Страница 1 из 1
DAN
Здарова, товарисчи! Вопрос в следующем...Арка крыла малость проржавела и...появилась коррозийная дырка...Крыло менять не вариант, хочу замазать...Но чем...Сеачала я так понимаю нуно преобразователем ржавчины обработать, далее нанести шпатлевку...или как...Подскажите пожалуйста, буду осень благодарен...
Tank
обвалить все ржавое. С обратной стороны приварить латку. Шпаклюешь и красишь.
nicavero
tank писал(а):

обвалить все ржавое. С обратной стороны приварить латку. Шпаклюешь и красишь.

обвалить... может и варить не к чему будет. Но другого варианта нет.
Tank
Раньше, когда с запчастями совсем хреново было. Видел крылья из стеклоткани на эпоксидке. Вот они точно не ржавеют, но одноразовые было. Если ткнулся, то в дрова их.
DAN
Прошу прощения за вопрос, но что такое латка,и на какую сварку ее крепить...Спасибочки...
akim 21083
[quote="DAN"] что такое латка,и на какую сварку ее крепить...

Заплатка, варить лучше полуавтоматом
roz71
Латка - заплата. Можно внахлест, если коррозии дофига - можно по размеру дырки - если кромки не ржавые.

Обычно в таких случаях перекрашивают все крыло, так, что если дырка коррозионная я бы поменял все крыло.
Рена
tank писал(а):

Раньше, когда с запчастями совсем хреново было. Видел крылья из стеклоткани на эпоксидке. Вот они точно не ржавеют, но одноразовые было. Если ткнулся, то в дрова их.


Крылья в зубилах тот же расходник как шаровые, как не глянешь на зубило так переднее крыло какое-нибудь мятое, на то она и зубило Smile
Я б поставил из стекловолокна и крылья и капот, но где их сейчас найти...
Сергей 22
Рена писал(а):

как не глянешь на зубило так переднее крыло какое-нибудь мятое, на то она и зубило


Я тоже такое заметил. У многих крылья мятые. И друган у меня удивляется всегда. Че за фигня говорит, что не 9-ка то с мятым крылом Sad

А почему новое крыло поставить не хочешь?
Рена
Сергей 22
Да на долго ли Wink
Если серьёзно по двум причинам: вес и антикоррозийность + ни у кого такого, типа как на спорткарах Laughing
Romychs
Мне моя досталась уже с поменяными крыльями, так что могу посоветовать по опыту копейки, там у меня дырочек хватало. Проще всего сделать так, зачистить все, и снутри, и аккуратно снаружи. Обработать чем нибудь для удаления ржавчины (ее много продается на основе ортофосфорной к-ты). Промыть. Изнутри зашпаклевать стеклонаполненной полиэфирной шпаклевкой (я Body брал), можно несколькими слоями. Если дырка довольно большая (1 см, скажем), то этой же полиэфиркой приклеиваем кусочек отожженной стеклоткани, затем замазываем шпаклевкой сверху. Снаружи, как обычно, шкурим, можно обычной шпаклевкой все подравнять, загрунтовать, покрасить.
На заднем крыле, в районе бензобака у меня дырень сантиметра 4 была, таким макаром заделал, за два года не отвалилось и снаружи сам не нашел бы, где была.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы