pain killer
На форуме 19 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Авто: 21099i 2002г.
Тут копаясь в инете нашел информацию, что можно вместо ломающегося ДМРВ поставить более надежный ДАД (датчик абсолютного давления). Стало интересно, благо вроде пока доработок совсем чуть-чуть.
Кто-нибудь слушал о таком или делал ? Нужно ли перепрошивать мозги потом ?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сам не подскажу - от инжей далек - но на форуме тема поднималась пару-тройку раз за год - это точно.
pain killer
На форуме 19 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Авто: 21099i 2002г.
ок. сейчас поищу... сенк.
Ez'dok
На форуме 17 лет
Сообщения: 43
Откуда: 150rus
Авто: 111740 люкс
pain killer
На форуме 19 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Авто: 21099i 2002г.
ясно все... установка ДАД не проста... короче нет смысла...
тему можно закрыть и удалить...
olg2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Цитата:ясно все... установка ДАД не проста... короче нет смысла...
тему можно закрыть и удалить...
Конечно дад хорош в компрессорах с интеркулером ...
Абырвалг
На форуме 18 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
ДМРВ выгодней использовать, т.к. он меряет
массу всасываемого воздуха. ДАД же меряет разряжение во впуске.
olg2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Цитата:ДМРВ выгодней использовать, т.к. он меряет массу всасываемого воздуха. ДАД же меряет разряжение во впуске.
Нехитрая математическая формула с поправкой по температуре вот вам и масса ....
Абырвалг
На форуме 18 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
olg2004 писал(а):Цитата:ДМРВ выгодней использовать, т.к. он меряет массу всасываемого воздуха. ДАД же меряет разряжение во впуске.
Нехитрая математическая формула с поправкой по температуре вот вам и масса ....
А влажность?
И, эта, пульсации на впуске исчо бывають. Формула получаецца не такая уж и простая. И без ДК трудно с ДАДом ездить.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
pain killer писал(а):Тут копаясь в инете нашел информацию, что можно вместо ломающегося ДМРВ поставить более надежный ДАД (датчик абсолютного давления). Стало интересно, благо вроде пока доработок совсем чуть-чуть.
Кто-нибудь слушал о таком или делал ? Нужно ли перепрошивать мозги потом ?
Используют ДАД+ДТВ, управляющий софт меняется. На стандарте всё и по ДМРВ вобщемто работает
olg2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Цитата:А влажность?
И, эта, пульсации на впуске исчо бывають. Формула получаецца не такая уж и простая. И без ДК трудно с ДАДом ездить.
В мащине нет аппарата тепломассообмена - грубо говоря вы не изменяеете влагосодержание ... так что влажность параметр не важный ...
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
На чиптюнере все написано - пока что не для широкого пользования. В ИНО уже наверняка на эту хрень перешли.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы