Страница 9 из 13
Вованыч
Ситрогон писал(а):

Это могло ухайдакать форсунки?


нет они бензом охлаждаются
Ситрогон
Вованыч
И што теперича? Будешь форсунки новые покупать?
Кстати, у нас есть ГАЗмагаз, где продаются форсы ДЕКА и Bosch, четырёхдырошные, расчитаные по словам продавца - для движков до 2л.. Я бы давно их купил для эксперимента, да у меня нищеброда постоянно грошей не хватат Smile
Вованыч
Ситрогон
я уже написал что буду делать Pardon читай вниматильнее Smile
Ситрогон
Вованыч
ааа... доп.клапан хочешь ставить. Только он ни причём. Скорей всего это РДТ перепускает. На насосе клапана каучуковые и пластиковые, там прилегание наиплотнейшее. А вот клапан РДТ как и седло - железные, и клапан запросто может сместиться. Я обратный клапан в насосе так испытывал: Снимал шланг подачи с рампы и приделывал к нему ножной насос. Ну и давил от души. Так давление 3атм продержалось двое суток! Ни грамма не ушло. А вот РДТ помалёху стравливал. Лечил кратковременным пережатем обратки, при работе двигла. Этого хватало, чтобы пару дней клапан хорошо сидел и давление сохранялось надолго.
NAUexx
Вованыч, зачем тебе доп. клапан? Если и с существующим тебе приходится стравливать с рампы? lol1

Вованыч писал(а):

бак внутри чистый ни намека на ржавчину.


А я про ржавчину ничего и не говорил! Я говорил за воду в баке!
Вованыч писал(а):

с рождения заливается только лукоил 92


На одной и той же заправке? Гарантируешь, что эта заправка вместо бенза в твой бак не "набуривает" эмульсии бензина с воздухом? Wink
Вованыч
NAUexx писал(а):

На одной и той же заправке? Гарантируешь, что эта заправка вместо бенза в твой бак не "набуривает" эмульсии бензина с воздухом?


Да, одна и та же заправка. нету там эмульсии и воды нету.
NAUexx писал(а):

зачем тебе доп. клапан?


потамучто возмозможно он не держит после стоянки

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

NAUexx писал(а):

тебе приходится стравливать с рампы?


я бы описал это явление как самотек при нажатии на нипель
NAUexx
Вованыч писал(а):

потамучто возмозможно он не держит после стоянки


Т.е. через 7-8 часов он не держит, а через 15 и более начинает держать..
Бреда в этом не обнаруживаешь? Wink
Вованыч
NAUexx
Надо просто манометор подключить при утреннем пуске и посмотреть что будет, что толку что я проверял работу насоса при прогретой движке? Когда вся проблема с утра когда движка ниже 15 градусов.
Ситрогон
Вованыч писал(а):

NAUexx
Надо просто манометор подключить при утреннем пуске


А ничего особенного не обнаружишь. Давление будет 3 атм, при повороте ключа.
NAUexx
Ситрогон писал(а):

А ничего особенного не обнаружишь. Давление будет 3 атм, при повороте ключа.


Вот и мне так кажется... Вопрос только в том, что это за "атмосферы" будут? В смысле вода, воздух, пары или таки нормальный бензин?
Ситрогон
NAUexx
Я этот момент тоже проверял, когда боролся с никаким запуском. На подачу ставил манометр, давал поработать, глушил и оставлял на несколько часов. Затем цеплял на обратку прозрачный шланчик и включал насос. Пару секунд из обратки шли пузырьки, а затем давление стало 3 атм, а обратка была без пузырей. Насос отключился, давление не упало. Запускаю, а он никакой. Только со второго раза запускался или если помогать педалью газа.
Сбрасываю давление, всё так же - и давление и пузырьки, и герметичность, но запуск отличный.
NAUexx
Ситрогон писал(а):

форсы работали на сухую, пока двиг не заглох. Видимо это и подпортило чтото в форсунках.


Вованыч писал(а):

эллекромагниту похрену на сухую или мокрую, лижбы перегрева не было


Электромагниту то да, пофигу. А вот седлу и игле нет. Когда игла по седлу без "гидроподушки" дубасит. Wink
Не даром они у него мокнут. Ему бы их, по хорошему то, заменить надо... но он бюджетней решение нашёл - раскурочил клапан в БНе. Smile
Вованыч
NAUexx писал(а):

Вопрос только в том, что это за "атмосферы" будут? В смысле вода, воздух, пары или таки нормальный бензин?


Вот и узнаем supercool
Вованыч
Уже 4 ре дня заводится без проблем. Ни чего не делал. Само сабой как то все происходит. supercool
NAUexx
Мож таки бензин на твоей заправке сменился? Бочки от воды высушили? Smile
1973qwert
Вованыч писал(а):

Уже 4 ре дня заводится без проблем. Ни чего не делал. Само сабой как то все происходит. supercool


А погода не изменилась?
Вованыч
Я заправляюсь раз в два месяца ни чего не менялось как и погода.
NAUexx
Вованыч писал(а):

Ни чего не делал. Само сабой как то все происходит.


Ничего само собой не происходит.
Как ничего не делал? А давку мерял? Вот может во время этих замеров, особенно когда давку в стенку с пережатием обратки производил, ты и "раскачал" подзависшие обратный или перепускной клапаны в насосе? Или клапан в РДТ? Pardon
Ситрогон
До меня только дошло, для чего в инжекторах предусмотрен обратный клапан в бензонасосе.......
Посмотрев ещё раз своё видео, где я гонял стартером вывешеную рампу, я усёк интересную тенденцию.. Первый факел форсунок - слабый из за недостатка давления! Насос ведь отрубается при первой подачи энергии на стартер. И естессно эта ничтожная смесь не может нормально воспламениться. А вот второй впрыск уже идёт мощным факелом, потому что насос включается. И куда девается этот первый, маломощный впрыск? Да всё туда же.. В выхлопъ..
Дилема: Поставить опять клапанна место, значит опять мучать машину долгим запуском, с чёрным дымком.. А не поставить, значит коптить выхлоп несгоревшей первой порцией бензина.. И так, и так не то.
т808
Ситрогон писал(а):

Насос ведь отрубается при первой подачи энергии на стартер.


А зачем ты ждешь его "отрубания"? Pardon
Заводи сразу через пару секунд после включения зажигания,пока БН работает.
Ситрогон
т808 писал(а):

Ситрогон писал(а):

Насос ведь отрубается при первой подачи энергии на стартер.


А зачем ты ждешь его "отрубания"? Pardon
Заводи сразу через пару секунд после включения зажигания,пока БН работает.


В том-то и дело, что насос вырубается при включении стартера, как и магнитола. Но уже на втором обороте стартера - насос включается.
Вованыч
Вот и вернулось это действо, уже второе утро. Что делать? Поменять рдт?
NAUexx
Вованыч писал(а):

Поменять рдт?


А какие предпосылки к его замене? Судя по выложенным тобой результатам измерения давки в рампе он у тебя вполне себе нормальный.
Если только в момент проведения замеров ты расшевелил клапан в нём, аль сорину какую из под клапана вымыло и он начал нормально работать? Pardon
Если уж в тупик зашли, то может и поменять... от безысходности. Pardon
Или, как тут Ситрогон настойчиво рекомендует, выкинуть обратный клапан из насоса. Smile
Лично я бы в этом случае начал бы с РДТ... Не потому, что мне не нравится затея с выбрасыванием клапана из насоса, а просто потому, что канители меньше., хоть и дороже (РДТ то ещё купить надо).
Мне вот чот всё больше кааца, что это конденсат в рампе и магистрали собирается... Как с этим бороться? Нинаю... Pardon Ничо другого, как смена заправки в голову не лезет.
Может кто по умней подтянется, присоветует чо-нить. Smile
Вованыч
NAUexx писал(а):

то может и поменять... от безысходности.


Думаю поменяю, как Ситрогон делать не хочу!
NAUexx
Вованыч писал(а):

Думаю поменяю


Ток потом не кричи, что это я тебя подбил на бессмысленную трату денгов и времени. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы