Страница 1 из 1
Александыр
Всем привет. Рано или поздно дефект все равно выявится, но хочется раньше, ездить нормально.На 21053 стоит Солекс (сам ставил) проблем не было.Все хорошо было, динамика , расход. Но увидел потение, поменял прокладку в карбе, диафрагму пускового устройства заодно, и при подключении вышел из строя блок управл эл.маг клапаном.Применена схема с блоком от 2109 делал сам взамен штатной), все работало, но не держал холостые. Поменял блок. Но появилось дерганье на холостых и при движении на оборотах 1300 до 1900 обмин. При увеличении оборотов все без проблем.Проверял: напряжение подается на элмаг клапан, напрямую тоже подключал-тоже самое. Как будто прекращается на какую то долю секунды зажигание. Поменял провода высокого напряжения - ничего. Свечи красивые. Не приложу ума что случилось, но чувствую где то рядом. Кто то дельное подскажет из опыта. Замену машины, просьба, не предлагать! спасибо.
Hans11
Для начала убери вообще клапан, поставь заглушку. Промой и продуй каналы хх.
Какая система зажигания? КСЗ или БСЗ?
Shish
Hans11

+1
Или 12 В на клапан постоянно или заглушку. Нам нужно знать что глючит карб или ЭПХХ
Александыр
Давал 12 В постоянно на клапан -не помогло. А убрать клапан и заглушить -это не подходит, так как смысла нет, да и дело не в клапане. Я же об этом писал. Что-то другое. Спасибо все равно.
Shish
Александыр
Двигатель какой? Зажигание КСЗ или БСЗ?
sly_074
я давно заметил - практически всегда, после вскрытия карба и т.п. через пару дней начинаются глюки... а все потому. что при манипуляциях какая-нибудь соринка, мусор да попадут в карб... поплавав пару дней, обязательно попадут на жиклер хх... это в идеале, чтоб долго не искать...
гораздо хуже, когда, например, пропадает хх, снимаешь жиклер - он чистый!!! значит, грязька где-то плавает Sad и надо дуть весь канал... аналогично с главной дозирующей системой...

так что удачи в чистке карба Smile
Александыр
Двигатель 1500, контактная система зажигания. Но вчера вообще завал. Поменял контакты завел , работает но все равно при наборе оборотов на месте дергается, и видно по ручке передач. Потом уменьшил чуть обороты. Дергается. Потом стабилизировались обороты, а до этого упали. При отсоединении массы на карбе (на регуляторе оборотов концевик) заглохла, и потом не завести , потом еле завел , но движок обороты никакие весь ходуном ходит, Так от гаража не смог уехать на стоянку.Вызвал авто и на буксир - во дожился. Может не правильный путь: но топлива в баке самая малость- уже думаю и надеюсь что это причина какая то срань попала или вода. Но дергалась очень сильно вперед назад. Удачи всем и мне.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы