Страница 1 из 2
Tolyan2006
Как защитить замки дверей от взлома? Тягу отсоединил, хочу заглужку, чтоб не помали; а как же защититься от линейки и крючка?
может щиток над замком (Как сделать)?
Кто что думает.
Поделитесь опытом.
Nordikk
Воть у меня и была с месяц назад такая проблема,всковырнули личинку,покопались в машине мал-мал,в результате спёрли зонтик Smile Smile Smile ,спрашивается нахрена лезли?убери их нафик и ставь заглушки
Тоха Купчинский
Tolyan2005, присоединяюсь к вопросу!
А что за тяги нужно отсоединять? Которые от личинки замка идут к замку?
Нужно ли отсоединять тяги, которые двигают кнопочки закрытия-открытия двери вверх-вниз?
Как защититься от линейки?
UDima
Tolyan2005 писал(а):

...а как же защититься от линейки и крючка?

давно (лет 5-6 назад) встречал козырьки, которые ставятся внутри двери и закрывают замок, чтобы крючком не открыли. Сейчас такие на глаза не попадались...
Tolyan2006
Отсоединил от личинки к замку. от пипки не следует ИМХО. Хотя лучше поменять на прямые (не как грибок, а как пруток Ф10 (тюнинг)). А как дальше не знаю. мож будут мешат козырьку над замком, тада снять придется. в выходные вскрою.
Тоха Купчинский
UDima писал(а):

Tolyan2005 писал(а):

...а как же защититься от линейки и крючка?

давно (лет 5-6 назад) встречал козырьки, которые ставятся внутри двери и закрывают замок, чтобы крючком не открыли. Сейчас такие на глаза не попадались...



А этот козырек не будет мешать стеклу закрываться? Нет каких-нибудь фотографий установки этого девайса? Или на словах просто, какой длины, как закрепить, где именно?
Tolyan2006
UDima писал(а):

давно (лет 5-6 назад) встречал козырьки, которые ставятся внутри двери и закрывают замок, чтобы крючком не открыли. Сейчас такие на глаза не попадались...


Да вчера по авторынкам проездил даже защиту-скобу на трос капота - не нашел. Хорошо что поиск рулит, в форуме разыскал чертежи (Автору рэспект).
Tolyan2006
Tolyan2005 писал(а):

Да вчера по авторынкам проездил даже защиту-скобу на трос капота - не нашел. Хорошо что поиск рулит, в форуме разыскал чертежи (Автору рэспект).


В смысле на трос капота.
Oleg_e
поставить в дверь еще по одному элетроприводу, который через тяги выдвигает дополнительные штыри в дверные стойки из двери. Типа пипки, только двигаются не вверх - вниз, а в горизонтальной плоскости. Всю эту хрень можно запараллелить с основными замками, но при этом придется разъединить фишку ЦЗ, чтоб замки работали только от брелка сигнализации.
У меня все это стояло на девятке (вскрыть пытались много раз, не менее 5), теперь стоят на 10ке, тоже вскрывать пытались. Поломали замок на пассажирской двери. Уроды. Вообщем, только бить стекло для попадания внутрь, но дверь все равно будет закрытой по любому. Согласитесь, что торчать задом из окна воруя в машине не очень красиво... Laughing
Tolyan2006
а вот что для троса капота нашел:
http://www.lada-install.narod.ru/pdf/hood_drw.pdf
Нужно ли еще что, не знаю. Хорошо бы еще решетку вниз на ноздри внижи
и от мусора хорошо
и нариков озадачит.
ИМХО сразу стекло выбьют.
Grift
Аналогичная система стоит и у меня. Как у Oleg_e
Выглядит эта штука достойно. Мне ее вместе с сигналкой ставили.
UDima
Tolyan2005 писал(а):

Да вчера по авторынкам проездил даже защиту-скобу на трос капота - не нашел. Хорошо что поиск рулит, в форуме разыскал чертежи (Автору рэспект).



вот ещё вариант
http://www.lada-install.narod.ru/arc/hood_drw.zip
Бабер
Oleg_e писал(а):

поставить в дверь еще по одному элетроприводу, который через тяги выдвигает дополнительные штыри в дверные стойки из двери. Типа пипки, только двигаются не вверх - вниз, а в горизонтальной плоскости. Всю эту хрень можно запараллелить с основными замками, но при этом придется разъединить фишку ЦЗ, чтоб замки работали только от брелка сигнализации.



А можно поподробнее, как, куда, че стоит? Если есть фото или рисунки выложи пожалуйста.
UDima
Oleg_e писал(а):

поставить в дверь еще по одному элетроприводу, который через тяги выдвигает дополнительные штыри в дверные стойки из двери. Типа пипки, только двигаются не вверх - вниз, а в горизонтальной плоскости. Всю эту хрень можно запараллелить с основными замками, но при этом придется разъединить фишку ЦЗ, чтоб замки работали только от брелка сигнализации.

есть актуаторы, которые фиксируются в крайних положениях и никакими проволочками и крючкам не сдёрнешь, пока питание на них не подаш. Ставятся вместо штатных.
Tolyan2006
UDima писал(а):

есть актуаторы, которые фиксируются в крайних положениях и никакими проволочками и крючкам не сдёрнешь, пока питание на них не подаш. Ставятся вместо штатных.


вот это уже интересней. А то не охота сверлить кузов для штырей.
поищу "поиском" на местных авторынках. Есть примеры?
Oleg_e
[quote="Бабер"]
Oleg_e писал(а):



А можно поподробнее, как, куда, че стоит? Если есть фото или рисунки выложи пожалуйста.



Нет у меня рисунков и фоток, все внутри двери. Сам сделал чертеж, отдал токарю и за 300 р. получил комплект на все двери. Ставил тоже сам, подбирал размещение по месту, после разборки дверей. Получилось внизу передних дверей и посередине задних.
Коплект из дух основных частей. Одна часть куда входит штырек в виде стаканчика вставляется в крыло или стойку. Вторая часть "сложнее". Основная в виде цилиндра с внешней резьбой для крепления в дверях изнутри. Внутри сквозное отверстие, где ходит стальной штырек. К штырю привинчена тяга соединенная с мотором. Размеры на усмотрение клиента. Я себе точил из расчета 13 мм самый большой внешний диаметр, т.к. у дрели такой патрон. Соответственно все внутренние диаметры меньше. Штырь получился около 8 мм. Думаю, что мысль излажил понятно. Из чего точить и размеры, где расположить - по вкусу индивидуально. У меня все латунное кроме стальных штырей.
UDima
Oleg_e писал(а):

Нет у меня рисунков и фоток, все внутри двери. Сам сделал чертеж, отдал токарю и за 300 р. получил комплект на все двери. Ставил тоже сам, подбирал размещение по месту, после разборки дверей. Получилось внизу передних дверей и посередине задних.


вот и фото такого замка
http://www.ugona.net/online/access/lock/smolensk/smlock.shtml
direct
Цитата:

вот это уже интересней. А то не охота сверлить кузов для штырей.
поищу "поиском" на местных авторынках. Есть примеры?



Активаторы такие есть только одни и называются Барракуда ТТ. Найти практически нереально. Они имеют другие размеры относительно стандартных и дырки под них сверлить надо тоже. Правда только на двери, чуть ниже штатных.
Oleg_e
UDima писал(а):

Oleg_e писал(а):

Нет у меня рисунков и фоток, все внутри двери. Сам сделал чертеж, отдал токарю и за 300 р. получил комплект на все двери. Ставил тоже сам, подбирал размещение по месту, после разборки дверей. Получилось внизу передних дверей и посередине задних.


вот и фото такого замка
http://www.ugona.net/online/access/lock/smolensk/smlock.shtml



Внешний вид установленых на машине похож, но у меня нет маленьких дырок для крепления, т.к. поверх корпуса стаканов резьба. Всеэто изнутри дверей гайкой закреплено. Ну, а внутри вообще не так. Никаких тросиков, только жесткие тяги, напрямую с моторов. Если вдруг клинит моторчик (было раз), дверь легко изнутри разбирается и все ремонтируется. Так почем тот комплект, что на рисунке? + установка. Лет семь назад у нас эта байда с тросиками и установкой стоила рублей 500 за дверь!!! В то время я точил себе четыре коплекта за сто рублей.
SDN
Хотелось бы сделать маленькое замечание: одно из важнейших требований пассивной безопасности автомобиля - возможность открытия двери после аварии (де дай Бог, канеша).. а как её открывать со всеми этими снятыми тягами замка, штырями дополнительными и т.п.?.. никому не хочу доказывать, что мол эти все средства лишние и т.п. - сам ведь переживаю за сохранность собственной машинки.. так, просто примите к сведению.. жизнь дороже!..
69
SDN
Во-первых, при езде они открыты Smile Если только кто-нибудь не догадался их при езде активировать.

Во-вторых, при аварии никто машину ключом не будет открывать. У того, кто будет открывать, скорее всего Smile, не будет вашего ключа :)

В-третьих, при аварии открывают дверь за ручку (если не помогает - ломом), а вот отсоединять тяги от ручек Smile никто не собирается Smile Есть исключения, но там такая фффтука для понта :)

В-четвертых, лучше перестраховаться, чем перерискнуть Smile Это я про аварии. Куда спешим? Вечность торопит? :)

P.S. Всякое в жизни бывает, но я склонен думать, что безопасность в первую очередь зависит от водителя.
Жека на 11
UDima писал(а):

Tolyan2005 писал(а):

Да вчера по авторынкам проездил даже защиту-скобу на трос капота - не нашел. Хорошо что поиск рулит, в форуме разыскал чертежи (Автору рэспект).



вот ещё вариант
http://www.lada-install.narod.ru/arc/hood_drw.zip



UDima, а есть фотки, как и куда эта хрень ставится?
UDima
Жека на 11 писал(а):

UDima, а есть фотки, как и куда эта хрень ставится?

на моём сайте в разделе инструкции глянь
Жека на 11
UDima, спасибо, все стало понятно, в выходные попробую заняться
Oleg_e
SDN писал(а):

Хотелось бы сделать маленькое замечание: одно из важнейших требований пассивной безопасности автомобиля - возможность открытия двери после аварии (де дай Бог, канеша).. а как её открывать со всеми этими снятыми тягами замка, штырями дополнительными и т.п.?.. никому не хочу доказывать, что мол эти все средства лишние и т.п. - сам ведь переживаю за сохранность собственной машинки.. так, просто примите к сведению.. жизнь дороже!..



Так все тяги на месте остаются и ничего не отсоединяется. Все как на штатных вариантах + доп. штыри работающие при включении сигнализации на стоянке. Единственное - рассоединение разъема ЦЗ, чтоб штыри не убирались с поднятием пипки водительской двери (в случае если замки дверей и штырей запараллелины по питанию).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы