Страница 2 из 2
Sandro-63
Гиславед однозначно,тоже будет 4 зима,потерянных шипов не считал,просто снял в полиэтиленновый мешок МВО положил ,осенью с мешка достал и поставил.Сцепление с дорогой отличное,по снегу идет изумительно(ездил к знакомым на дачу,выехала только Нива и я),в городе по каше+асфалт в пределах нормы,хотя зимние без шипов здесь были бы лучше,но по утрам-вечерам лучше моей трудно найти.Управляемось 99,9% ,остальное распиз.яство водителя и человеческий фактор Smile .По цене,дороже отечественных,но шумность ниже.
nicavero
Sandro-63 писал(а):

просто снял в полиэтиленновый мешок МВО положил ,осенью с мешка достал и поставил.

а я еще и мою перед тем как убрать, хоть летнюю хоть зимнюю :-D .
Levski
два сезона на нешиповке откатал - один на я-670, один на continental wintercontact. и то и другое - фуфло. хочу Hakkapelita2, но о выделении на нее средств зеленая еще добро не дала Smile
Сплиноман
Mishelin Ivalo2 перед и Nordman сзади, вторую пару купил этим летом, а прошлую зиму сзади летняя стояла, по Мишлену - только положительные эмоции, потерял шипа 3, но тут больше от стиля вождения зависит, зато превосходно резина идет по наледи, глубокому снегу, грязи:) причем по грязи очень выручила, весной все грунтовые дороги развезло, многие с асфальта не решались спускаться, а на мишлене - легко Laughing
SWB
Две зимы отъездил на Каме-518 (пробег ок 12 т. км.). Устраивает все. Из недостатков: небольшой шум на скорости 60-70 кмч; и имел проблемы на талом проваливающемся снегу (в этом случае поможет только п. привод- не нужно требовать от машины невозможного).
Шипы все на месте. Я так понимаю, что сохранность шипов очень сильно зависит от стиля вождения. Расход зимой около 8,5 л. на сотню.
-Никола-
Gislaved NF3 купил год назад, за одну зиму 30% шипов как небывало! Я в шоке толи я так гоняю, толи шиповка такая замечательная, подвальная!
katrann
-Никола- писал(а):

Gislaved NF3 купил год назад, за одну зиму 30% шипов как небывало! Я в шоке толи я так гоняю, толи шиповка такая замечательная, подвальная!


Это шиповка Росийская, шип полностью одного цвета. У заморских шипов сердечник графитового цвета.
Самарянин
У меня Nokian 2 - как в деле не скажу - патамучта не знаю. Купил в мае годовалую тачанку вместе с ней. До меня отходила зиму - вроде все шипы на месте. Кто знает - может поделится впечатлениями от нее. Дабы знать что ожидать... :-D
Ez'dok
Самарянин писал(а):

У меня Nokian 2 - как в деле не скажу - патамучта не знаю. Купил в мае годовалую тачанку вместе с ней. До меня отходила зиму - вроде все шипы на месте. Кто знает - может поделится впечатлениями от нее. Дабы знать что ожидать... :-D


Я на классике на Nokian HKPL 1 пять зим отъездил (досих пор 2 колеса лежат в гараже выкинуть жалко, почти все шипы на месте) и 2 зимы на Nokian HKPL 2 (продал с машиной).
На эту зиму опять буду брать Nokian. Хотелось бы HKPL 4, но очень дорого. Буду брать вторую.
Самарянин
У отца (тоже на четырнадцатой) стоит Миша (в смысле мишлен). Точно не помню какой... но резина очень шоколадная - ездить одно удовольствие.
megawolt
все конечно хорошо в импортной резине , но соотношение цена-качество? восновном все пишут что ездят на шипах, а если у кого опыт эксплуатации нешипованной резины?
Самарянин
megawolt писал(а):

все конечно хорошо в импортной резине , но соотношение цена-качество? восновном все пишут что ездят на шипах, а если у кого опыт эксплуатации нешипованной резины?


Товарищ покупал б/ушную нешипованую. Чья - не скажу, просто не помню. Но штука злая - я ОЧЕНЬ удивился когда он сказал, что мы едем на нешипованой...
LinX
Мой знакомый ездил на нешиповке BRIDGESTONE BLIZZAK - и был очень доволен.
AALEX
Gislaved NF2 4 года 5 шипов подряд, видать где то 3,14здато тормознул, незнаю насколько правда, слышал что норд фрост 2 самая якобы удачная, но это только по слухам.
Хренобляк
megawolt писал(а):

все конечно хорошо в импортной резине , но соотношение цена-качество? восновном все пишут что ездят на шипах, а если у кого опыт эксплуатации нешипованной резины?


Две зимы на континентале ts780. Отлично везде кроме льда. И на льду нормально если очень потихоньку, типа как во дворах. Гребет как трактор. В сугробах по колено едет спокойно. По каше тоже замечательно. Но если лед - пипец. Было как раз примерно по два случая за зиму когда пожалел что не на шипах. Один раз вообще чуть не обделался когда на красный тормознув перед лежачим полицейским на чистом льду от отсутствия трения заглох двигатель и я перелетел этот перекресточек как на санках на красный свет. На эту зиму купил 4 хаку. На континентале буду ездить в межсезонье.
ССА
Всегда использую без шипов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы