Глохнет при заводке, со второго раза все ок. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ВнукОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 09:48
У меня эта проблема решилась заменой ДМРВ. Правда, пока я понял, что это он, потратил много денег и сделал много лишнего ремонта Very Happy С тех пор прошло больше года и ВСЕГДА машина заводится с первого раза (кроме тех случаев, когда температура меньше -30, но тоже заводится)
#27:  Автор: АнтониоОткуда: Москва, Коньково СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 09:57
dvch писал(а):

А бензонасос успевает прокачаться? А то уж очень похоже на то )



Я при повороте ключа жду щелка реле бензонасоса и только потом кручу стартер.

#28:  Автор: Bes77 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 10:09
очень интересная тема,таже финя,а скоро зима,тачка 21013 2000г.,как устранить не знаю
#29:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 11:25
Bes77 писал(а):

очень интересная тема,таже финя,а скоро зима,тачка 21013 2000г.,как устранить не знаю



Чисти дроссель, меняй ДМРВ после его анализа. Это нифига не бензопаровые пробки, за ночь всё выветривается и там обычный воздух.

#30:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 10:38
inode писал(а):

Vlad B писал(а):
Смотришь на дроссельный узел, между каналов отопления дроссельной заслонки тонкий шланг от вентиляции, сними и почисти его, а так же сам штуцер на дросселе пролей очистителем карбюратора.



Этот шланг надо снимать полностью с двух концов и вытаскивать для чистки?
А сам штуцер чистить при включен. двигателе (как чистили канал РХХ)?

#31:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 10:52
cpan21103 писал(а):

inode писал(а):

Vlad B писал(а):
Смотришь на дроссельный узел, между каналов отопления дроссельной заслонки тонкий шланг от вентиляции, сними и почисти его, а так же сам штуцер на дросселе пролей очистителем карбюратора.



Этот шланг надо снимать полностью с двух концов и вытаскивать для чистки?
А сам штуцер чистить при включен. двигателе (как чистили канал РХХ)?



Лучше конечно всю снять, промыть бензином.

Штуцер можно промыть и просто так.

#32:  Автор: ОлБуОткуда: МО, Ступино СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 09:25
У меня на горячую заводится со всторого раза, на холодную приходится ждать щелчка, далее стали плавать холостые и глохнуть при переключении. Поменял датчик РХХ. Сначала все ОК, не глох, сразу заводился, а через дней 5 опять стал заводится горячий со второго раза(правда холостые держит исправно). Sad
#33:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 10:34
ОлБу писал(а):

У меня на горячую заводится со всторого раза, на холодную приходится ждать щелчка, далее стали плавать холостые и глохнуть при переключении. Поменял датчик РХХ. Сначала все ОК, не глох, сразу заводился, а через дней 5 опять стал заводится горячий со второго раза(правда холостые держит исправно). Sad



На 8 кп это не излечимо. Все временно. Мы вообще все новое поставили,ну все....и толку не какого на несколько дней хватает. Не понятно в чем причина. Но она есть. И точно не в датчиках,за это ручаюсь.

Последний раз редактировалось: 999 (08 Сентября 2006 10:49), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: ОлБуОткуда: МО, Ступино СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 10:44
Shocked
#35:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 10:51
ОлБу писал(а):

Shocked



А ты компрессию мерял? Подсос только проверить еще надо бы. Датчики не трогай и не морочься.

#36:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 11:47
Вобщем у всех (в том числе и у меня) 3 стандартных ситуации:
1) Не заводится с первого раза (лечится заменой ДМРВ-однозначно, можно помыть ДУ, но вероятность того что он настолько засран маленькая.)
2) Плавают обороты ХХ (у меня вылечилось регулировкой клапанов т.к. машинка 8кл., как рукой сняло)
3) Глохнет или пытается заглохнуть при торможении (пока не вылечил, но думаю это либо ВУТ, либо его клапан)

#37:  Автор: =Roman= СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 12:12
У меня была такая же проблема.
На холодную глохла через 5-10 сек после пуска, Со второго раза нормальный запуск.
Тут поменяли прошивку на N35 И все ушло как страшный сон.
Была до этого К17, которая страдала ХХ и пропусками зажигания не обосноваными.

#38:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 13:17
НА самом деле несколько причин пуска со второго раза. На горячую и на холодную. Вот если бак полный то заводиться хорошо...чем ближе к нулу тем возрастает вероятность пуска со второго раза. Т.е. заводишь,она заведеться и через секунду глохнет. Со второго все хорошо,или когда глохнет надо подгазовать,тогда все востанавливаеться. ДМРВ 2 штуки и все новые исправные.
#39:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 14:39
999 писал(а):

Вот если бак полный то заводиться хорошо...чем ближе к нулу тем возрастает вероятность пуска со второго раза.



это однозначно - слабое давление от бензонасоса

#40:  Автор: olega2Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 09:20
Антонио2112 писал(а):


Когда сделаешь, то отпишись пожалуйста о результатах. У меня та же проблема. Глохнет после первого пуска на холодную. Или не глохнет, но периодически проваливаются обороты (где-то 1 раз в 10 сек.) и не набирает положенных 1400-1500 для прогрева. Лечится повторным запуском или легкой подгазовкой в течение примерно 10сек.



В общем так я ничего не сделал. Вышел на работу, загнал на диагностику. Все показания в норме,ДМРВ сказали отличный. Да и машина уже почти месяц заводится отлично. Может на улице похолодало, а может еще что.

#41:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 09:40
olega2 писал(а):

Забыл написать, что глохнет только при заводке холодной машины. На горячей и теплой все отлично



Контроллер не бош случаем?

Такая же хренота случается и у меня. Отмечено следующее: после стоянки часов эдак 6-8 не заводится с первого раза, схватывает, через пару секунд после прекращения работы стартера обороты падают, и двигатель останавливается. Такая бадяга появляется после стоянки в указанной период времени при температуре двигателя 20 < t < 25. Если температура выше или ниже - старт нормальный.

#42:  Автор: silver1983Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 09:41
у меня тоже заводится первый раз и глохнет. со второго все внорме, холостые в норме. я забил, немножко газу поддам и пошел стекла от изморози шкрябать
#43:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 09:43
DarkCat писал(а):

это однозначно - слабое давление от бензонасоса



Давление, нагнетаемое БН в рампу от уровня топлива, конечно, зависит, но это такой мизер, которым можно пренебречь - десятые доли Паскаля.

#44:  Автор: vlaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 09:46
DarkCat писал(а):

999 писал(а):

Вот если бак полный то заводиться хорошо...чем ближе к нулу тем возрастает вероятность пуска со второго раза.



это однозначно - слабое давление от бензонасоса



Удивительно просто. Каким образом уровень бензина в баке влияет на давление, которое создает насос???

#45:  Автор: ShonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 10:51
У меня незавод на холодную и на горячую вылечили чисткой РХХ
(Нагара было !!!!), заменой клапана на рампе и двигателя с фильтром на бензонасосе.
Последнее, я думаю, было лишним.

#46:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 10:54
Shony писал(а):

У меня незавод на холодную и на горячую вылечили чисткой РХХ
(Нагара было !!!!), заменой клапана на рампе и двигателя с фильтром на бензонасосе.
Последнее, я думаю, было лишним.



Very Happy Блин... Да, ты что! Нифига себе, а мужики-то и не знают. Smile

#47:  Автор: Aris СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 12:53
У меня тоже сейчас заводится с первого разу, похолодало чтоли. Very Happy Летом постоянно со второго. Ну и технику делает ВАЗ, этож надо так придумать Very Happy
#48:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 13:20
Shony писал(а):

У меня незавод на холодную и на горячую вылечили чисткой РХХ
(Нагара было !!!!), заменой клапана на рампе и двигателя с фильтром на бензонасосе.
Последнее, я думаю, было лишним.



Всего-то 1000+350+100р + 600р за диагностику.

РХХ в первую очередь надо чистить. А вот про РДТ я тоже иногда задумываюсь.

#49:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 19:53
смена заправки помогает иногда
#50:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 20:26
Vlad B писал(а):

Всего-то 1000+350+100р + 600р за диагностику.

РХХ в первую очередь надо чистить.



1000р - это чистка РХХ штоли?
он же новый 250р стоит...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU