Страница 1 из 2
Locky
Хочу купить зимнюю резину, присмотрелся к Нокиан 4, но вот незадача, размерности 185/60/14 нет...
есть:
1. 185/70/14 - не будет ли задевать
2. 175/65/14 - в принципе разрешенная размерность, но как то нет желания
3. 185/65/14 - может эту...

В принципе это не только к Нокиан относится ... кто что думает...
Какие характеристики размерности (ширина, профиль) важнее при выборе зимней резины
dd112
Locky писал(а):

Хочу купить зимнюю резину, присмотрелся к Нокиан 4, но вот незадача, размерности 185/60/14 нет...
есть:
1. 185/70/14 - не будет ли задевать
2. 175/65/14 - в принципе разрешенная размерность, но как то нет желания
3. 185/65/14 - может эту...

В принципе это не только к Нокиан относится ... кто что думает...
Какие характеристики размерности (ширина, профиль) важнее при выборе зимней резины



ИМХО - как раз вариант 2
Не надо "широкую" резину на зиму
Skydive
dd112 писал(а):

Locky писал(а):

Хочу купить зимнюю резину, присмотрелся к Нокиан 4, но вот незадача, размерности 185/60/14 нет...
есть:
1. 185/70/14 - не будет ли задевать
2. 175/65/14 - в принципе разрешенная размерность, но как то нет желания
3. 185/65/14 - может эту...

В принципе это не только к Нокиан относится ... кто что думает...
Какие характеристики размерности (ширина, профиль) важнее при выборе зимней резины



ИМХО - как раз вариант 2
Не надо "широкую" резину на зиму


+1 п.2
Shard_16V
Есть мнение, что чем уже, тем лучше.
У меня другой вопрос, какой рисунок протектора лучше для зимы?
Skydive
Shard_16V писал(а):

Есть мнение, что чем уже, тем лучше.
У меня другой вопрос, какой рисунок протектора лучше для зимы?


Направленый, с развитыми ламелями
Shard_16V
А как выглядят "развитые ламели"?
Skydive
Shard_16V писал(а):

А как выглядят "развитые ламели"?


http://www.svrauto.ru/svrtyres/index.php?pageId=2&id=2309

Но конечно не так

http://www.svrauto.ru/svrtyres/index.php?pageId=2&id=2238
Locky
то есть по-любому, летние дб шире, зимние - уже...
значится вариант 2. 175/65/14
Спасибо за советы... а поычему уже проходимость хуже что-ли, а я почему то думал поюбому шире значит дорогу лучше держать будет что зимой что ессно летом
dd112
Locky писал(а):

то есть по-любому, летние дб шире, зимние - уже...
значится вариант 2. 175/65/14
Спасибо за советы... а поычему уже проходимость хуже что-ли, а я почему то думал поюбому шире значит дорогу лучше держать будет что зимой что ессно летом



все просто - посмотри на ралли например.
На летнюю и зимнюю резину. Зимняя там вообще как от "велосипеда".
Узкой резине легче "выдавить" кашу и рыхлый снег и добраться до более жесткого покрытия

Последний раз редактировалось: dd112 (04 Сентября 2006 13:31), всего редактировалось 1 раз
paravoz
Locky писал(а):

а поычему уже проходимость хуже что-ли, а я почему то думал поюбому шире значит дорогу лучше держать будет что зимой что ессно летом


тем шире колесо, тем меньше удельное в пятне контакта, а на снегу лучше в него вгрызаться поглубже.
Locky
dd112

ок спасибо выбор сделан... 8-)
Skydive
Locky писал(а):

то есть по-любому, летние дб шире, зимние - уже...
значится вариант 2. 175/65/14
Спасибо за советы... а поычему уже проходимость хуже что-ли, а я почему то думал поюбому шире значит дорогу лучше держать будет что зимой что ессно летом


Чем уже резина, тем меньше пятно контакта, тем БОЛЬШЕ давление на покрытие (снег, лед). Ессно лучше сцепление на скользкой дороге
Locky
спс и еще раз спс.. Very Happy Теперь понятно...
кеды глухаря
да и просвет дорожный с 175/65 будет чуть повыше, чем с 185/60, что по сугробам и наледям, скорее, хорошо.
SSS-21150
А я читал в "За рулем" - они как раз проводили тест по поводу зимней резины, какая лучше широкая или узкая. Так вот вышло что узкая лучше разгоняется, а широкая устойчивее и тормозит лучше. Ссылку не могу дать - не нашел, но то что было такое - точно.
Так что я бы взял 3 вар.
Locky
Порыскал по инету посмотрел, в инет магазине нашел, что Хакка 4 есть и 185/60/14 Хотя вроде на сайте производителя нет такой размерности .. Shocked
SSS-21150
блин ну вот опять в сомнение бросаешь... :-D
SSS-21150
Ну деньги то твои - так что решать все равно тебе...
ИМХО я бы вообще не брал Хакку 4. Потому что ее преймущество в квадратном наконечнике шипа, а он после первой зимы становится круглым - лично видел. Поэтому взял бы если деньги есть то Хакку 5 - там шип полностью квадратный, либо Гиславед НФ5, если не много тогда Goddyaer UG500. Ездил на ней - мне сильно глянеться, и по асфальту весеннему - за один сезон - ни одного шипа не потерял.
paravoz
ну хоть выбор и сделан автором, все скажу свое ИМХО - из нокии да и вообще бы из всей резины выбрал бы nokia RSI - нешипованная. на 21102 была у меня нокия Q - ни разу за 7 сезонов не пожалел о своем выборе. на 2114 был GNF3 - тоже хороша, даже великолепна, но шипы мне лишние - не нравицо как корова на льду на асфальте. сейчас медео - еще хуже чем GNF (кто бы сомневался) - но когда брал их на другие просто не было денег :-( .
на ff2 будем брать RSI - так что хоть иногда буду ездить на хорошем авто на клаасной резине. Very Happy
Locky
просто на старой машинке была Хакка 2 мне очень понравилось, правда шипы не все целые из-за активной езды...
Хакку 5 блин дороговато,
paravoz
тоже было мнение нафиг нужны эти шипы, когда всю зиму образно говорить асфальт, но отговорили... Но все-таки переубедили, что шипы что на асфальте что на льду выполняют свои функции..
Норд Фрост тоже ничего...
SSS-21150
опять же вспоминая тесты разница тормозного пути между шипованной и без 1 м. (имеется ввиду одинаковая резина) на укатанном снегу. ИМХО он никогда не лишний - раньше времени седеть неохота. Короче для меня только шипы.
p.s. а хакку 2 уже не выпускают - есть резина nokian nordman+ - это хакка 2 по рисунку, только выпускается в России. (продавец сказал) Сам такую купил в этом году.
OTTO
Кстати у Hakkapelita4 и NordFrost3 рисунок помоему одинаковый, при существенной разнице в цене.
paravoz
SSS-21150 писал(а):

(имеется ввиду одинаковая резина)


нешипованная нокиа таковой и задумывалась, а не просто шина в которую не вставили шипы.
Locky
я говорю не исходя из тестов, а из опыта - на Q-шке я отъездил 4 сезона + 3 отец, и на шипах я отъездил 4 сезона - так вот среди всех шипованных мною упомянутых, ни одна даже близко не приблизилась по понятности и уверенности в кправлении к нешипованной хакке. хотя навязывать мнение свое не буду - решил так решил. мы когда нокию брали тоже долго думали и даже в магазине до последнего момента уже были полны решимости взять хаку 1, но все же передумали - рискнули - и не разочаровались.
dd112
Locky

Посмотри в сторону Michelin X-Ice Nord 175.60R14
ОЧЕНЬ достойна!
Сам полсезона прошлого отъездил. Шипы все на месте (хотя на 1,8 буксовало по асфальту частенько ....). Сейчас хотел себе на зиму 15" купить - так не выпускают :-(
Придется снимать 15 тормоза и на 14 ездить ..... Фиг с ним - куплю еще 2 колеса :-(
Алексей@
первая резина, родная, была 185, в зиму обул 175 и машинка полетела, по снегу легко и на каше держиться, намного резвей стала.Когда весной переобулся опять на родную немного взгрустнулось. Покатал два дня и купил на лето 175, понты кончились,Больше 185 не обую, тяжеловато машине на ней.
Servikt
Alex044 писал(а):

Покатал два дня и купил на лето 175, понты кончились,Больше 185 не обую, тяжеловато машине на ней.


Ага, я все ждал, что кто-то это признает... Ведь это факт!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы