т.е. алгоритм прежний?
Цитата:Первое что надо сделать ето датчик поменять, затем если не исправится, масляный фильтр махнуть, дальше редукционный клапан надо смареть, если и ето не поможет то маслонасос, и еще вот что если на следующий день пропадёт то забей ето фича а не бага
dim678 писал(а):т.е. ты поменял насос, потому что сменил датчик? или почему? чего-то я не понял, датчик менять надо или нет? или сразу менять насос?
aviatorrr дело говорит, если ты внимательно читал, то я выполнял все именно в той последовательности, а то, что датчик старый оставил, так это скорей прикол, нежели диагноз Просто, как я потом понимать начал, мне попался некачественный датчик, а уж за ним потянулось. Масляннй насос был старый, и работал не очень здорово, так что его смена была предрешена.
Вообще, как вумные книги пишут, тут вариантов не много, и тут уже все озвучивали. Датчик, малянный фильтр, само масло (несоответствующая вязкость), засорение маслоприемника, маслянный насос, износ вкладышей коленвала. А, вот прикол... в книге написано: разжижение масла из-за подтекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму топливного насоса.h2so4-bryansk писал(а):а может замок зажигания или реле, была такая фигня когда реле зажигалова болталось,минус под приборкой на кочках отваливался.
Тогда вместо датчика вкручивать приборчик и мерить давление, ? тут сразу круг сузится до неисправного датчика, или расшириться датчик исключив.aviatorrr писал(а):Ну чтож поздравлямс надеюсь бага уйдёт
+1Spektr083 писал(а):Вот только думаю,мог я приблизить капиталку.Ведь в итоге 20 км проехал на низком давлении?
очень даже мог
сразу же понятно что произошло, нужно было сразу сетку чистить