Страница 1 из 1
AALEX
Собственно вопрос, не обращая внимания на цену подогреваталей двигателя хочу уяснить себе кое-что касательно его пользы для самого двигателя. Автономный подогреватель типа Вебасто или Гидропоник как я понял греет тосол, но масло в картере как оставалось до прогрева так и остается после прогрева рубашки системы охлаждения - дубовым. Т.е масляный насос все так же усирается при прокачивании густого масла и точно также хреново смазывает двигло как с подогревателем так и без него. Тобишь износ двигла из-за холодного пуска и куёвой смазки его в начальный момент работы ИМХО что с подогревателем что без него один и тот же. ИМХО надо безконтактно греть масло чтобы двигатель более щадяще для самого себя заводился в морозы.
Правильно ли я думаю? Помогите разобраться пожалуйста? Smile
Tank
Пока греется твой тосол, масло тоже отойдет. На эту зиму я уже вкорячил электрический теплоостар, т.к. рядом есль павильон и в нем есть розетки. На автономник меня жаба задушила. И судя по прошлой зиме, он бы мне приходился всего два раза. Пуск был всегда с первого раза. А те два раза было за -33 градуса. Дружок у меня на карове тойота вообще пол зимы в 12 часов ходил на стоянку и грел ее, она после -20 градусов не заводилась.
OIL-710
Правильно ли я думаю? Помогите разобраться пожалуйста? Smile[/quote]
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПРИ ПОДОГРЕВЕ ТОСОЛА В БЛОКЕ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА УЖЕ БУДЕТ ВЫШЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ЗА БОРТОМ ИБО ЧЕРЕЗ МЕТАЛЛ БЛОКА ТЕПЛО ОТ ТОСОЛА БУДЕТ ПЕРЕДАВАТЬСЯ И МАСЛУ ИЛИ Я НЕ ПРАВ?
Tank
AALEX
Ну коль масло отходит то и двигатель спасибо скажет.
Млин, вот думаю убить чтоль 1000 бакинских на это, с гарантией наверное проблемы возникнут, в инком-авто такое не ставят. Розеток радом нет, хоть и на охраняемой стоянке ставлю, поэтому только автономка, дорого нехороший человек. Наши вроде тоже делают, но российское оборудование ставить чо-то страшно.
vvav
паяльное лампо твое спасение - дешево и сердито..
можно ещё масло лить 10, 5, 0..
зы. я лью 10 на 60
Сергей 22
Масло все равно греется. Кроме того даже если в поддоне масло холодное, то двиг будет теплый и масло при прокачивании через двиг разогреется.
AlexVic
Я пока решил эту проблему установкой сигналки с автозапуском, практика показала что это самое безгеморойное средство в борьбе с морозами, прогрева в 15 мин с двухчасовым интервалом вполне хватает при морозах до -35.
nicavero
AlexVic писал(а):

Я пока решил эту проблему установкой сигналки с автозапуском, практика показала что это самое безгеморойное средство в борьбе с морозами, прогрева в 15 мин с двухчасовым интервалом вполне хватает при морозах до -35.

проверю :-D
v_a_k
AlexVic писал(а):

Я пока решил эту проблему установкой сигналки с автозапуском, практика показала что это самое безгеморойное средство в борьбе с морозами, прогрева в 15 мин с двухчасовым интервалом вполне хватает при морозах до -35.


меня вот только одно интересует. а чем машина фиксируется при стоянке? неужто ручник? в минус 35?? иль по сугробам просто далеко не укатывается?
aviatorrr
AALEX писал(а):

Розеток радом нет, хоть и на охраняемой стоянке ставлю, поэтому только автономка, дорого нехороший человек. Наши вроде тоже делают, но российское оборудование ставить чо-то страшно.


Купи газовый обогрев :cool:
Tank
v_a_k писал(а):

а чем машина фиксируется при стоянке? неужто ручник? в минус 35??



А в чем собственно проблема. Всегда на ручнике стою ночью. Еще не разу не примерзало.
Добрый САМАРитянин
Цитата:

меня вот только одно интересует. а чем машина фиксируется при стоянке? неужто ручник? в минус 35?? иль по сугробам просто далеко не укатывается?



Ручник боится не морозов, он "боится" слякоти и режимной температуры "плюс-минус" - вот тогда примерзнешь. А при устойчивом минусе за 20-ть таких проблем не бывает! Уж поверьте!

Что касается прогрева масла. Ну, во-первых, действительно, когда рубашка теплая, там и маслу перепадает. Во-вторых, зимой (да и всегда) надо пользоваться как минимум полусинтетикой (ну если конечно двигатель масло себе на хлеб не намазывает и не жрет Smile ). А коли в двигателе полусинтетика, то разбежаться ему даже при большом минусе проще - текучесть у него высокая. А вот попав в теплую рубашку он прогреется ГОРАЗДО быстрее.
В-третьих, через пару минут после включения двигателя уже и отопитель можно на малые обороты выводить, а через минут пять так и вообще комфортно сидеть в салоне...
Так, что плюсы на лицо!
AlexVic
Лучше поставить авто на ручник чем таскать домой аккумулятор и постоянно выбегать греть авто. Я так думаю, по крайней мере пока.Wink Еще довольно приятно прогреть машину пока ты идешь на стоянку и не шкрябать замерзшую лобовуху от инея а просто смахнуть с него талый снег. Наличие текучего масла в двигателе и коробке априори не обсуждается.
Boriskin
ТОж всё время прошлой зимой ставил на ручник, никаких проблем. А вот диски сцепления будь здороф примерзают))))
Ездиешь блин прям на нейтралке Smile Smile Smile
Vodila
Главное пацаны - НЕ ПОЛИВАЙТЕ ДВИЖОК КИПЯТКОМ - потом с этим айсбергом под капотом ездить неприкольно.Опыт уже есть Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы