Страница 1 из 1
play
привет всем...

уже несколько раз рассказывал про мои проблемы с системой охлаждения. Расскажу ещё раз староге и кое-что новое...

итак, расширительный бачок ПЕРВЫЙ раз мне открыли на ТО-3 и долили 200-300 г. ТОСОЛа...

С тех пор температура начала постоянно расти... ДО ТО-3 при движении 90-100 км/ч по трассе температура была всегда 96 градусов... ПОСЛЕ ТО-3 стала 97, потом 98, теперь 99...

Причём иногда едешь-едешь, температура 99, а вдргу опа - 101, 102!!! Немного подрежится, и снова быстро 100, 99....... Вентилят ор не срабатывает, так как включается при 103-х градусах..
Если вентилятор срабатывает (в пробке, скажем), температура опускается до 96, вентилятор замолкает... И температура снова ползёт к 99...

А вчера появилась новая фишка: при медленном движении (30-40 км и медленнее) или вообще при стоянке на месте включившийся карсон не выключается!!! Если даже пару дней назад, стоя в пробке, температура полсе работы вентилятора опускалась до 96 и он отключался, то сейчас температура со 103-х падает до 98-99 и так и держится!!! И вентилятор молотик, как бешеный!!! Приходится выключать/ включать зажигание...

Народ, чего делать то??? что рыть?
ib
Может термостат барахлит и плохо открывается на большой круг, а может просто радиатор грязью/тополиным пухом залеплен...
staromsk
Цитата:

Может термостат барахлит и плохо открывается на большой круг, а может просто радиатор грязью/тополиным пухом залеплен...


+1
svl103
To Play Ты вроде писал, что тосол тебе заливали разных марок. Я бы на твоем месте слил это месиво - тосолы плохо сочетаются друг с другом (много хуже чем масла). Промой систему. Залей новый тосол одной марки - любой что тебе нравится.

Ib - написал абсолютно верно все остальные твои действия. Проверь соты радиатора - может имеет смысл подъехать на мойку и попросить продуть, промыть. Ну и проверь термостат - возможно в клапан дерьмо попало или он сам по себе барахлит, да и вообще он не так дорого новый стоит - купи и замени.

Что у тебя за машина? У меня 103, 2001 года. Если ехать по трассе 90 км то температура двигла 90-92 градуса. В пробках 96-100. Карлсон включается на 100 отключается на 96. Температура падает очень быстро, выезжаешь из пробки со 100 гардусами и достаточно пару км проехаться со скоростью 80-90 темпратура опускается до 87-89 (инерционнсть системы), потом стабилизируется в районе 90-92.
play
svl103 21124, 2005 гэ..........
Карсон включается на 103, по инерции система до 106 догревается, потом начинает остывать, на 96 выключАЛСЯ карсон..

да, наеврное, попробую промыть систему... в ветке про гарантию ИПГ Захар тоже заметил, что, возможно, из-за дикой смеси 3-х ТОСОЛов... счита, был заводской, потом 1 литр Аляски, потом 3 литра FELLIX-а...

а радиатор чтобы промыть (соты) - снимать лучше? или так, изнутри капота струёй воды?
Sagittarius
Только радиатор аккуратно промывать, я сначала изнутри моторного отсека воздухом продувал, потом намочил радиатор с пеной и тогда уже небольшим напором продувал, а то он и поломаться может если сильный напор будет...
Антонио
Плотность нового тосола надо мерять перед заливкой. А то будет как у меня: купил "Север" бачок на 1л. и на 4л. Возил зимой в багажнике. В сильные морозы 1л. в гель превратился, а 4л. в норме. Как не умерла система охлаждения тогда вообще не понимаю. Сервисмены померяли то, что было в системе - оно должно было замерзнуть при -21. А было -27! Shocked
svl103
Антонио2112 писал(а):

Хотел конструктор - купил машину



Немножко не так: хотел машину - купил конструктор. :-D
yaso
У меня такая запара: доехал до Питера из Мурманска, там попал в пробку. В пробке дал клина вентилятор. Соответственно вскипел. Голову вроде не повело. Заменил вентилятор и поехал дальше (в Киев). Стрелка индикатора температуры (на панели приборов) стала зашкаливать, хотя тосол не кипел. В Киеве поменял этот датчик, температура по приборной понизилась. Хотя периодически стрелка индикатора залетала в красный сектор. Когда стрелка заходила в красный сектор, включался электровентилятор (пробовал менять 8-) датчик темпиратуры на контроллер - такая же фигня). И еще: когда стрелка доходила до красного сектора - она начинала плясать под магнитолу. И когда включаешь бл/дальний свет или еще какую нибудь нагрузку, стрелка отклоняется к красному сектору или может туда уйти, хотя тосол, опять-же не кипит и движок работает нормально.
Проехал на такой беде уже около 8000 км
Пока думаю сделать следующее:
-промыть систему охлаждения (перейти на антифриз)
-проверить термостат
-проверить регулятор напряжения
-проверить проводку
-проверить индикатор на панели приборов.

Есть еще предложения?
Капитан Смоллет
может масса?
Svarog
Цитата:

С тех пор температура начала постоянно расти... ДО ТО-3 при движении 90-100 км/ч по трассе температура была всегда 96 градусов... ПОСЛЕ ТО-3 стала 97, потом 98, теперь 99...


Скорее всего у вас радиатор либо засорился либо изнутри, снаружи пухом/грязью. Если бы проблемы были с термостатом, то при включении вентилятора температура бы не падала. Лучше бы промыть радиатор снаружи и изнутри, заодно сменив тосол. Температура двигателя в режиме "трасса" определяется только тепловым балансом системы "двигатель - основной радиатор".

Кстати, про проблемы несовместимости "тосолов" (т.е. отечественных этиленгликолевых антифризов) слышу первый раз. Строго говоря там нечему несовмещаться - основные компоненты вода, этиленгликоль, краска и присадки...присадки в основном идут все одинаковые. К тому же "тосол" по сути есть торговое название одного из антифризов и не более того. Проблемы начинаются если попался паленый тосол - он быстро становится ржавым и загрязняет рубашку охлаждения.
yaso
-По моим сведениям, тосол - это тот же антифриз, только менее агрессивный к окружающей среде (деталям двигателя).
-Массу проверял. Все мертво.
sanyk
Есть такой глюк- когда вечером включаешь габариты,ближний и противотуманки, при езде в городе температура по приборке заходит в красную зону-при этом двигатель работает нормально,не кипит.На трассе стрелка температуры чуть выше чем обычно.На диагностике проверили гену,аккамулятор,температуру-норма.
balkos
yaso

В форуме есть 3-4 темы, посвящённые глюкам указателя температуры. пройдитесь поиском.
yaso
Проблема с моим датчиком разрешилась до банального просто.
Когда я проверял все крепления массы, забыл посмотреть как закручена гайка крепления рамки контроллера, к которой остальные массы прикручены. Закрутил - и писец, нет проблемы. Иначе как тупорылым себя назвать не могу. Confused
uskorritel
yaso писал(а):

-По моим сведениям, тосол - это тот же антифриз, только менее агрессивный к окружающей среде (деталям двигателя).
-Массу проверял. Все мертво.



Наоборот, тосол более агрессивный. Ты не на панельке случаем темпиратуру смотришь ? У меня просто гонит панель, если включить обд тестер и покататься посмотреть показания, то когда на панеле красная зона, на самом деле 97-98 градусов, а когда включается карлсон стрелка ложится в ркасную зону, а на самом деле 102 градуса и очень быстро падает а стрелка ещё долго колеблется в красной зоне ... вобщем бред с панелью даж не знаю как лечить ...
uskorritel
[quote="yaso"]
uskorritel писал(а):

yaso писал(а):

-вобщем бред с панелью даж не знаю как лечить ...



Этот бред я вылечил, завернув гаечку, которая крепит рамку контроллера к корпусу.



8-) спс, сегодня посмотрю.
yaso
[quote="uskorritel"][quote="yaso"]
Наоборот, тосол более агрессивный.

Иногда за тосол выдают бодягу, состоящую из воды, кислоты и подсинивающего вещества, оттого оно агрессивнее антифриза, говорят, даже асфальт дымится, не говоря уже о двигателе. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы