Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет при заводке, со второго раза все ок.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Глохнет при заводке, со второго раза все ок. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olega2



На форуме 10 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 09:28
Ответить с цитатой

При заводке- заводится нормально. Проработав где-то 5 сек глохнет. Заводишь второй раз и все отлично как-будто ничего и не было. Что это может быть. Где-то читал, что это вроде датчик какой-то накрылся или нет?
Вернуться к началу
olega2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_SPb



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Северная Столица
Авто: FF2 Sedan 1.8/125 (черный), Ela `07 1.6/122
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 09:29
Ответить с цитатой

РХХ
_________________
http://garage.eclub.lv
Вернуться к началу
Andrey_SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 09:30
Ответить с цитатой

может давление топлива проверить в рампе для начала?
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olega2



На форуме 10 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 09:35
Ответить с цитатой

Andrey_SPb писал(а):
РХХ

Мыл совсем недавно
Вернуться к началу
olega2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thunder



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Новомосковск 71
Авто: ВАЗ-2111 снежинка
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 09:46
Ответить с цитатой

таже хрень, бывает на горячую, подключал комп, подозрение на РХХ, где-то падла подклинивает. Но случается, строго, если машину заглушить при темп. движка 97-100 гр.
Вернуться к началу
Thunder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 10:00
Ответить с цитатой

olega2 писал(а):
При заводке- заводится нормально. Проработав где-то 5 сек глохнет. Заводишь второй раз и все отлично как-будто ничего и не было. Что это может быть. Где-то читал, что это вроде датчик какой-то накрылся или нет?


Не слушай ни кого по поводу Рхх это чайники. Кроме этого прибора ничего не знают. Смысл в чем, эта тема постоянная не ты первый. В итоге по всем результатам это пары в рампе,когда на грячую глушишь ,блокируют допуск бензина. Другой причины так и не нашли. 100% не датчики.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матреха



На форуме 10 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 10:21
Ответить с цитатой

999
а у меня в морозы такая хрень была!
если ниже - 17...18..то 100% что заглохнет после первого пуска

_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vla



На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21104-28
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 10:30
Ответить с цитатой

у меня такой косяк был при пуске на горячую. Нашел подсос воздуха в дроссельном патрубке. Поменял бумажную прокладку и вот уже 40 тысяч все ок
_________________
С уважением, Владислав
Вернуться к началу
vla сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 10:33
Ответить с цитатой

Сколько раз писАл здесь.

РХХ помыть и смазать шток и его канавки литолом.
Подключить разъём РХХ не прикручивая сам РХХ, включить зажигание, выключить зажигание, прикрутить РХХ обратно.
Проверить утечки в резиновой гофре между ДМРВ и дроссельным узлом, подтянуть все хомуты, так же лучше почистить дроссельный узел очистителем карбюратора. Проверить ДМРВ наконец, может подох уже.

А чайнику изгагающему про пары большой ПРЕВЕД!

Ибо есть адсорбер который их адсорбирует если они там вдруг образовались. И почему они там образовались, надо проверить герметичность форсунок, т.к. это вам не карбюратор с поплавковой камерой откуда могут идти пары.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olega2



На форуме 10 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 10:45
Ответить с цитатой

Забыл написать, что глохнет только при заводке холодной машины. На горячей и теплой все отлично

Vlad B писал(а):

РХХ помыть и смазать шток и его канавки литолом.
Подключить разъём РХХ не прикручивая сам РХХ, включить зажигание, выключить зажигание, прикрутить РХХ обратно.
Проверить утечки в резиновой гофре между ДМРВ и дроссельным узлом, подтянуть все хомуты, так же лучше почистить дроссельный узел очистителем карбюратора. Проверить ДМРВ наконец, может подох уже.


Все вышенаписанное сделал, кроме проверки ДМРВ. Выйду на работу попробую заменить.
Вернуться к началу
olega2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 10:49
Ответить с цитатой

olega2 писал(а):
Забыл написать, что глохнет только при заводке холодной машины. На горячей и теплой все отлично

Vlad B писал(а):

РХХ помыть и смазать шток и его канавки литолом.
Подключить разъём РХХ не прикручивая сам РХХ, включить зажигание, выключить зажигание, прикрутить РХХ обратно.
Проверить утечки в резиновой гофре между ДМРВ и дроссельным узлом, подтянуть все хомуты, так же лучше почистить дроссельный узел очистителем карбюратора. Проверить ДМРВ наконец, может подох уже.


Все вышенаписанное сделал, кроме проверки ДМРВ. Выйду на работу попробую заменить.


Проверь резиновую гофру и её отводы, особенно вентиляцию картера.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olega2



На форуме 10 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 11:02
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):


Проверь резиновую гофру и её отводы, особенно вентиляцию картера.

Да вроде когда РХХ мыл все смотрел подтягивал.
Вернуться к началу
olega2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flanker_D



На форуме 13 лет
Сообщения: 560
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 11:24
Ответить с цитатой

Vlad B
А как вентиляцию картера проверить и прочистить? В мурзилке не нашел к сожалению. Не подскажешь?

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 11:38
Ответить с цитатой

Flanker_D писал(а):
Vlad B
А как вентиляцию картера проверить и прочистить? В мурзилке не нашел к сожалению. Не подскажешь?


Смотришь на дроссельный узел, между каналов отопления дроссельной заслонки тонкий шланг от вентиляции, сними и почисти его, а так же сам штуцер на дросселе пролей очистителем карбюратора. Обязательно проверь долбанный штуцер вентиляции на резиновой гофре, там очень часто подсасывает через неплотности у пластиковой трубки. Можешь на герметик все эти соединения посадить. Если есть компьютер на машине, то скажи сколько у тебя на холостом ходу показывает расход воздуха и топлива в прогретом состоянии, так мы выясним мёртвость ДМРВ. Проверь еще ДТОЖ, может он у тебя врёт и даёт сбой при переходе от режима пуска двигла на режим прогрева.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bamigot



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 12:34
Ответить с цитатой

olega2 писал(а):
При заводке- заводится нормально. Проработав где-то 5 сек глохнет. Заводишь второй раз и все отлично как-будто ничего и не было. Что это может быть. Где-то читал, что это вроде датчик какой-то накрылся или нет?


Конечно многие скажут, что это фигня, но я решил этот вопрос только после перепрошивки (Блок Я5.1-41).Уже 2 месяца и такой косяк изчез как страшный сон. У меня уже машине 5 лет и 100тык. пробег и такая закономерность, что утром заводилась со второго раза при определённой температуре воздуха. Если температура воздуха ниже +10, то заводится нормально.
Если это происходит на горячую, то это не мой случай.
Вернуться к началу
Bamigot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 12:38
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Сколько раз писАл здесь.

РХХ помыть и смазать шток и его канавки литолом.
Подключить разъём РХХ не прикручивая сам РХХ, включить зажигание, выключить зажигание, прикрутить РХХ обратно.
Проверить утечки в резиновой гофре между ДМРВ и дроссельным узлом, подтянуть все хомуты, так же лучше почистить дроссельный узел очистителем карбюратора. Проверить ДМРВ наконец, может подох уже.

А чайнику изгагающему про пары большой ПРЕВЕД!

.


Т.Е. ты умней всего автосервиса? Перебрал пол машины и счастлив.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 13:46
Ответить с цитатой

999 писал(а):
Vlad B писал(а):
Сколько раз писАл здесь.

РХХ помыть и смазать шток и его канавки литолом.
Подключить разъём РХХ не прикручивая сам РХХ, включить зажигание, выключить зажигание, прикрутить РХХ обратно.
Проверить утечки в резиновой гофре между ДМРВ и дроссельным узлом, подтянуть все хомуты, так же лучше почистить дроссельный узел очистителем карбюратора. Проверить ДМРВ наконец, может подох уже.

А чайнику изгагающему про пары большой ПРЕВЕД!

.


Т.Е. ты умней всего автосервиса? Перебрал пол машины и счастлив.


Ты мне про автосервис не заливай, там народу впаривают вплоть до замены бензонасоса и форсунок, гавное бабло слупить.

Этот косяк появляется у всех, и пары бензина ну никак сюда не припишешь, если всё остальное находиться в исправном состоянии.

А если вы целым "автосервисом" несмогли выявить элементарную течь форсунок, при которой действительно бензин продолжает вытекать в коллектор и испаряется, недавая такой важной вещи как окислитель(в нашем случае кислород в смеси с азотом(воздух) произвести воспламенение, т.к. бензовоздушной смеси неполучается.

Почему-то эту болячку лечат.

А что же вы скажете начет новых движков 1.6 где обратки нет, там вообще абзац с парами бензина? А вот и нет, если форсунки в порядке и давление в рампе в пределах допустимого, можно конечно еще и на катализатор вину сложить, т.к. выпускать отработанные газы через забитый катализатор ой как сложно и двигло глохнет.

Могу еще в догонку дать тему для экспериментов:

На очередной машине с одобным глюком сделайте сначала продувку цилиндров, чтобы избавиться от "паровой пробки" за которую вы так боритесь, и убедитесь что двигло поведет себя точно так же.

Может вы там банально ставите людям ДМРВ несоответветсвующие данному контроллеру.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 15:13
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
999 писал(а):
Vlad B писал(а):
Сколько раз писАл здесь.

РХХ помыть и смазать шток и его канавки литолом.
Подключить разъём РХХ не прикручивая сам РХХ, включить зажигание, выключить зажигание, прикрутить РХХ обратно.
Проверить утечки в резиновой гофре между ДМРВ и дроссельным узлом, подтянуть все хомуты, так же лучше почистить дроссельный узел очистителем карбюратора. Проверить ДМРВ наконец, может подох уже.

А чайнику изгагающему про пары большой ПРЕВЕД!

.


Т.Е. ты умней всего автосервиса? Перебрал пол машины и счастлив.


Ты мне про автосервис не заливай, там народу впаривают вплоть до замены бензонасоса и форсунок, гавное бабло слупить.

Этот косяк появляется у всех, и пары бензина ну никак сюда не припишешь, если всё остальное находиться в исправном состоянии.

А если вы целым "автосервисом" несмогли выявить элементарную течь форсунок, при которой действительно бензин продолжает вытекать в коллектор и испаряется, недавая такой важной вещи как окислитель(в нашем случае кислород в смеси с азотом(воздух) произвести воспламенение, т.к. бензовоздушной смеси неполучается.

Почему-то эту болячку лечат.

А что же вы скажете начет новых движков 1.6 где обратки нет, там вообще абзац с парами бензина? А вот и нет, если форсунки в порядке и давление в рампе в пределах допустимого, можно конечно еще и на катализатор вину сложить, т.к. выпускать отработанные газы через забитый катализатор ой как сложно и двигло глохнет.

Могу еще в догонку дать тему для экспериментов:

На очередной машине с одобным глюком сделайте сначала продувку цилиндров, чтобы избавиться от "паровой пробки" за которую вы так боритесь, и убедитесь что двигло поведет себя точно так же.

Может вы там банально ставите людям ДМРВ несоответветсвующие данному контроллеру.


Ты не шустри. Катализатора нет на машине это раз. Датчики исправны все. Форсунки новые целые комплекты лежат. Если ты про это. Нигде не течет и не подсасывает. Даже патрубок дроселя и тот новый устанавливался. Обратная связь топлива тут не причем вообще....
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ygais



На форуме 14 лет
Сообщения: 130
Откуда: Минск
Авто: 2112, 2001
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 18:56
Ответить с цитатой

У меня на 2112 2001 Бош МР 7.0 была такая же проблема как у olega2 два года назад. Кто-то умный на форуме сказал коротко - ДМРВ. Хотелось верить остальным философам, т.к. их советы выходили значительно дешевле по деньгам. Многое перепробовал. Когда надоело пробовать - накопил денег на новый ДМРВ, поехал на фирменный ВАЗовский сервис и поменял с шестимесячной гарантией. Не буду врать, что после замены 100 % заводилась с первого раза - может быть раз десять за два года пришлось заводиться дважды - это когда машина стояла двое и более суток в сырую погоду.

Так что меняй ДМРВ на заведомо рабочий под твой контроллер, если сильно раздражает второй раз поворачивать ключ. Можно просто газануть через 2-3 секунды после первого пуска. Дешевого решения этой проблемы типа смазать-продуть нет ИМХО.

Юрий
Вернуться к началу
ygais сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Willy



На форуме 10 лет
Сообщения: 283
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 19:59
Ответить с цитатой

У меня глохнет при заводке на горячую. Контроллер отключает реле бензонасоса. Если включить зажигание, а заводить когда остановится бензонасос-то не глохнет. На СТО сказали, что это глюк Января.
Вернуться к началу
Willy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olega2



На форуме 10 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 20:02
Ответить с цитатой

ygais писал(а):


Так что меняй ДМРВ на заведомо рабочий под твой контроллер, если сильно раздражает второй раз поворачивать ключ. Можно просто газануть через 2-3 секунды после первого пуска. Дешевого решения этой проблемы типа смазать-продуть нет ИМХО.

Юрий

Да в общем-то так сейчас и завожу. Заведу, газану и не глохнет. После выхода на работу недельки через 2 поменяю ДМРВ.
Вернуться к началу
olega2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inode



На форуме 13 лет
Сообщения: 780
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 22:02
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Смотришь на дроссельный узел, между каналов отопления дроссельной заслонки тонкий шланг от вентиляции, сними и почисти его, а так же сам штуцер на дросселе пролей очистителем карбюратора.


+1

сначала глохла после первого пуска на горячую, потом глохла после любого первого пуска, потом начала глохнуть на ХХ (в т.ч. при переключении передач) а на утро, как температура до 0 упала, холостые пропали совсем - педаль отпустил - заглохла.

пришлось по холоду снимать и дома мыть дроссельный узел
мыл WD-шкой.

ОЖ можно не сливать как в мурзилке пишут для снятия ДУ, сня патрубки, затнул подходящими пробками (я складывал из бумаги) и обмотав проволокой цеплял за решетку жабо. Потерял кубиков 10 ОЖ.

За этим тонким штуцером калиброваное отверстие D=10мм, оно и забивается.
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей@



На форуме 10 лет
Сообщения: 808
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 01:38
Ответить с цитатой

ygais писал(а):
Можно просто газануть через 2-3 секунды после первого пуска.

согласен, после перепрошивки такая же интересная картина,привык как то, по педальке стукнешь и все. Сразу заметил, что бензонасос включаться стал на очень короткое время перед пуском на холодную.
Вернуться к началу
Алексей@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антонио



На форуме 10 лет
Сообщения: 476
Откуда: Москва, Коньково
Авто: Chery M11
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 09:26
Ответить с цитатой

olega2 писал(а):
После выхода на работу недельки через 2 поменяю ДМРВ.


Когда сделаешь, то отпишись пожалуйста о результатах. У меня та же проблема. Глохнет после первого пуска на холодную. Или не глохнет, но периодически проваливаются обороты (где-то 1 раз в 10 сек.) и не набирает положенных 1400-1500 для прогрева. Лечится повторным запуском или легкой подгазовкой в течение примерно 10сек.

_________________
Вернуться к началу
Антонио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvch



На форуме 10 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 09:37
Ответить с цитатой

А бензонасос успевает прокачаться? А то уж очень похоже на то Smile)
_________________
Не мешайте машине ездить!
Вернуться к началу
dvch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы