Страница 1 из 2
spm
Привет ребята, у меня такая проблема, у меня 99-я 97 г.в. карбюратор, в последнее время бывает произвольно загорается лампочка давления масла и с ней лампа где стоп написано, при этом на холостых даешь газу гаснет, потом снова загорается, пару раз перезаведешь гаснет вообще и может больше не загораться, а потом раз и снова горит... Что это может быть???? Уровень нормальный мм 4 ниже максимума.
Tank
Скоро будет капремонт двигателя. На каком масле ездишь? Залей минералку, может поживешь еще.
DenNaTaze
Для начала замени масл фильтр - это самое дешевое вмешательство в таких случаях. У него может клапан глючить. Не помогло - снимать поддон отчищать маслозаборник. Не помогло - менять масл. насос.
aviatorrr
spm
Первое что надо сделать ето датчик поменять, затем если не исправится, масляный фильтр махнуть, дальше редукционный клапан надо смареть, если и ето не поможет то маслонасос, и еще вот что если на следующий день пропадёт то забей ето фича а не бага
Tank
Проще манометр завернуть и проверить давление, может датчик приколом обзавелся. Только долго не тяни с этим и сильно не катайся, пока не разберешься.
DenNaTaze
Манометр в таком случае нужно выводить в салон и ездить - смотреть, глюк-то непостоянный. Наверное нужно действительно датчик еще поменять - на всяк. И контакт на нем проверить.
spm
Понял народ спасибо, а датчик как менять киньте ссылку если есть, а то я ламака)
Tank
Не в обиду. Если есть книжка прочти, нет еще купи.
А так возми ключ, отсоедини провод и выкрути его нафиг.
spm
Вечером почитаю, надо делать, а то без машины не могу, а на капиталку попадать неохота... Масло Esso полусинтетика.
Tank
Лучше день без машины, чем неделю и с пустым карманом.
ichigoA
Мля загорелось Shocked проехал 15 км. и стал. двигатель завелся через время и с каким то треском работал, но не долго...на сто сказали что капиталить нужно...
кто скажет что делать?
aviatorrr
Грибной писал(а):

кто скажет что делать?


Ну паходу капиталить Sad
ichigoA
Блин не успел продать Smile
Daymex
Если колено сильно не зачёсано,то поменяй вкладыши,если лампа не загорится :cool: то впуливай её сразу, и сильно не газуй! Smile Smile Smile Smile
Там наверно фольга,а не вклыдыши Confused
Лучше так не делать Laughing ,толку ни какого,но вариант,на время хватит :-D км на 500 хватит,мож и по более...
Это при том,что если поршня живы...
Daymex
Если колено сильно не зачёсано,то поменяй вкладыши,если лампа не загорится :cool: то впуливай её сразу, и сильно не газуй! Smile Smile Smile Smile
Там наверно фольга,а не вклыдыши Confused
Лучше так не делать Laughing ,толку ни какого,но вариант,на время хватит :-D км на 500 хватит,мож и по более...
Это при том,что если поршня живы...
Сергей 22
aviatorrr писал(а):

Первое что надо сделать ето датчик поменять, затем если не исправится, масляный фильтр махнуть, дальше редукционный клапан надо смареть, если и ето не поможет то маслонасос, и еще вот что если на следующий день пропадёт то забей ето фича а не бага


+1
ichigoA
Daymex писал(а):

Если колено сильно не зачёсано,то поменяй вкладыши,если лампа не загорится :cool: то впуливай её сразу, и сильно не газуй! Smile Smile Smile Smile
Там наверно фольга,а не вклыдыши Confused
Лучше так не делать Laughing ,толку ни какого,но вариант,на время хватит :-D км на 500 хватит,мож и по более...
Это при том,что если поршня живы...


Так а вобще где и что смотреть?
Daymex
Грибной писал(а):

Daymex писал(а):

Если колено сильно не зачёсано,то поменяй вкладыши,если лампа не загорится :cool: то впуливай её сразу, и сильно не газуй! Smile Smile Smile Smile
Там наверно фольга,а не вклыдыши Confused
Лучше так не делать Laughing ,толку ни какого,но вариант,на время хватит :-D км на 500 хватит,мож и по более...
Это при том,что если поршня живы...


Так а вобще где и что смотреть?



Снимаешь потдон масляный,по одной открути шейки кореных,и шатунных вкладышей,на шейках вкладыши стоят,смотри вал и вкладыши,в одной постели 2 вкладыша,второй чем нибудь пропихнёшь и он вылезит.Так трудно обьяснить,нодо что б ты хоть понимал.
Если ты в этом не разбираешся,то ничего не поймёшь,возьми мурзилку с картинками,там чётко всё написано.
Daymex
Ток шейки все не откручивай :cool:
ichigoA
И сколько выйдет по запчатям? примерно...
Daymex
Грибной писал(а):

И сколько выйдет по запчатям? примерно...



А эт смотря что делать???

Вкладыши,400р.все,Если цилиндрам писец,то расочка блока 900р,+поршня кольца пальцы=1200-это если не очеь по качеству всё брать(тебеж продавать), Surprised так же шлифовка колена 600р.
Если цилиндры без сильных затиров Surprised в верху,то можно просто кольца поменять, Smile Smile Smile (но это не есть хорошо).
Останется только вкладыши и колено точнуть=1000р.
Так же полукольца,в 3 крышке к/В.
+масло п/маслло фильтра тосол,=600(если миниралку брать.)
Так же притереть клапана,и при необхлдимости заменить 500р.8шт.

Ну и смотря кто будет делать,в сервисе много возьмут,не меньше 25т.
А в гаражах мож и за 5т найдёшь кого.
Конкретных цен не знаю,т.к. сам все работы делаю. 8-)

НО ЛУЧШЕ КОНЕЧНО ВСЁ ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННО!!!!
:cool: :cool: :cool: даже не нужно,а НАДО! :cool: :cool: И человека порадуешь,и самому приятно будет. :cool:
Мож чё и забыл,но вроде всё.
Но а так смотри,решай,думай... Mad
Сергей 22
а у нас расточка 600р стоит
Daymex
Сергей 22 писал(а):

а у нас расточка 600р стоит



Одно слово бллин,Москва-тут всё дороже,видел 850,но не меньше.
ichigoA
Спасибо, Daymex
dim678
у меня такая ерунда.. Датчик давления масла горит (даже не горит, а помаргивает), завожу - горит, даю обороты - гаснет, убираю обороты -горит. Сегодня поменяю датчик, может быть причина в фильтре?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы