке вкручивать....
и о чудо!!!! после 2х вкручиваний при работе движка... ОНи - ХХ -появились.... если интересен алгоритм вкручивания до рабочего состояния... могу рассказать....
nicavero
NEXT писал(а):

МУЖИКИ ... АНАМАЛИЯ....

ВОВСЁМ ВИНОВАТ - ЭЛ.МАГ . клапан ХХ .....

если интересен алгоритм вкручивания до рабочего состояния... могу рассказать....

папа, а есть ли люди?... нет сынок, это фантастика! :-D
NEXT
Оказывается...
Под жиклёр ХХ .. попал песок... и попадает постоянно...он забивается...сам лично продувал неск раз!!!

эТО говорит о негерметичности воздушного тракта!.... булу лечить... мне кажется... что фильтр жестковат и неплотно прилегает к кастрюле...
Может ли песок через забор картерной трубки засасываться????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы