Я на днях чуть не доигрался
После того как мне заменили маслосъемные колпочки на вазе 21083,решил поменять масло.Заметил гарь внутри движка,решил залить в старое масло промывку,после которой через 75-100 км идет замена масла
проехав около 20км после того как залил промывку,загорелась лампочка давления,остановился,подождал немного,завел-норма.
потом опять загорелась,примерно 5 км ехал на "лампочке" Предположил что может промывка сделала масло жиже и все нормально(так и должно быть) На следующий день завел машину,лампочка не гасла 2 мин,проехав 10 км лампочка загорелась
На следующий день было примерно тоже самое.
Проехав в общей сложности около 75км заменил масло,после замены масла лампочка горела примерно мин
Следующий день был без приключений,на другой день после того как проехал 15 км,все опять повторилось,лампочка не в какую не хотела гаснуть
Замена датчика не помогла
Полез в форум,после прочтения многих тем решил не медлить с проблемой
В итоге загнал на яму,снял поддон,обнаружил что сетка на лейке забилась отложениями и не хило
Купил новый поддон,так как старый был смят и поменял лейку
Залил обратно масло,завёл,лампочка сразу погасла
Обошлось!
Вот только думаю,мог я приблизить капиталку.Ведь в итоге 20 км проехал на низком давлении?
Шума вроде подозрительного нет