Александыр
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: Украина
Всем привет. Рано или поздно дефект все равно выявится, но хочется раньше, ездить нормально.На 21053 стоит Солекс (сам ставил) проблем не было.Все хорошо было, динамика , расход. Но увидел потение, поменял прокладку в карбе, диафрагму пускового устройства заодно, и при подключении вышел из строя блок управл эл.маг клапаном.Применена схема с блоком от 2109 делал сам взамен штатной), все работало, но не держал холостые. Поменял блок. Но появилось дерганье на холостых и при движении на оборотах 1300 до 1900 обмин. При увеличении оборотов все без проблем.Проверял: напряжение подается на элмаг клапан, напрямую тоже подключал-тоже самое. Как будто прекращается на какую то долю секунды зажигание. Поменял провода высокого напряжения - ничего. Свечи красивые. Не приложу ума что случилось, но чувствую где то рядом. Кто то дельное подскажет из опыта. Замену машины, просьба, не предлагать! спасибо.
Hans11
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Для начала убери вообще клапан, поставь заглушку. Промой и продуй каналы хх.
Какая система зажигания? КСЗ или БСЗ?
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Hans11
+1
Или 12 В на клапан постоянно или заглушку. Нам нужно знать что глючит карб или ЭПХХ
Александыр
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: Украина
Давал 12 В постоянно на клапан -не помогло. А убрать клапан и заглушить -это не подходит, так как смысла нет, да и дело не в клапане. Я же об этом писал. Что-то другое. Спасибо все равно.
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Александыр
Двигатель какой? Зажигание КСЗ или БСЗ?
sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
я давно заметил - практически всегда, после вскрытия карба и т.п. через пару дней начинаются глюки... а все потому. что при манипуляциях какая-нибудь соринка, мусор да попадут в карб... поплавав пару дней, обязательно попадут на жиклер хх... это в идеале, чтоб долго не искать...
гораздо хуже, когда, например, пропадает хх, снимаешь жиклер - он чистый!!! значит, грязька где-то плавает
и надо дуть весь канал... аналогично с главной дозирующей системой...
так что удачи в чистке карба
Александыр
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: Украина
Двигатель 1500, контактная система зажигания. Но вчера вообще завал. Поменял контакты завел , работает но все равно при наборе оборотов на месте дергается, и видно по ручке передач. Потом уменьшил чуть обороты. Дергается. Потом стабилизировались обороты, а до этого упали. При отсоединении массы на карбе (на регуляторе оборотов концевик) заглохла, и потом не завести , потом еле завел , но движок обороты никакие весь ходуном ходит, Так от гаража не смог уехать на стоянку.Вызвал авто и на буксир - во дожился. Может не правильный путь: но топлива в баке самая малость- уже думаю и надеюсь что это причина какая то срань попала или вода. Но дергалась очень сильно вперед назад. Удачи всем и мне.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы