Страница 1 из 1
Скорпион1978
Добрый день.
Недавно начались проблемы - на время пропадает освещение и одновременно с ними отказывают дворники. Спустя время всё возобновляется.
Иногда это проявляется на ходу в момент когда руль поворачиваешь (при поворотах на 90 градусов), пропадает на доли секунды.
А вчера вдруг загорелась лампочка уровня тормозухи. Причём отлючаешь оба контакта от датчика (встроенного в крышку) он не гаснет, а тормозухи полон бачок.
Ещё есть подозрения, что на вольтметре, стало больше напряжение в сети, раньше при включенном зажигание стрелка была между зелёным и белым, а щас уверенно но немного на зелёном
Понятно что что-то с электрикой, но куда смотреть чего ожидать.
Stans
Фары и дворники от замка зажигания идут нга одном проводе. Посмотри сам замок зажигания, смотри, чтобы рулем провода не были перетерты. А так - схему и тестер или лампочку в руки и вперед и с песней!
Otto Frija
Обратите внимание на все провода в рулевом. Там карданы их могут перетирать. Так не одна 05, 04, 07-я сгорела (есть и незащищенные предохранителями).
Скорпион1978
спасибо, теперь по крайней мере есть вариант откуда раскручивать!
rising
Скорпион1978 писал(а):


А вчера вдруг загорелась лампочка уровня тормозухи. Причём отлючаешь оба контакта от датчика (встроенного в крышку) он не гаснет, а тормозухи полон бачок.



На сколько полный?
На семере два индикатора, один на приборной панели, второй на пятой консоли, возможно колодочки подстерлись, уровень немножко упал, вот и горит. Но это предположение.
А на счет перетерло рулем, было месяц назад такое же.
Омыватель сам влючался, дворники тоже... Перетерло три провода.
Чтобы устранить, потребовалась изолента и снимал приборную панель,
чтобы закрепить жгут проводов прочнее, чтобы не попадал на рулевую колонку. Для надежности крепления обматываешь жгут изолентой, а поверх изоленты крепишь к ребру жесткости пластиковым хомутом. Ну там увидишь, как лучше сделать.

Удачи!
ig0reha
Извините что влезаю - Не смог создать новую тему (почему-то...), но такая ерунда:
пропала подсветка приборов (Ваз 21011), в течении года то горела то гасла в зависимости от тряски, сейчас не горит совсем, до этого также, пропадал свет индикатора о заканчивающемси бензе, горела-негорела - сечас привык к негорящей. Но скоро начнет рано темнеть приятней когда что-то светится.
Где смотреть: предохранители или приборку (сложно снимать и что проверять?)
зы. габариты горят
Otto Frija
ig0reha, тут никто ничего не скажет, кроме пробника или мультиметра. Берем означенный прибор, мурзилку - и пошли по цепи. Другого пути нет.
Скорпион1978
Я со своим разобрался. Что было:
- действительно один из проводков наполовину перетёрся об рулевой вал - исправил, собрал - перестало работать не только освещение с дворниками, но и зажигание.
- оказалось что в процессе ремонтных работ немножко вышли контакты к замку зажигания, поправил, но к замку зажигания всё подключалось всё равно очень хлипко. Купил за 25 рублей катушку (которая вставляется в замок зажигания) всё установил и теперь всё нормально!!!!!!
Одно забыл - проверить датчик уровня тормозной жидкости. Токо сейчас вспомнил. Сегодня посмотрю, может уже всё ок! Wink
andb
бывают проблемы в контактной группе замка.питание на фары и дворники идут через подвижный контакт.для того чтобы такого не было можно перекинуть этот провод на фишку где постоянный плюс.она там рядом.т.е.в разьеме который идет к замку провод вытащить и вставить в свободное гнездо.(толи 15 толи 151)счас не помню.такой проблемы больше не будет да и фары перестанут выключаться в момент когда ключ будешь поворачивать
Скорпион1978
С датчиком уровня тормозной жидкости тоже всё ок стало, само по себе, значит всё там же проблема была
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы