Всем добрый день!
Приключилась следующая беда с карбюратором на 083.
Ехал на дачу. Стал пропадать газ время от времени - едет только газ в пол. Глушишь-заводишь - все ок. В общем проблема понятна - загажена первая камера.
Приехав на место распатронил карб, вытащил жиклеры продул все, поменял прокладки, мембраны.
Собираю все это дело. Завожу. Прогреваю. И...
О ужас... ХХ просто нет!!!
В раздумьях куда ж он делся, я разбирал и продувал все несколько раз. Итог один: винтом количества достигается мегапьяный ХХ с разбросом плавания +-500 оборотов.
После очередной разборки выкрутил ЭМ клапан. Закрутил его руками и о чудо.. ХХ появился. Но далее, закручивая клапан сильнее ХХ снова пропадает.
Отсюда гипотеза: когда бензин льет мимо жиклера ХХ, все ОК. Вытаскиваю вообще клапан, затыкаю пальцем отверстие ХХ - двигатель работает более-менее ровно.
В итоге плюнул рассверлил большую дырку в жиклере ХХ, закрутил клапан. Завел. ХХ держит. Но при этом при закручивании винта качества до упора обороты почти не падают - то есть видимо основная часть смеси поступает в щель переходной системы.
Понимая, что это не дело, перерыл тут весь форум из всего, что узнал, следующие гипотезы:
1. Таки где-то осталась грязь в системе ХХ, хотя маловероятно.
2. Подсос воздуха по пути ХХ.
Второй вариант наиболее вероятен. В связи с этим нашел тут, что есть некое уплотнительное кольцо между верхней и нижней частью карба, которого я в упор не видел, когда собирал. То есть как вариант, я его безвозвратно утерял. (кстати, в мурзилке про него ничего не сказано
).
Вопрос. Может быть такая свистопляска из-за этого чертова кольца?
Видимо, разряжения не хватает, чтобы вытянуть бензин через жиклер ХХ, а если без него, то смесь как-то поступает.
Пойду завтра по магазинам искать это колечко уплотнительное