Страница 1 из 1
vazer101
Сегодня видел на автовозе LADA110. Обратил внимание на новые болты колес. Головка болта круглая, шестигранник внутри. Это с конвейера?
VY
Ага, причем видимо давно - их на 14е семейство ставят и на 10е тоже...
Насколько понимаю - это результат унификации, т.к. 10-ки люксовые идут не на штамповке, наверное болты просто туда не влезали...
Alexsa91
У меня люксовая с обычными болтами, только чуть длиннее они.
Servikt
А я в марте люкс брал - болты не такие, как были раньше, но и не такие, как автор описал. Они у меня от обычных отличаються только тем, что предназначены под ключ на 17, а не на 19, как было раньше.. И внутри головки как бы пустота... Но не под шестигранник.
surik93i
Servikt писал(а):

А я в марте люкс брал - болты не такие, как были раньше, но и не такие, как автор описал. Они у меня от обычных отличаються только тем, что предназначены под ключ на 17, а не на 19, как было раньше.. И внутри головки как бы пустота... Но не под шестигранник.


экономия металла
vazer101
Servikt писал(а):

А я в марте люкс брал - болты не такие, как были раньше, но и не такие, как автор описал. Они у меня от обычных отличаються только тем, что предназначены под ключ на 17, а не на 19, как было раньше.. И внутри головки как бы пустота... Но не под шестигранник.

Возможно, такие я и видел - издали смотрел. Теперь я вспомнил, где-то в июле-августе читал пресс-релиз ВАЗовский о внедренных новинках. Там упоминали новое крепление колес. Я еще тогда подумал - что там может быть новым? - Или болт, или гайка на шпильку.
dd112
VY писал(а):

Ага, причем видимо давно - их на 14е семейство ставят и на 10е тоже...
Насколько понимаю - это результат унификации, т.к. 10-ки люксовые идут не на штамповке, наверное болты просто туда не влезали...



Болты у литых и кованных дисков другие нежели на штамповке. Никакой унификации быть не может - у них длина разная
GENA
surik93i писал(а):

Servikt писал(а):

А я в марте люкс брал - болты не такие, как были раньше, но и не такие, как автор описал. Они у меня от обычных отличаються только тем, что предназначены под ключ на 17, а не на 19, как было раньше.. И внутри головки как бы пустота... Но не под шестигранник.


экономия металла


Походу новые болтоверты закупили, для которых нужна пустота внутри головк болтов. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы