Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет при заводке, со второго раза все ок.
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Глохнет при заводке, со второго раза все ок. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1134
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2018 13:34
Ответить с цитатой

Присоединяюсь к проблеме плохого запуска, Приора'11 ME17.9.7. Заводится после простоя в холод со 2-3 раза.
Без ДМРВ - заводится чуть лучше.
Подсоса воздуха не обнаружено. После 5 секунд с перекрытым воздухозаборником остается разрежение в коллекторе.
Вкл-выкл зажигание несколько раз перед заводкой изменений не дает.
Стоит ГБО, LTFT от -7 до +7. Сброса газа в коллектор нет, давление в рампе форсунок сохраняется.
Бензин - гомно. (Проблеме с заводкой больше 2-х лет, дело не в нем).

_________________
Стоимость эксплуатации Приоры за 52_000км: 2руб 84коп/км.
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 528
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2018 13:42
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Что имеем...
Давка в рампе - норма. Форсунки не текут. При стравливании с рампы заводится с первого раза, а если не стравить - со второго.... Чудеса! wwow
Только дебильное предположение facepalm : бензин гамно и за время стоянки в 7-8 часов с ним в рампе чегой-та приключается и приходиться его стравливать, чтоб завести. Pardon
Воздуху иль воды в нём слишком много что ли? Pardon facepalm
Попробуй в бак паллитру спиртяги влить иль позаправляйся на другой заправке.

И решается эта проблема - удалением обратного клапана в насосе. До сих пор не пойму в чём трабл... Но повторюсь: у меня эта тупизна с запусками началась, когда я отключал насос и вырабатывал остатошное давление - работой движка. т.е. когда движок съел бензин, форсы работали на сухую, пока двиг не заглох. Видимо это и подпортило чтото в форсунках.

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вованыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2018 14:12
Ответить с цитатой

NAUexx
с рождения заливается только лукоил 92 , бак внутри чистый ни намека на ржавчину. Один вариант при первом пуске обратный клапан плохо держит. думаю поставить доп обр.клапан от восмерки сразу после фильтра .

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

Ситрогон писал(а):
форсы работали на сухую, пока двиг не заглох. Видимо это и подпортило чтото в форсунках.

эллекромагниту похрену на сухую или мокрую, лижбы перегрева не было

_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v без дк и адсорбера. ГБО Lovato
Вернуться к началу
Вованыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 528
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2018 14:34
Ответить с цитатой

Вованыч
Кстааати... У прошлого хозяина движок кипел не один раз. Да и у меня он закипел, когда первый раз прокатился после покупки машины.. Температура была за 100град, и красный индикатор горел. Сразу заменил термовключатель вентилятора, больше не кипит.
Это могло ухайдакать форсунки?

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вованыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2018 14:41
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
Это могло ухайдакать форсунки?

нет они бензом охлаждаются

_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v без дк и адсорбера. ГБО Lovato
Вернуться к началу
Вованыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 528
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2018 17:38
Ответить с цитатой

Вованыч
И што теперича? Будешь форсунки новые покупать?
Кстати, у нас есть ГАЗмагаз, где продаются форсы ДЕКА и Bosch, четырёхдырошные, расчитаные по словам продавца - для движков до 2л.. Я бы давно их купил для эксперимента, да у меня нищеброда постоянно грошей не хватат Smile

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вованыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2018 18:16
Ответить с цитатой

Ситрогон
я уже написал что буду делать Pardon читай вниматильнее Smile

_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v без дк и адсорбера. ГБО Lovato
Вернуться к началу
Вованыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 528
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2018 18:37
Ответить с цитатой

Вованыч
ааа... доп.клапан хочешь ставить. Только он ни причём. Скорей всего это РДТ перепускает. На насосе клапана каучуковые и пластиковые, там прилегание наиплотнейшее. А вот клапан РДТ как и седло - железные, и клапан запросто может сместиться. Я обратный клапан в насосе так испытывал: Снимал шланг подачи с рампы и приделывал к нему ножной насос. Ну и давил от души. Так давление 3атм продержалось двое суток! Ни грамма не ушло. А вот РДТ помалёху стравливал. Лечил кратковременным пережатем обратки, при работе двигла. Этого хватало, чтобы пару дней клапан хорошо сидел и давление сохранялось надолго.

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7845
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2018 23:28
Ответить с цитатой

Вованыч, зачем тебе доп. клапан? Если и с существующим тебе приходится стравливать с рампы? lol1

Вованыч писал(а):
бак внутри чистый ни намека на ржавчину.

А я про ржавчину ничего и не говорил! Я говорил за воду в баке!
Вованыч писал(а):
с рождения заливается только лукоил 92

На одной и той же заправке? Гарантируешь, что эта заправка вместо бенза в твой бак не "набуривает" эмульсии бензина с воздухом? Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вованыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2018 23:42
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
На одной и той же заправке? Гарантируешь, что эта заправка вместо бенза в твой бак не "набуривает" эмульсии бензина с воздухом?

Да, одна и та же заправка. нету там эмульсии и воды нету.
NAUexx писал(а):
зачем тебе доп. клапан?

потамучто возмозможно он не держит после стоянки

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

NAUexx писал(а):
тебе приходится стравливать с рампы?

я бы описал это явление как самотек при нажатии на нипель

_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v без дк и адсорбера. ГБО Lovato
Вернуться к началу
Вованыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7845
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2018 00:14
Ответить с цитатой

Вованыч писал(а):
потамучто возмозможно он не держит после стоянки

Т.е. через 7-8 часов он не держит, а через 15 и более начинает держать..
Бреда в этом не обнаруживаешь? Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вованыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2018 00:51
Ответить с цитатой

NAUexx
Надо просто манометор подключить при утреннем пуске и посмотреть что будет, что толку что я проверял работу насоса при прогретой движке? Когда вся проблема с утра когда движка ниже 15 градусов.

_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v без дк и адсорбера. ГБО Lovato
Вернуться к началу
Вованыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 528
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2018 09:04
Ответить с цитатой

Вованыч писал(а):
NAUexx
Надо просто манометор подключить при утреннем пуске

А ничего особенного не обнаружишь. Давление будет 3 атм, при повороте ключа.

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7845
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2018 09:58
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
А ничего особенного не обнаружишь. Давление будет 3 атм, при повороте ключа.

Вот и мне так кажется... Вопрос только в том, что это за "атмосферы" будут? В смысле вода, воздух, пары или таки нормальный бензин?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 528
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2018 10:18
Ответить с цитатой

NAUexx
Я этот момент тоже проверял, когда боролся с никаким запуском. На подачу ставил манометр, давал поработать, глушил и оставлял на несколько часов. Затем цеплял на обратку прозрачный шланчик и включал насос. Пару секунд из обратки шли пузырьки, а затем давление стало 3 атм, а обратка была без пузырей. Насос отключился, давление не упало. Запускаю, а он никакой. Только со второго раза запускался или если помогать педалью газа.
Сбрасываю давление, всё так же - и давление и пузырьки, и герметичность, но запуск отличный.

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7845
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2018 11:54
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
форсы работали на сухую, пока двиг не заглох. Видимо это и подпортило чтото в форсунках.

Вованыч писал(а):
эллекромагниту похрену на сухую или мокрую, лижбы перегрева не было

Электромагниту то да, пофигу. А вот седлу и игле нет. Когда игла по седлу без "гидроподушки" дубасит. Wink
Не даром они у него мокнут. Ему бы их, по хорошему то, заменить надо... но он бюджетней решение нашёл - раскурочил клапан в БНе. Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вованыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2018 19:04
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Вопрос только в том, что это за "атмосферы" будут? В смысле вода, воздух, пары или таки нормальный бензин?

Вот и узнаем supercool

_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v без дк и адсорбера. ГБО Lovato
Вернуться к началу
Вованыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вованыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2018 21:16
Ответить с цитатой

Уже 4 ре дня заводится без проблем. Ни чего не делал. Само сабой как то все происходит. supercool
_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v без дк и адсорбера. ГБО Lovato
Вернуться к началу
Вованыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7845
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2018 23:35
Ответить с цитатой

Мож таки бензин на твоей заправке сменился? Бочки от воды высушили? Smile
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 7 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2018 03:24
Ответить с цитатой

Вованыч писал(а):
Уже 4 ре дня заводится без проблем. Ни чего не делал. Само сабой как то все происходит. supercool

А погода не изменилась?

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вованыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2018 08:20
Ответить с цитатой

Я заправляюсь раз в два месяца ни чего не менялось как и погода.
_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v без дк и адсорбера. ГБО Lovato
Вернуться к началу
Вованыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7845
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2018 10:46
Ответить с цитатой

Вованыч писал(а):
Ни чего не делал. Само сабой как то все происходит.

Ничего само собой не происходит.
Как ничего не делал? А давку мерял? Вот может во время этих замеров, особенно когда давку в стенку с пережатием обратки производил, ты и "раскачал" подзависшие обратный или перепускной клапаны в насосе? Или клапан в РДТ? Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 528
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2018 22:07
Ответить с цитатой

До меня только дошло, для чего в инжекторах предусмотрен обратный клапан в бензонасосе.......
Посмотрев ещё раз своё видео, где я гонял стартером вывешеную рампу, я усёк интересную тенденцию.. Первый факел форсунок - слабый из за недостатка давления! Насос ведь отрубается при первой подачи энергии на стартер. И естессно эта ничтожная смесь не может нормально воспламениться. А вот второй впрыск уже идёт мощным факелом, потому что насос включается. И куда девается этот первый, маломощный впрыск? Да всё туда же.. В выхлопъ..
Дилема: Поставить опять клапанна место, значит опять мучать машину долгим запуском, с чёрным дымком.. А не поставить, значит коптить выхлоп несгоревшей первой порцией бензина.. И так, и так не то.

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38073
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2018 22:38
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
Насос ведь отрубается при первой подачи энергии на стартер.

А зачем ты ждешь его "отрубания"? Pardon
Заводи сразу через пару секунд после включения зажигания,пока БН работает.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 528
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2018 22:58
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Ситрогон писал(а):
Насос ведь отрубается при первой подачи энергии на стартер.

А зачем ты ждешь его "отрубания"? Pardon
Заводи сразу через пару секунд после включения зажигания,пока БН работает.

В том-то и дело, что насос вырубается при включении стартера, как и магнитола. Но уже на втором обороте стартера - насос включается.

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Страница 9 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы