Страница 2 из 2
Сергей 22
Может и в фильтре. А может быть насос не качает.
dim678
т.е. алгоритм прежний?
Цитата:

Первое что надо сделать ето датчик поменять, затем если не исправится, масляный фильтр махнуть, дальше редукционный клапан надо смареть, если и ето не поможет то маслонасос, и еще вот что если на следующий день пропадёт то забей ето фича а не бага

Monk-SPb
Было такое... Приехал в гараж к мастеру штаны менять, а он говорит, что датчик давления масла потек... иди, мол, купи в магазинчике, цена вопроса 50 рублей Smile Я пошел, купил, поставили... Вечером еду с работы и началось! Даешь газу ? гаснет, а так, горит, падла... Я утром ничего умнее не придумал, как на рынок. Купил второй датчик, подороже. Поставил, проехал десять километров ? все вернулось опять. Я к мастеру... Поменяли маслянный фильтр ? ХРЕН! Поменяли масло ? те же яйца. А дальше мы как два идиота ковырялись в мусорном ведре и искали старый потекший датчик. Нашли. Вкрутили. Проблема почти исчезла. Я пошел и купил маслянный насос. Поставили. В итоге из-за замены датчика я попал на приличную сумму Shocked Но самое интересное, что датчик давления масла у меня до сих пор старый стоит, а новый в кармане в газетке ношу, попадать снова не очень охота Smile
dim678
т.е. ты поменял насос, потому что сменил датчик? или почему? чего-то я не понял, датчик менять надо или нет? или сразу менять насос?
aviatorrr
dim678
Алгоритм действий я уже написал, голову не забивай а сразу следуй ему 8) Я ето не от балды написал а опыт имеется такчто вперёд датчик менять а результатах доложи
h2so4-bryansk
а может замок зажигания или реле, была такая фигня когда реле зажигалова болталось,минус под приборкой на кочках отваливался.
Monk-SPb
dim678 писал(а):

т.е. ты поменял насос, потому что сменил датчик? или почему? чего-то я не понял, датчик менять надо или нет? или сразу менять насос?



aviatorrr дело говорит, если ты внимательно читал, то я выполнял все именно в той последовательности, а то, что датчик старый оставил, так это скорей прикол, нежели диагноз Smile Просто, как я потом понимать начал, мне попался некачественный датчик, а уж за ним потянулось. Масляннй насос был старый, и работал не очень здорово, так что его смена была предрешена.
Вообще, как вумные книги пишут, тут вариантов не много, и тут уже все озвучивали. Датчик, малянный фильтр, само масло (несоответствующая вязкость), засорение маслоприемника, маслянный насос, износ вкладышей коленвала. А, вот прикол... в книге написано: разжижение масла из-за подтекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму топливного насоса.
Monk-SPb
h2so4-bryansk писал(а):

а может замок зажигания или реле, была такая фигня когда реле зажигалова болталось,минус под приборкой на кочках отваливался.



Тогда вместо датчика вкручивать приборчик и мерить давление, ? тут сразу круг сузится до неисправного датчика, или расшириться датчик исключив.
dim678
йух... пронесло.. поменян датчик.. Wink пока, тьфу3, работает.
Спс всем за советы.. буду ждать Хонду...
aviatorrr
dim678
Ну чтож поздравлямс Very Happy надеюсь бага уйдёт :cool:
Сергей 22
aviatorrr писал(а):

Ну чтож поздравлямс надеюсь бага уйдёт


+1
dim678
спс.. я тоже на это надеюсь..
Spektr083
Я на днях чуть не доигрался
После того как мне заменили маслосъемные колпочки на вазе 21083,решил поменять масло.Заметил гарь внутри движка,решил залить в старое масло промывку,после которой через 75-100 км идет замена масла
проехав около 20км после того как залил промывку,загорелась лампочка давления,остановился,подождал немного,завел-норма.
потом опять загорелась,примерно 5 км ехал на "лампочке" Предположил что может промывка сделала масло жиже и все нормально(так и должно быть) На следующий день завел машину,лампочка не гасла 2 мин,проехав 10 км лампочка загорелась
На следующий день было примерно тоже самое.
Проехав в общей сложности около 75км заменил масло,после замены масла лампочка горела примерно мин
Следующий день был без приключений,на другой день после того как проехал 15 км,все опять повторилось,лампочка не в какую не хотела гаснуть
Замена датчика не помогла
Полез в форум,после прочтения многих тем решил не медлить с проблемой
В итоге загнал на яму,снял поддон,обнаружил что сетка на лейке забилась отложениями и не хило
Купил новый поддон,так как старый был смят и поменял лейку
Залил обратно масло,завёл,лампочка сразу погасла
Обошлось!
Вот только думаю,мог я приблизить капиталку.Ведь в итоге 20 км проехал на низком давлении? Unknown
Шума вроде подозрительного нет
aviatorrr
Spektr083 писал(а):

Вот только думаю,мог я приблизить капиталку.Ведь в итоге 20 км проехал на низком давлении?


очень даже мог cry
сразу же понятно что произошло, нужно было сразу сетку чистить lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы