Проблема: давление масла. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 09:19
Может и в фильтре. А может быть насос не качает.
#27:  Автор: dim678 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 09:34
т.е. алгоритм прежний?
Цитата:

Первое что надо сделать ето датчик поменять, затем если не исправится, масляный фильтр махнуть, дальше редукционный клапан надо смареть, если и ето не поможет то маслонасос, и еще вот что если на следующий день пропадёт то забей ето фича а не бага


#28:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 09:57
Было такое... Приехал в гараж к мастеру штаны менять, а он говорит, что датчик давления масла потек... иди, мол, купи в магазинчике, цена вопроса 50 рублей Smile Я пошел, купил, поставили... Вечером еду с работы и началось! Даешь газу ? гаснет, а так, горит, падла... Я утром ничего умнее не придумал, как на рынок. Купил второй датчик, подороже. Поставил, проехал десять километров ? все вернулось опять. Я к мастеру... Поменяли маслянный фильтр ? ХРЕН! Поменяли масло ? те же яйца. А дальше мы как два идиота ковырялись в мусорном ведре и искали старый потекший датчик. Нашли. Вкрутили. Проблема почти исчезла. Я пошел и купил маслянный насос. Поставили. В итоге из-за замены датчика я попал на приличную сумму Shocked Но самое интересное, что датчик давления масла у меня до сих пор старый стоит, а новый в кармане в газетке ношу, попадать снова не очень охота Smile
#29:  Автор: dim678 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 10:03
т.е. ты поменял насос, потому что сменил датчик? или почему? чего-то я не понял, датчик менять надо или нет? или сразу менять насос?
#30:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 11:06
dim678
Алгоритм действий я уже написал, голову не забивай а сразу следуй ему 8) Я ето не от балды написал а опыт имеется такчто вперёд датчик менять а результатах доложи

#31:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 11:18
а может замок зажигания или реле, была такая фигня когда реле зажигалова болталось,минус под приборкой на кочках отваливался.
#32:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 12:10
dim678 писал(а):

т.е. ты поменял насос, потому что сменил датчик? или почему? чего-то я не понял, датчик менять надо или нет? или сразу менять насос?



aviatorrr дело говорит, если ты внимательно читал, то я выполнял все именно в той последовательности, а то, что датчик старый оставил, так это скорей прикол, нежели диагноз Smile Просто, как я потом понимать начал, мне попался некачественный датчик, а уж за ним потянулось. Масляннй насос был старый, и работал не очень здорово, так что его смена была предрешена.
Вообще, как вумные книги пишут, тут вариантов не много, и тут уже все озвучивали. Датчик, малянный фильтр, само масло (несоответствующая вязкость), засорение маслоприемника, маслянный насос, износ вкладышей коленвала. А, вот прикол... в книге написано: разжижение масла из-за подтекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму топливного насоса.

#33:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 12:13
h2so4-bryansk писал(а):

а может замок зажигания или реле, была такая фигня когда реле зажигалова болталось,минус под приборкой на кочках отваливался.



Тогда вместо датчика вкручивать приборчик и мерить давление, ? тут сразу круг сузится до неисправного датчика, или расшириться датчик исключив.

#34:  Автор: dim678 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 14:41
йух... пронесло.. поменян датчик.. Wink пока, тьфу3, работает.
Спс всем за советы.. буду ждать Хонду...

#35:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 19:01
dim678
Ну чтож поздравлямс Very Happy надеюсь бага уйдёт :cool:

#36:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 19:06
aviatorrr писал(а):

Ну чтож поздравлямс надеюсь бага уйдёт


+1

#37:  Автор: dim678 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 11:05
спс.. я тоже на это надеюсь..
#38:  Автор: Spektr083Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 22:35
Я на днях чуть не доигрался
После того как мне заменили маслосъемные колпочки на вазе 21083,решил поменять масло.Заметил гарь внутри движка,решил залить в старое масло промывку,после которой через 75-100 км идет замена масла
проехав около 20км после того как залил промывку,загорелась лампочка давления,остановился,подождал немного,завел-норма.
потом опять загорелась,примерно 5 км ехал на "лампочке" Предположил что может промывка сделала масло жиже и все нормально(так и должно быть) На следующий день завел машину,лампочка не гасла 2 мин,проехав 10 км лампочка загорелась
На следующий день было примерно тоже самое.
Проехав в общей сложности около 75км заменил масло,после замены масла лампочка горела примерно мин
Следующий день был без приключений,на другой день после того как проехал 15 км,все опять повторилось,лампочка не в какую не хотела гаснуть
Замена датчика не помогла
Полез в форум,после прочтения многих тем решил не медлить с проблемой
В итоге загнал на яму,снял поддон,обнаружил что сетка на лейке забилась отложениями и не хило
Купил новый поддон,так как старый был смят и поменял лейку
Залил обратно масло,завёл,лампочка сразу погасла
Обошлось!
Вот только думаю,мог я приблизить капиталку.Ведь в итоге 20 км проехал на низком давлении? Unknown
Шума вроде подозрительного нет

#39:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 09:05
Spektr083 писал(а):

Вот только думаю,мог я приблизить капиталку.Ведь в итоге 20 км проехал на низком давлении?


очень даже мог cry
сразу же понятно что произошло, нужно было сразу сетку чистить lol1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU