Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема: давление масла.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема: давление масла. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
spm



На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 14:32
Ответить с цитатой

Привет ребята, у меня такая проблема, у меня 99-я 97 г.в. карбюратор, в последнее время бывает произвольно загорается лампочка давления масла и с ней лампа где стоп написано, при этом на холостых даешь газу гаснет, потом снова загорается, пару раз перезаведешь гаснет вообще и может больше не загораться, а потом раз и снова горит... Что это может быть???? Уровень нормальный мм 4 ниже максимума.
Вернуться к началу
spm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 14:34
Ответить с цитатой

Скоро будет капремонт двигателя. На каком масле ездишь? Залей минералку, может поживешь еще.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 14:38
Ответить с цитатой

Для начала замени масл фильтр - это самое дешевое вмешательство в таких случаях. У него может клапан глючить. Не помогло - снимать поддон отчищать маслозаборник. Не помогло - менять масл. насос.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 14:44
Ответить с цитатой

spm
Первое что надо сделать ето датчик поменять, затем если не исправится, масляный фильтр махнуть, дальше редукционный клапан надо смареть, если и ето не поможет то маслонасос, и еще вот что если на следующий день пропадёт то забей ето фича а не бага

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 14:45
Ответить с цитатой

Проще манометр завернуть и проверить давление, может датчик приколом обзавелся. Только долго не тяни с этим и сильно не катайся, пока не разберешься.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 14:50
Ответить с цитатой

Манометр в таком случае нужно выводить в салон и ездить - смотреть, глюк-то непостоянный. Наверное нужно действительно датчик еще поменять - на всяк. И контакт на нем проверить.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spm



На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 15:35
Ответить с цитатой

Понял народ спасибо, а датчик как менять киньте ссылку если есть, а то я ламака)
Вернуться к началу
spm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 15:43
Ответить с цитатой

Не в обиду. Если есть книжка прочти, нет еще купи.
А так возми ключ, отсоедини провод и выкрути его нафиг.

_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
spm



На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 16:10
Ответить с цитатой

Вечером почитаю, надо делать, а то без машины не могу, а на капиталку попадать неохота... Масло Esso полусинтетика.
Вернуться к началу
spm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 16:12
Ответить с цитатой

Лучше день без машины, чем неделю и с пустым карманом.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ichigoA



На форуме 10 лет
Сообщения: 74
Откуда: Луганск
Авто: BMW 325i E30
Сообщение Добавлено: 27 Января 2007 02:55
Ответить с цитатой

Мля загорелось Shocked проехал 15 км. и стал. двигатель завелся через время и с каким то треском работал, но не долго...на сто сказали что капиталить нужно...
кто скажет что делать?
Вернуться к началу
ichigoA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 27 Января 2007 03:08
Ответить с цитатой

Грибной писал(а):
кто скажет что делать?

Ну паходу капиталить Sad

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ichigoA



На форуме 10 лет
Сообщения: 74
Откуда: Луганск
Авто: BMW 325i E30
Сообщение Добавлено: 27 Января 2007 03:16
Ответить с цитатой

Блин не успел продать Smile
Вернуться к началу
ichigoA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daymex



На форуме 11 лет
Сообщения: 857
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2007 03:35
Ответить с цитатой

Если колено сильно не зачёсано,то поменяй вкладыши,если лампа не загорится :cool: то впуливай её сразу, и сильно не газуй! Smile Smile Smile Smile
Там наверно фольга,а не вклыдыши Confused
Лучше так не делать Laughing ,толку ни какого,но вариант,на время хватит :-D км на 500 хватит,мож и по более...
Это при том,что если поршня живы...

_________________
Вернуться к началу
Daymex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daymex



На форуме 11 лет
Сообщения: 857
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2007 03:37
Ответить с цитатой

Если колено сильно не зачёсано,то поменяй вкладыши,если лампа не загорится :cool: то впуливай её сразу, и сильно не газуй! Smile Smile Smile Smile
Там наверно фольга,а не вклыдыши Confused
Лучше так не делать Laughing ,толку ни какого,но вариант,на время хватит :-D км на 500 хватит,мож и по более...
Это при том,что если поршня живы...

_________________
Вернуться к началу
Daymex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 27 Января 2007 13:41
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
Первое что надо сделать ето датчик поменять, затем если не исправится, масляный фильтр махнуть, дальше редукционный клапан надо смареть, если и ето не поможет то маслонасос, и еще вот что если на следующий день пропадёт то забей ето фича а не бага

+1

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ichigoA



На форуме 10 лет
Сообщения: 74
Откуда: Луганск
Авто: BMW 325i E30
Сообщение Добавлено: 27 Января 2007 18:01
Ответить с цитатой

Daymex писал(а):
Если колено сильно не зачёсано,то поменяй вкладыши,если лампа не загорится :cool: то впуливай её сразу, и сильно не газуй! Smile Smile Smile Smile
Там наверно фольга,а не вклыдыши Confused
Лучше так не делать Laughing ,толку ни какого,но вариант,на время хватит :-D км на 500 хватит,мож и по более...
Это при том,что если поршня живы...

Так а вобще где и что смотреть?
Вернуться к началу
ichigoA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daymex



На форуме 11 лет
Сообщения: 857
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2007 18:30
Ответить с цитатой

Грибной писал(а):
Daymex писал(а):
Если колено сильно не зачёсано,то поменяй вкладыши,если лампа не загорится :cool: то впуливай её сразу, и сильно не газуй! Smile Smile Smile Smile
Там наверно фольга,а не вклыдыши Confused
Лучше так не делать Laughing ,толку ни какого,но вариант,на время хватит :-D км на 500 хватит,мож и по более...
Это при том,что если поршня живы...

Так а вобще где и что смотреть?


Снимаешь потдон масляный,по одной открути шейки кореных,и шатунных вкладышей,на шейках вкладыши стоят,смотри вал и вкладыши,в одной постели 2 вкладыша,второй чем нибудь пропихнёшь и он вылезит.Так трудно обьяснить,нодо что б ты хоть понимал.
Если ты в этом не разбираешся,то ничего не поймёшь,возьми мурзилку с картинками,там чётко всё написано.

_________________
Вернуться к началу
Daymex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daymex



На форуме 11 лет
Сообщения: 857
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2007 18:31
Ответить с цитатой

Ток шейки все не откручивай :cool:
_________________
Вернуться к началу
Daymex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ichigoA



На форуме 10 лет
Сообщения: 74
Откуда: Луганск
Авто: BMW 325i E30
Сообщение Добавлено: 27 Января 2007 23:20
Ответить с цитатой

И сколько выйдет по запчатям? примерно...
Вернуться к началу
ichigoA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daymex



На форуме 11 лет
Сообщения: 857
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2007 05:44
Ответить с цитатой

Грибной писал(а):
И сколько выйдет по запчатям? примерно...


А эт смотря что делать???

Вкладыши,400р.все,Если цилиндрам писец,то расочка блока 900р,+поршня кольца пальцы=1200-это если не очеь по качеству всё брать(тебеж продавать), Surprised так же шлифовка колена 600р.
Если цилиндры без сильных затиров Surprised в верху,то можно просто кольца поменять, Smile Smile Smile (но это не есть хорошо).
Останется только вкладыши и колено точнуть=1000р.
Так же полукольца,в 3 крышке к/В.
+масло п/маслло фильтра тосол,=600(если миниралку брать.)
Так же притереть клапана,и при необхлдимости заменить 500р.8шт.

Ну и смотря кто будет делать,в сервисе много возьмут,не меньше 25т.
А в гаражах мож и за 5т найдёшь кого.
Конкретных цен не знаю,т.к. сам все работы делаю. 8-)

НО ЛУЧШЕ КОНЕЧНО ВСЁ ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННО!!!!
:cool: :cool: :cool: даже не нужно,а НАДО! :cool: :cool: И человека порадуешь,и самому приятно будет. :cool:
Мож чё и забыл,но вроде всё.
Но а так смотри,решай,думай... Mad

_________________
Вернуться к началу
Daymex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 28 Января 2007 14:16
Ответить с цитатой

а у нас расточка 600р стоит
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Daymex



На форуме 11 лет
Сообщения: 857
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2007 14:21
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
а у нас расточка 600р стоит


Одно слово бллин,Москва-тут всё дороже,видел 850,но не меньше.

_________________
Вернуться к началу
Daymex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ichigoA



На форуме 10 лет
Сообщения: 74
Откуда: Луганск
Авто: BMW 325i E30
Сообщение Добавлено: 28 Января 2007 15:03
Ответить с цитатой

Спасибо, Daymex
Вернуться к началу
ichigoA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dim678



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 09:12
Ответить с цитатой

у меня такая ерунда.. Датчик давления масла горит (даже не горит, а помаргивает), завожу - горит, даю обороты - гаснет, убираю обороты -горит. Сегодня поменяю датчик, может быть причина в фильтре?
Вернуться к началу
dim678 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы