Страница 1 из 1
AlexSPb
Всем добрый день!

Приключилась следующая беда с карбюратором на 083.

Ехал на дачу. Стал пропадать газ время от времени - едет только газ в пол. Глушишь-заводишь - все ок. В общем проблема понятна - загажена первая камера.

Приехав на место распатронил карб, вытащил жиклеры продул все, поменял прокладки, мембраны.

Собираю все это дело. Завожу. Прогреваю. И...

О ужас... ХХ просто нет!!! Confused

В раздумьях куда ж он делся, я разбирал и продувал все несколько раз. Итог один: винтом количества достигается мегапьяный ХХ с разбросом плавания +-500 оборотов.

После очередной разборки выкрутил ЭМ клапан. Закрутил его руками и о чудо.. ХХ появился. Но далее, закручивая клапан сильнее ХХ снова пропадает.

Отсюда гипотеза: когда бензин льет мимо жиклера ХХ, все ОК. Вытаскиваю вообще клапан, затыкаю пальцем отверстие ХХ - двигатель работает более-менее ровно.

В итоге плюнул рассверлил большую дырку в жиклере ХХ, закрутил клапан. Завел. ХХ держит. Но при этом при закручивании винта качества до упора обороты почти не падают - то есть видимо основная часть смеси поступает в щель переходной системы.

Понимая, что это не дело, перерыл тут весь форум из всего, что узнал, следующие гипотезы:

1. Таки где-то осталась грязь в системе ХХ, хотя маловероятно.
2. Подсос воздуха по пути ХХ.

Второй вариант наиболее вероятен. В связи с этим нашел тут, что есть некое уплотнительное кольцо между верхней и нижней частью карба, которого я в упор не видел, когда собирал. То есть как вариант, я его безвозвратно утерял. (кстати, в мурзилке про него ничего не сказано Surprised ).

Вопрос. Может быть такая свистопляска из-за этого чертова кольца?

Видимо, разряжения не хватает, чтобы вытянуть бензин через жиклер ХХ, а если без него, то смесь как-то поступает.

Пойду завтра по магазинам искать это колечко уплотнительное
Vodila
В принципе ты сам ответил на свой вопрос,колечко это диаметром мм 5-6,проебать легко.
AlexSPb
Но неужто от него пропадают ХХ НАПРОЧЬ???


ЗЫ. Как я раньше его не видел вообще, не первый же раз вожусь ((
UBER
Уплотнительное колечко конечно же надо поставить. я не экспериментировал без него но думаю если оно предусмотрено оно должно быть!

Наиболее вероятные причины:

1) Засралось после неграмотной промывки
а) главный жиклер 1 камеры (скорей всего именно он так каак он подает бенз как на ХХ так и на первую камеру)
б) жиклер ХХ
2) Сильно недокручен клапан ХХ
3) Забыл прикрутить карб к коллектору или еще что-нибудь и откуда нибудь жестоко сосет воздух!
AlexSPb
UBER

1)
а) исключено ибо тянет нормально на первой камере, но бывает иногда неприятный провал - я думаю связанный с неправильной работой ХХ.
б) разные менял. все ок

2) наоборот, если его посильнее ввернуть, но ХХ напрочь пропадают

3) ну.... это я в первую очередь проверял. Бензином фукал. Если обороты и меняются, то не критично.


Так что пока что надеюсь на спасительное колечко)
Очень не хочется после всего что было идти платить 600 руб за регулировку
aviatorrr
AlexSPb
Вместо колечка можно герметиком облить и дать застыть но дело скорее всего не внём гдето ты ещё чёто потерял или не докрутил
AlexSPb писал(а):

После очередной разборки выкрутил ЭМ клапан


А он у тя работает ?
UBER
AlexSPb писал(а):

UBER

1)
а) исключено ибо тянет нормально на первой камере, но бывает иногда неприятный провал - я думаю связанный с неправильной работой ХХ.
б) разные менял. все ок

2) наоборот, если его посильнее ввернуть, но ХХ напрочь пропадают

3) ну.... это я в первую очередь проверял. Бензином фукал. Если обороты и меняются, то не критично.


Так что пока что надеюсь на спасительное колечко)
Очень не хочется после всего что было идти платить 600 руб за регулировку



По 2 пункту.
не нужно его крутить туда-сюда блин... его надо завернуть до такого состояния чтобы машина глохла на ХХ при сдергивании проводка с клапана
AlexSPb
Да я и не кручу ничего.

Я просто говорю, что в этом состоянии у меня машина глохнет вообще.

Клапан сам работает, ибо при вкручивании заглушки та же фигня.

ХХ есть только, если пускать бензин в обход жиклеру ХХ. Через него упорно не сосет ничего.

А что там еще можно недокрутить? Confused
UBER
Отдай 600 руб вашему местному дяде Федору и не мучайся. Тебе еще рано с карбом возиться 8-)
AlexSPb
Начинается притеснение))

Самое забавное, что я уже возился, и все ок было год назад)
aviatorrr
AlexSPb
Винт ХХ менял?
AlexSPb
aviatorrr

ДА!

Менял.

Кстати, забыл сказать. При таком раскладе, как сейчас на закручивание этого самого винта до упора обороты не падают сильно как должны. ХХ устойчив
aviatorrr
AlexSPb писал(а):

Менял.


Ну вот сдесь ты и не докрутил :-D меняй в зад, проверяй всё и т д
AlexSPb
В общем починил проблему.

Дело было таки в чертовом колечке. Купил рем-комплект из-за него за 180 рублев (теперь куча запчастей))). ХХ появился.

Причиной провала оказалась найденная в главной писалке соринка. В итоге писалки были успешно заменены. Только вот не уверен, что выгнул их как надо и писают они точно в открытую заслонку, ибо нижнюю часть было влом снимать.

Так что всем спасибо за участие))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы