Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
пропуски зажигания... как?!?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> пропуски зажигания... как?!? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jam



На форуме 13 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 12:00
Ответить с цитатой

вобщем моя проблема с пропусками во 2м цилиндре становится для меня эпопеей.

в эту субботу снял ресивер и впускной коллектор дабы поменять прокладки и протянуть по человечески - грешил на подсос воздуха. после сборки и проверки никаких изменений не произошло, НО!!!...

я отключил ДК (датчик кислорода), а эта падла всёравно определяет пропуски. отключил ДФ (датчик фаз), сначала определяет пропуски, спустя какое-то время определяет 2й цилиндр. КАК??????!!! :ooo:

двигатель дествительно работает плохо, но как с отключеным ДФ ЭБУ знает в каком цилиндре пропуски?

люди, я думал, что знаю алгоритм работы ЭБУ, оказывается нет.

подскажите как оно работает?

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 13:15
Ответить с цитатой

Jam
Я в инжах мало чё панимаю но думаю что ДД

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jam



На форуме 13 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 13:31
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
Jam
Я в инжах мало чё панимаю но думаю что ДД


ДД тоже отрубал, всёравно определяет нехороший человек...

ps: есть подозрение на ДКПВ по угловой скорости, но мало вероятно, уж очень сложно это...

ЛЮДИ, какие ещё мысли? бо на выходных таки придётся вскрывать двиг. :(

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 14:23
Ответить с цитатой

Среди диагностов инжектора тоже встречаются спецы, которые считают, что пропуси зажигания вычисляются по ДК.

ДПКВ по неравномерности вращения КВ...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 14:27
Ответить с цитатой

Jam писал(а):
aviatorrr писал(а):
Jam
Я в инжах мало чё панимаю но думаю что ДД


ДД тоже отрубал, всёравно определяет нехороший человек...

ps: есть подозрение на ДКПВ по угловой скорости, но мало вероятно, уж очень сложно это...

ЛЮДИ, какие ещё мысли? бо на выходных таки придётся вскрывать двиг. :(

---
bb Jam

Если на авто стоит блок 7.9.7, то после ЛЮБОГО вмешательства в систему необходимо произвести иннициализацию ЭБУ!

_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 17:07
Ответить с цитатой

Olegin писал(а):
Среди диагностов инжектора тоже встречаются спецы, которые считают, что пропуси зажигания вычисляются по ДК.

ДПКВ по неравномерности вращения КВ...
а у меня и на распредвале датчик стоит вроде...
_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 17:23
Ответить с цитатой

Может я скажу какую-нибудь глупость, но мне кажется что пропуски зажигания логичнее всего ловить на МЗ. Думаю что есть большая разница в токе через него когда есть искра и когда нет.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 13 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 18:59
Ответить с цитатой

dk-34 писал(а):
Если на авто стоит блок 7.9.7, то после ЛЮБОГО вмешательства в систему необходимо произвести иннициализацию ЭБУ!


да именно он!!!

КАК СДЕЛАТЬ ЭТУ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ???

просто клему снять? дык я это делал, не помогло.

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 08:48
Ответить с цитатой

Jam писал(а):
dk-34 писал(а):
Если на авто стоит блок 7.9.7, то после ЛЮБОГО вмешательства в систему необходимо произвести иннициализацию ЭБУ!


да именно он!!!

КАК СДЕЛАТЬ ЭТУ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ???

просто клему снять? дык я это делал, не помогло.

---
bb Jam

В диагностических прогах есть такая функция или поищи InitECU. Обесточивание не помогает...

_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 11:15
Ответить с цитатой

МЗ
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2364
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 12:04
Ответить с цитатой

Да вроде пропуски определяются по мгновенным ускорениям колена при помощи ДПКВ. Но в случае отключения ДФ непонятно почему стабильно выбирается именно 2, а не случайно 2 или 3 цилиндр. Вероятно, что при невозможности однозначно определить проблемный цилиндр из пары 2-3 показывается просто низший по счету ? цилиндра. Что с индикацией неисправности ДФ дает возможность диагносту правильно понять проблему и не зацикливаться именно на 2 цилиндре.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 12:05
Ответить с цитатой

Jam писал(а):
dk-34 писал(а):
7.9.7,

КАК СДЕЛАТЬ ЭТУ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ???
клемму "-" на ночь снять. После подключения питания включить зажигание, подождать (~10...30 сек) пока реле внутри щелкнет, выключить зажигание. Через 30 секунд включить зажигание и в путь...
_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jam



На форуме 13 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 13:37
Ответить с цитатой

итак нашёл тулзу для инициализации ЭБУ.

--кусь--
Программа для полного сброса параметров самообучения (инициализации) ЭБУ Январь 5.1/7.2, VS5.1, Bosch MP7.0H, Bosch M7.9.7
--кусь--

сегодня поеду к знакомым инжекторщикам на компьютер, будем её применять.

значит основным датчиком, по которому определяется работа двига, является ДПКВ?
странно, я когда смотрел на пилу с этого датчика осцилографом, никаких отклонений не заметил - всё ровненько. растягивал по времени и т.д., как же эта падла видит пропуск?

может ещё есть что-то?

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 22:55
Ответить с цитатой

nicavero писал(а):
Jam писал(а):
dk-34 писал(а):
7.9.7,

КАК СДЕЛАТЬ ЭТУ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ???
клемму "-" на ночь снять. После подключения питания включить зажигание, подождать (~10...30 сек) пока реле внутри щелкнет, выключить зажигание. Через 30 секунд включить зажигание и в путь...
ну-ну... Smile
_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 06:55
Ответить с цитатой

dk-34 писал(а):
nicavero писал(а):
Jam писал(а):
dk-34 писал(а):
7.9.7,

КАК СДЕЛАТЬ ЭТУ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ???
клемму "-" на ночь снять. После подключения питания включить зажигание, подождать (~10...30 сек) пока реле внутри щелкнет, выключить зажигание. Через 30 секунд включить зажигание и в путь...
ну-ну... Smile
чё? уже попробовал? Very Happy
_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы