Ситрогон писал(а):Это могло ухайдакать форсунки?
нет они бензом охлаждаютсяВованыч, зачем тебе доп. клапан? Если и с существующим тебе приходится стравливать с рампы?
Вованыч писал(а):бак внутри чистый ни намека на ржавчину.
А я про ржавчину ничего и не говорил! Я говорил за воду в баке!
Вованыч писал(а):с рождения заливается только лукоил 92
На одной и той же заправке? Гарантируешь, что эта заправка вместо бенза в твой бак не "набуривает" эмульсии бензина с воздухом? NAUexx писал(а):На одной и той же заправке? Гарантируешь, что эта заправка вместо бенза в твой бак не "набуривает" эмульсии бензина с воздухом?
Да, одна и та же заправка. нету там эмульсии и воды нету.NAUexx писал(а): зачем тебе доп. клапан?
потамучто возмозможно он не держит после стоянки
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
NAUexx писал(а): тебе приходится стравливать с рампы?
я бы описал это явление как самотек при нажатии на нипельВованыч писал(а):потамучто возмозможно он не держит после стоянки
Т.е. через 7-8 часов он не держит, а через 15 и более начинает держать..
Бреда в этом не обнаруживаешь? Вованыч писал(а):NAUexx
Надо просто манометор подключить при утреннем пуске
А ничего особенного не обнаружишь. Давление будет 3 атм, при повороте ключа.Ситрогон писал(а):А ничего особенного не обнаружишь. Давление будет 3 атм, при повороте ключа.
Вот и мне так кажется... Вопрос только в том, что это за "атмосферы" будут? В смысле вода, воздух, пары или таки нормальный бензин?Ситрогон писал(а):форсы работали на сухую, пока двиг не заглох. Видимо это и подпортило чтото в форсунках.
Вованыч писал(а):эллекромагниту похрену на сухую или мокрую, лижбы перегрева не было
Электромагниту то да, пофигу. А вот седлу и игле нет. Когда игла по седлу без "гидроподушки" дубасит.
Не даром они у него мокнут. Ему бы их, по хорошему то, заменить надо... но он бюджетней решение нашёл - раскурочил клапан в БНе. NAUexx писал(а):Вопрос только в том, что это за "атмосферы" будут? В смысле вода, воздух, пары или таки нормальный бензин?
Вот и узнаем Вованыч писал(а):Уже 4 ре дня заводится без проблем. Ни чего не делал. Само сабой как то все происходит.
А погода не изменилась?Вованыч писал(а):Ни чего не делал. Само сабой как то все происходит.
Ничего само собой не происходит.
Как ничего не делал? А давку мерял? Вот может во время этих замеров, особенно когда давку в стенку с пережатием обратки производил, ты и "раскачал" подзависшие обратный или перепускной клапаны в насосе? Или клапан в РДТ? Ситрогон писал(а): Насос ведь отрубается при первой подачи энергии на стартер.
А зачем ты ждешь его "отрубания"?
Заводи сразу через пару секунд после включения зажигания,пока БН работает.т808 писал(а):Ситрогон писал(а): Насос ведь отрубается при первой подачи энергии на стартер.
А зачем ты ждешь его "отрубания"?
Заводи сразу через пару секунд после включения зажигания,пока БН работает.
В том-то и дело, что насос вырубается при включении стартера, как и магнитола. Но уже на втором обороте стартера - насос включается.NAUexx писал(а):то может и поменять... от безысходности.
Думаю поменяю, как Ситрогон делать не хочу!