Страница 1 из 1
Oleg06
После чистки форсунок ультразвуком стал заметно дольше запускаться холодный двигатель (5-7 сек). Чувствую, что стартер так долгл не протянет. Помогите кто может советом, поскольку уже совсем не знаю что делать.
Заменили уже почти все датчики (РХХ, ДПДЗ, проверяли давление топлива, свечи, провода и т.д.) Результата никакого. В целом двигатель тянет нормально, немного гуляют хол. обороты (как и до чистки). Ваз 2112, 1.5L, 16 кл.
999
Oleg06 писал(а):

После чистки форсунок ультразвуком стал заметно дольше запускаться холодный двигатель (5-7 сек). Чувствую, что стартер так долгл не протянет. Помогите кто может советом, поскольку уже совсем не знаю что делать.
Заменили уже почти все датчики (РХХ, ДПДЗ, проверяли давление топлива, свечи, провода и т.д.) Результата никакого. В целом двигатель тянет нормально, немного гуляют хол. обороты (как и до чистки). Ваз 2112, 1.5L, 16 кл.



Ультразвуком чистят форсунки, у двигателей где демонтаж и установка практические стоят как сами форсунки. Для автомобилей ваз это не нужная процедура абсолютно. Тем более что эффективность не аткая высокая.
Кир-кук
999, чистка ультразвуком предусматривает демонтаж форсунок.
Ты путаешь с промывкой сольвентом.
VNZ
Если пробег на момент промывки был выше 70 000, то могу сказать, что на 99% капец одной или нескольким форсункам.
При большом пробеге клапан в форсунке подвергается естественному износу, в том числе и от отложений, которые в этой форсунке откладываются. И ультразвук как раз все эти отложения убирает и форсунка попросту перестает быть герметичной. Способ проверить, что дело именно в форсунках-при заводке нажать педаль газа практически до упора-машина должна сразу завестись
999
Кир-кук писал(а):

999, чистка ультразвуком предусматривает демонтаж форсунок.
Ты путаешь с промывкой сольвентом.


Демонтаж не нужен. Это ты про ванну ультразвуковую имел ввиду...

Последний раз редактировалось: 999 (05 Сентября 2006 15:24), всего редактировалось 1 раз
999
Да вооще за чем мыть,когда можно купить и поставить новые.... и лучше и надежней. Старые все равно текут.
Oleg06
Спасибо за ответы, завтра поеду менять форсунки. Теперь, правда, мучаюсь с выбором форсунок: Сименс или Бош?
DEPSON
Oleg06 писал(а):

Спасибо за ответы, завтра поеду менять форсунки. Теперь, правда, мучаюсь с выбором форсунок: Сименс или Бош?



Покупай Бош, а если есть GM, то ето самые красивые. А ультро звук форсунки УБИВАЕТ (знаю точно).
Shes110
VNZ писал(а):

Способ проверить, что дело именно в форсунках-при заводке нажать педаль газа практически до упора-машина должна сразу завестись



не заведется точно: при открытии дросселя на 75% и более при запуске ЭСУД переходит в режим продувки двигателя и топливо при этом не подается.

По поводу ультразвука-г@$но, развод, отстой. Сольвент рулит, а лучше снять и промыть очистителем карбюратора, и в двигатель всякое гамно не полетит, и промывает эта жидкость на УРА. Я после улитразвука тоже попарился, пока не промыл сам. тут где-то тема эта есть. поищи, найдешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы